kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ сформированности умений в изучении иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ошибок, допущенных обучающимися 7 класса при выполнении итоговой работы по немецкому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ сформированности умений в изучении иностранного языка»

Аналитическая справка
по итогам контрольной работы по немецкому языку в 7 классе


Дата проведения: __.05.202__

Цель проведения:

  • проверить знания учащихся по ключевым темам программы;

  • выявить уровень усвоения знаний по немецкому языку, предусмотренных программой.

 Работа предполагает выявление достижения планируемых результатов обучения немецкому языку на конец 7 класса.

Работа является набор заданий, в которых учащиеся должны написать ответ. Итоговая контрольная работа включает в себя 25 предложений, каждое из которых выявляет предметные и метапредметные умения в комплексе.

            По итогам проведения контрольной работы по немецкому языку были получены следующие результаты.

Всего учащихся 29, приняли участие в тестовом задании 26 обучающихся 7 класса, что составило 87% от общего количества.

На «5»   - 18

На «4»   -7

На «3»   -1

На «2» - 0

 Успеваемость –100  %

Таблица 1


ФИО ученика

вар-нт

1(10)

2(3)

3(6)

4(6)

балл

оц к.р.

оц год

А. А.

н






-

4

А. Е.

2

8

2

5

3

18

4

4

Б. В.

1

7

2

4

3

16

4

4

Б. А.

н






-

3

В.А.

2

9

3

5

6

23

5

5

В. Е.

1

9

2

4

6

21

4

4

Г. А.

1

10

3

5

6

24

5

4

Г. У.

2

9

2

4

4

19

4

4

З. П

2

10

3

6

5

24

5

5

З. В

н






-

4

К. М.

-





7

4

4

М. Д

2

9

2

6

6

23

5

5

М. Л

2

10

2

6

6

24

5

5

М. А

1

9

2

6

6

24

5

5

Н. Р

1

9

2

5

5

21

4

5

Н. В

1

10

3

6

4

23

5

5

П. И

1

10

3

6

4

23

5

5

Р. Е

2

10

2

6

6

24

5

5

С. С

1

10

3

6

4

23

5

5

С. М

1

10

3

6

4

23

5

5

С. А

1

10

3

6

4

23

5

4

Т. В

2

10

2

6

6

24

5

4

Х. Р

1

10

3

6

4

23

5

5

Х. А

1

8

3

5

4

20

4

4

Х. И

1

7

3

3

2

15

3

4

Х. Л

2

10

2

6

6

24

5

5

Ч. И

1

9

3

5

6

23

5

5

Я. В

2

10

2

6

6

24

5

5

Я. В

2

10

2

6

6

24

5

5

Я.П.

н






-

4




233

62

135

122





Качество знаний –96 %  


За верное выполнение каждого задания тестовой работы выставляется 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 25 тестовых заданий работы – 25 баллов.

Критерии оценивания

«5» - 23-25 баллов

«4» - 17-22 балла

«3» - 11-16 баллов

«2» - 0 – 10 баллов

Средняя отметка составила 4,7.

Таблица 2

Карта исследования по предмету немецкий язык

Анализ диагностики

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценка

СОУ (%)

Успеваемость

Качество

Средний балл

кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

17

26

87%

18

7

1

0

88%

100%

96%

4,7


Из общего количества учащихся, участвовавших в итоговой контрольной подтвердили свою оценку за 7 класс 21 обучающихся, понизили - 2, повысили - 3.

Результаты показали, что 100% обучающихся 7-ого класса справились с заданиями контрольной работы. Двоек за годовую контрольную работу в 7 классе нет.

Данные выполнения каждого задания работы приведены ниже:

Таблица 3

Контролируемый элемент содержания и (или) требование

Номера заданий

Процент выполнения

1

Умение распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкций второго иностранного языка

233*100%

250

93%

2

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение

62*100%

75

82%

3

Умение изменения и применения изученных грамматических явлений (форм глаголов)

135*100%

150

90%

4

Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

122*100%

150

81%


Характер ошибок, допущенных обучающимися 7 класса при выполнении работы, указывает на то, что у учащихся недостаточно выработан навык умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи.

В целом учащиеся справились с работой. Показали сформированность умений действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений, умений употребления фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка, умений распознавания и употребления в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка, умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные тексты.

Затруднения вызвали задания по диалогической речи и задания с развернутым ответом: построения свободной монологической речи и умения способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

Вывод:

На основании вышеизложенного ставлю перед собой задачи:

  1. Проанализировать результаты выполнения заданий, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения.

  2. Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой.

  3. Обратить внимание на формирование у учащихся общеучебных и предметных навыков, находящих непосредственное применение на практике.

  4. При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников. Систематически проводить работу с учащимися, отрабатывая с ними задания базового уровня сложности, осуществлять с ними работу по индивидуальному маршруту с целью повышения успеваемости обучения.



Учитель __________________ ФИО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Анализ сформированности умений в изучении иностранного языка

Автор: Дьяконова Ольга Павловна

Дата: 12.06.2024

Номер свидетельства: 652679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Возрастные особенности обучения иностранным языкам"
    ["seo_title"] => string(52) "vozrastnyieosobiennostiobuchieniiainostrannymiazykam"
    ["file_id"] => string(6) "304384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457709543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Опытно-методическая  работа  по  теме:  "Повышение  мотивации  изучения  английского  языка  путём  использования  новых  информационных  технологий" "
    ["seo_title"] => string(157) "opytno-mietodichieskaia-rabota-po-tiemie-povyshieniie-motivatsii-izuchieniia-anghliiskogho-iazyka-putiom-ispol-zovaniia-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "131120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416077909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства