Доклад на тему:
Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности
Креативная личность
Способность к критическому мышлению
Сообразительность
Инициативность
фото
Наблюдательность
Требовательность к себе
Коммуникабельность
Уверенность в себе
Способность к сотрудничеству
Условия создания креативной образовательной среды
Подбор творческих заданий
Поддержка инициативы о возможность делать ошибки
Творческая атмосфера на уроке
Постановка проблемных задач
фото
Учитель как пример для подражания
Возможность экспериментировать
Поощрение о поддержка мотивации
Умение задавать вопросы и искать самостоятельно ответы
Deutsch 7
Einheit 7
Mehr über mich
Heinrich Heine
Структура урока:
Работа с цитатами на русском и немецком языках. Викторина о жизни и деятельности Гейне. Работа с переводом произведения Г.Гейне. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»
Heinrich Heine – 13.12.1797, Düsseldorf
Michail Lermontow – 15.10.1814, Moskau
Iwan Schischkin – 25.01.1832, Jelabuga
Видео без звука
Урок-конкурс:
Работа с цитатами на русском и немецком языках
Урок-конкурс:
2. Викторина о жизни и деятельности Гейне.
1. Бебельплац, Берлин.
2. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова (1841)
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
И снится ей все, что в пустыне далёкой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утёсе горючем
Прекрасная пальма растёт.
1841г.
3. Алеша Пешков Максим Горький в Казани
Was ist Liebe? Es ist ein Zahnschmerz im Herzen.
4. На севере диком… - Иван Шишкин. 1891 г.
Холст, масло. 161 x 118 см,
Киевская картинная
галерея
Описание картины
Beschreibung von Shishkins Gemälde.
Урок-конкурс:
3. Работа с переводом произведения Г.Гейне.
Christian Johann Heinrich Heine
EIN FICHTENBAUM
в сборнике стихотворений "Buch der Lieder"
Ein Fichtenbaum steht einsam
Одинокое дерево стоит
Im Norden auf kahler Höh;
На севере, на голой вершине.
Ihn schläfert; mit weißer Decke Umhüllen ihn Eis und Schnee.
И дремлет; белое покрывало окутывает его льдом и снегом.
Er träumt von einer Palme,
Die, fern im Morgenland,
Ему снится одинокая пальма,
Которая, далеко на Востоке
Einsam und schweigend trauert
Auf brennender Felsenwand.
Одиноко и безмолвно грустит
На раскалённой скале.
Урок-конкурс:
4. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»
Schuh (обувь) machen (делать) Schuh (обувь) machen (делать) Schwarz (черный) Kopf (голова) Schwarz (черный) Kopf (голова) Michael Schumacher (обувщик)
Schwarzkopf
11 12 13
elf
dreizehn
zwölf
gewöhnlich – простой kompliziert – сложный faul – ленивый aktiv – активный, трудолюбивый lustig – счастливый böse – сердитый teuer – дорогой billig – дешевый toll – замечательный langweilig – скучный
Задания из учебника
Рубрика «Lerne lernen»
«Законом накопления и распределения повторений»
Немецкий психолог Адольф Йост предлагал заучивать разными способами:
по 8 повторений в день на протяжении 3 дней
по 4 повторения в день в течении 6 дней
по 2 повторения в день в течении 12 дней
Общее число повторений всегда одинаковое 24 раза.
Креативная образовательная среда это наш помощник в:
формировании способности грамотно структурировать и систематизировать полученные знания; один из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития и самореализации личности.
Спасибо за внимание