kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к педсовету "От успешного учителя к успешному ученику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема

- как организовать учебный процесс, чтобы обеспечить успешность каждому обучающемуся, чтобы каждый урок стал для него открытием.

Цель

- изучить условия, при которых обеспечивается успех каждого ученика.

- изучить технологии, обеспечивающие успешность каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Задачи - проблемные вопросы

- чему учить, чтобы получить успешного ученика?

- как учить?

- как учить результативно, чтобы получить развитую личность, умеющую адаптироваться в социуме?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к педсовету "От успешного учителя к успешному ученику" »

« ОТ УСПЕШНОГО  учителя  к успешному ученику

« ОТ УСПЕШНОГО учителя к успешному ученику

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». Сухомлинский Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». Сухомлинский

Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?

Проблема  - Как организовать учебный процесс , чтобы обеспечить успешность каждому обучающемуся.

Проблема

  • - Как организовать учебный процесс ,

чтобы обеспечить успешность каждому

обучающемуся.

  • -Чтобы каждый урок стал для него открытием
Цель

Цель

  • Изучить условия,
  • при которых
  • обеспечивается успех каждого ученика
  • Изучить технологии, обеспечивающие успешность каждого ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями .
Задачи - проблемные вопросы  - «чему учить, чтобы получить успешного ученика?»,  - «как учить?»,  - «как учить результативно, чтобы получить развитую личность, умеющую адаптироваться в социуме?».

Задачи -

проблемные вопросы

- «чему учить, чтобы получить успешного ученика?»,

- «как учить?»,

- «как учить результативно, чтобы получить развитую личность, умеющую адаптироваться в социуме?».

«Как вы оцениваете положение  дел в образовании»

«Как вы оцениваете положение

дел в образовании»

В школе

В школе

  • .
успешный ученик

успешный ученик

  • послушный,
  • исполнительный,
  • дисциплинированный,
  • прилежный,
  • творческий.
«успешность» (старшеклассники)

«успешность» (старшеклассники)

  • 25% добавили – «умный»
  • . 25%выбросили слово «творческий»
  • 36% убрали слово «прилежный»
  • В 1 анкете выброшено
  • «послушный, исполнительный прилежный»
  • но добавлено – «активный
  • целеустремленный».
« Успешный» взрослый  Инициативный, Самостоятельный, Предприимчивый, целеустремленный, готовый брать на себя ответственность. (Землянская)  Анкета 10 класса: 12% добавили – «активный , сдержанный». 12% добавили – «образованный» 50% выбросили -«инициативный»

« Успешный» взрослый

Инициативный,

Самостоятельный,

Предприимчивый, целеустремленный, готовый брать на

себя ответственность. (Землянская)

Анкета 10 класса:

12% добавили – «активный , сдержанный».

12% добавили – «образованный»

50% выбросили -«инициативный»

Успешный учитель-это:  1.глубоко владеющий предметными и психолого – педагогическими знаниями 2. Обладающий высокими профессиональными качествами 3.способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми Ученые Ученики

Успешный учитель-это:

  • 1.глубоко владеющий
  • предметными и психолого –
  • педагогическими знаниями
  • 2. Обладающий высокими профессиональными качествами
  • 3.способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми

Ученые

Ученики

  • 36% исключили 1 пункт
  • 12% признали только 1 пункт
  • 12% выбрали только 2 пункт
  • 50% выбрали все пункты.
Личные качества учителя успешного ученика Доброта и внимание к ученикам и коллегам; - 74% умение общаться, найти правильный подход к ученикам и родителям; -74 организованность - 50% инициативность и небезразличие – 50% моральные и нравственные качества- 74%

Личные качества учителя

успешного ученика

Доброта и внимание к ученикам и коллегам; - 74%

умение общаться, найти правильный подход к ученикам и родителям; -74

организованность - 50%

инициативность и небезразличие – 50%

моральные и нравственные качества- 74%

Что необходимо учителю,  чтобы создать успешного ученика? Не важно: 50% отклонили «Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться. Учить, предпочитая тёплое, человеческое общение с учениками 75% исключили «Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания

Что необходимо учителю,

чтобы создать успешного ученика?

Не важно:

50% отклонили «Уметь терпеть, сдерживаться, не раздражаться. Учить, предпочитая тёплое, человеческое общение с учениками

75% исключили «Считать своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания

  • Важно:
  • 100% - Быть всегда
  • организованным, собранным,
  • активным, энергичным, подготовленным к работе
  • 100% - уметь объяснять,
  • спрашивать, организовывать работу учеников,
  • применяя разные методы.
2. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира 1.Создать условия для появления у учащихся мотива к  личностному росту процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др. 3.Создать условия для возможности к реализации «Я»  «Я – хочу», «Я – могу» - - «Я знаю» 3

2. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

1.Создать условия для появления у учащихся мотива к

личностному росту

процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.

3.Создать условия для возможности к реализации «Я»

«Я – хочу», «Я – могу» - - «Я знаю»

3

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: текст,тест, правило, - выведенное самостоятельно понятие.  Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,  Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.  «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее  Педагог ведет учащегося по пути  открытия, он направляет проблемно – поисковую или исследовательскую деятельность учащегося.
  • Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: текст,тест, правило, - выведенное самостоятельно понятие.
  • Скуки, принуждения и лени,
  • пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,
  • Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.
  • «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее
  • Педагог ведет учащегося по пути
  • открытия, он направляет проблемно – поисковую или исследовательскую деятельность учащегося.

5

Успешный,  творческий учитель

Успешный,

творческий учитель

  • Научит зажигать солнце
  • приветствовать будущее
  • умеет научить каждого ученика


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка к педсовету "От успешного учителя к успешному ученику"

Автор: Алевтина Алексеевна Власова

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 226011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Программа "Развитие коммуникативной компетентности персонала как фактор формирования благоприятного психологического климата в образовательном учреждении" "
    ["seo_title"] => string(171) "proghramma-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-piersonala-kak-faktor-formirovaniia-blaghopriiatnogho-psikhologhichieskogho-klimata-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "145620"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418966858"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства