Просмотр содержимого документа
«Анализ сформированности умений в изучении иностранного языка»
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по немецкому языку в 7 классе
Дата проведения: __.05.202__
Цель проведения:
проверить знания учащихся по ключевым темам программы;
выявить уровень усвоения знаний по немецкому языку, предусмотренных программой.
Работа предполагает выявление достижения планируемых результатов обучения немецкому языку на конец 7 класса.
Работа является набор заданий, в которых учащиеся должны написать ответ. Итоговая контрольная работа включает в себя 25 предложений, каждое из которых выявляет предметные и метапредметные умения в комплексе.
По итогам проведения контрольной работы по немецкому языку были получены следующие результаты.
Всего учащихся 29, приняли участие в тестовом задании 26обучающихся 7 класса, что составило 87% от общего количества.
На «5» - 18
На «4» -7
На «3» -1
На «2» - 0
Успеваемость –100 %
Таблица 1
ФИО ученика
вар-нт
1(10)
2(3)
3(6)
4(6)
балл
оц к.р.
оц год
А. А.
н
-
4
А. Е.
2
8
2
5
3
18
4
4
Б. В.
1
7
2
4
3
16
4
4
Б. А.
н
-
3
В.А.
2
9
3
5
6
23
5
5
В. Е.
1
9
2
4
6
21
4
4
Г. А.
1
10
3
5
6
24
5
4
Г. У.
2
9
2
4
4
19
4
4
З. П
2
10
3
6
5
24
5
5
З. В
н
-
4
К. М.
-
7
4
4
М. Д
2
9
2
6
6
23
5
5
М. Л
2
10
2
6
6
24
5
5
М. А
1
9
2
6
6
24
5
5
Н. Р
1
9
2
5
5
21
4
5
Н. В
1
10
3
6
4
23
5
5
П. И
1
10
3
6
4
23
5
5
Р. Е
2
10
2
6
6
24
5
5
С. С
1
10
3
6
4
23
5
5
С. М
1
10
3
6
4
23
5
5
С. А
1
10
3
6
4
23
5
4
Т. В
2
10
2
6
6
24
5
4
Х. Р
1
10
3
6
4
23
5
5
Х. А
1
8
3
5
4
20
4
4
Х. И
1
7
3
3
2
15
3
4
Х. Л
2
10
2
6
6
24
5
5
Ч. И
1
9
3
5
6
23
5
5
Я. В
2
10
2
6
6
24
5
5
Я. В
2
10
2
6
6
24
5
5
Я.П.
н
-
4
233
62
135
122
Качество знаний –96 %
За верное выполнение каждого задания тестовойработы выставляется 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 25 тестовых заданий работы – 25 баллов.
Критерии оценивания
«5» - 23-25 баллов
«4» - 17-22 балла
«3» - 11-16 баллов
«2» - 0 – 10 баллов
Средняя отметка составила 4,7.
Таблица 2
Карта исследования по предмету немецкий язык
Анализ диагностики
Кол-во уч-ся
Выполняли работу
Оценка
СОУ (%)
Успеваемость
Качество
Средний балл
кол-во
%
«5»
«4»
«3»
«2»
17
26
87%
18
7
1
0
88%
100%
96%
4,7
Из общего количества учащихся, участвовавших в итоговой контрольной подтвердили свою оценку за 7 класс 21 обучающихся, понизили - 2, повысили - 3.
Результаты показали, что 100% обучающихся 7-ого класса справились с заданиями контрольной работы. Двоек за годовую контрольную работу в 7 классе нет.
Данные выполнения каждого задания работы приведены ниже:
Таблица 3
№
Контролируемый элемент содержания и (или) требование
Номера заданий
Процент выполнения
1
Умение распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкций второго иностранного языка
233*100%
250
93%
2
Умение расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение
62*100%
75
82%
3
Умение изменения и применения изученных грамматических явлений (форм глаголов)
135*100%
150
90%
4
Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
122*100%
150
81%
Характер ошибок, допущенных обучающимися 7 класса при выполнении работы, указывает на то, что у учащихся недостаточно выработан навык умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи.
В целом учащиеся справились с работой. Показали сформированность умений действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений, умений употребления фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка, умений распознавания и употребления в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка, умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные тексты.
Затруднения вызвали задания по диалогической речи и задания с развернутым ответом: построения свободной монологической речи и умения способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.
Вывод:
На основании вышеизложенного ставлю перед собой задачи:
Проанализировать результаты выполнения заданий, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения.
Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой.
Обратить внимание на формирование у учащихся общеучебных и предметных навыков, находящих непосредственное применение на практике.
При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников. Систематически проводить работу с учащимися, отрабатывая с ними задания базового уровня сложности, осуществлять с ними работу по индивидуальному маршруту с целью повышения успеваемости обучения.