kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование фонетической зарядки на уроках немецкого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устная речь с давних времен интересовала человека. Следовательно, фонетика, которая занимается устной формой речи, является наукой древней и возникла задолго до появления грамматики и лексикологии.

Первыми фонетистами считают древнеиндийских ученых, которые 2300 
лет назад старались закрепить правильное произношение санскритских святых текстов, чтобы священные звуки не исказились при передаче текста. Античные греки первыми разработали письменную систему, основанную на фонетическом алфавите (для английского языка это фактически транскрипция).
В дальнейшем лингвистика мало обращала внимания на звуковую сторону языка. Исключением являются работы некоторых ученых, но даже еще в I половине 19 в. учёные плохо различали звуки и буквы, у них не было четкого определения звука (что называть звуком?)

В конце 19 в. в России и Западной Европе начинает развиваться экспериментальная фонетика. Её расцвет приходится на 20-е годы 20века.Сейчас фонетика является самостоятельной лингвистической дисциплиной, которая имеет свой предмет и задачи. Скороговорки помогают развить правильное и красивое произношение.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование фонетической зарядки на уроках немецкого языка »

.

Устная речь с давних времен интересовала человека. Следовательно, фонетика, которая занимается устной формой речи, является наукой древней и возникла задолго до появления грамматики и лексикологии.

Первыми фонетистами считают древнеиндийских ученых, которые 2300 лет назад старались закрепить правильное произношение санскритских святых текстов, чтобы священные звуки не исказились при передаче текста. Античные греки первыми разработали письменную систему, основанную на фонетическом алфавите (для английского языка это фактически транскрипция).

В дальнейшем лингвистика мало обращала внимания на звуковую сторону языка. Исключением являются работы некоторых ученых, но даже еще в I половине 19 в. ученые плохо различали звуки и буквы, т.е. у них не было четкого определения звука (что называть звуком?)

Подлинное развитие фонетики началось в 19 в. Это было связано с необходимостью составлять грамматики туземных языков в колониях, с изучением бесписьменных диалектов и сравнительно-историческим описанием языков и их групп. А также со следующими открытиями: 1829 г. – изобретен ларингоскоп (позволил заглянуть в горло); 1852 г. – производятся первые наблюдения над работой голосовых связок (что положило начало артикуляторной фонетике); 1877 г. – изобретен граммофон (что позволило записать речь и прослушать запись; способствовало появлению экспериментальной фонетики); 1886 г. - впервые была организована Международная Фонетическая Организация (IPA – International Phonetic Association), которая начала издавать специальный фонетический журнал “Le Maitre Phonetique” (у ученых появилась возможность обмениваться опытом).

В конце 19 в. в России и Западной Европе начинает развиваться экспериментальная фонетика. Её расцвет приходится на 20-е гг. 20 в.

Сейчас фонетика является самостоятельной лингвистической дисциплиной, которая имеет свой предмет и задачи.








Важнейшая роль фонетики

обуславливается тем, что общение между людьми, средством которого является

язык, осуществляется именно через его звуковую сторону и благодаря ей.

Таким образом, звуковая сторона составляет необходимую часть языка; 

только она и делает возможным его развитие, передачу от поколения к 

поколению. 

Фонетика имеет большое прикладное и практическое значение. Изучение 

фонетических норм языка необходимо любому образованному человеку, без 

этих знаний невозможна полноценная культура речевого общения. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование фонетической зарядки на уроках немецкого языка

Автор: Семёнова Галина Владимировна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока немецкого языка в 5 классе на тему "Пасха" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "120164"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413635806"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока немецкого языка " Мой распорядок дня". "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "238056"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444472794"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока немецкого языка.Тема: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209173"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431034517"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по немецкому языку"Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "155667"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421311873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства