kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Креативная образовательная среда это наш помощник в формировании способности грамотно структурировать и систематизировать полученные знания и как один из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития и самореализации личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности»

Доклад   на тему: Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Доклад   на тему:

Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Креативная личность Способность к критическому мышлению Сообразительность Инициативность фото Наблюдательность Требовательность к себе Коммуникабельность Уверенность в себе Способность к сотрудничеству

Креативная личность

Способность к критическому мышлению

Сообразительность

Инициативность

фото

Наблюдательность

Требовательность к себе

Коммуникабельность

Уверенность в себе

Способность к сотрудничеству

Условия создания  креативной образовательной среды Подбор творческих заданий Поддержка инициативы о возможность делать ошибки Творческая атмосфера на уроке Постановка проблемных задач фото Учитель как пример для подражания Возможность экспериментировать Поощрение о поддержка мотивации Умение задавать вопросы и искать самостоятельно ответы

Условия создания креативной образовательной среды

Подбор творческих заданий

Поддержка инициативы о возможность делать ошибки

Творческая атмосфера на уроке

Постановка проблемных задач

фото

Учитель как пример для подражания

Возможность экспериментировать

Поощрение о поддержка мотивации

Умение задавать вопросы и искать самостоятельно ответы

Deutsch 7 Einheit 7 Mehr über mich Heinrich Heine

Deutsch 7

Einheit 7

Mehr über mich

Heinrich Heine

Структура урока:

Структура урока:

  • Работа с цитатами на русском и немецком языках.
  • Викторина о жизни и деятельности Гейне.
  • Работа с переводом произведения Г.Гейне.
  • Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»
Heinrich Heine – 13.12.1797, Düsseldorf Michail Lermontow – 15.10.1814, Moskau Iwan Schischkin – 25.01.1832, Jelabuga Видео без звука

Heinrich Heine – 13.12.1797, Düsseldorf

Michail Lermontow – 15.10.1814, Moskau

Iwan Schischkin – 25.01.1832, Jelabuga

Видео без звука

Урок-конкурс:

Урок-конкурс:

  • Работа с цитатами на русском и немецком языках
Урок-конкурс: 2. Викторина о жизни и деятельности Гейне.

Урок-конкурс:

2. Викторина о жизни и деятельности Гейне.

1. Бебельплац, Берлин. 

1. Бебельплац, Берлин. 

2. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова (1841)   На севере диком стоит одиноко  На голой вершине сосна,  И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим  Одета, как ризой, она.  И снится ей все, что в пустыне далёкой,  В том крае, где солнца восход,  Одна и грустна на утёсе горючем  Прекрасная пальма растёт.  1841г.

2. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова (1841) 

На севере диком стоит одиноко

На голой вершине сосна,

И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим

Одета, как ризой, она.

И снится ей все, что в пустыне далёкой,

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утёсе горючем

Прекрасная пальма растёт.

1841г.

3. Алеша Пешков Максим Горький в Казани Was ist Liebe? Es ist ein Zahnschmerz im Herzen.

3. Алеша Пешков Максим Горький в Казани

Was ist Liebe? Es ist ein Zahnschmerz im Herzen.

4. На севере диком… - Иван Шишкин. 1891 г.  Холст, масло. 161 x 118 см,  Киевская картинная  галерея Описание картины Beschreibung von Shishkins Gemälde.

4. На севере диком… - Иван Шишкин. 1891 г.

Холст, масло. 161 x 118 см,

Киевская картинная

галерея

Описание картины

Beschreibung von Shishkins Gemälde.

Урок-конкурс: 3. Работа с переводом произведения Г.Гейне.

Урок-конкурс:

3. Работа с переводом произведения Г.Гейне.

Christian Johann Heinrich Heine EIN FICHTENBAUM в сборнике стихотворений

Christian Johann Heinrich Heine

EIN FICHTENBAUM

в сборнике стихотворений "Buch der Lieder"

Ein Fichtenbaum steht einsam

Одинокое дерево стоит

Im Norden auf kahler Höh;

На севере, на голой вершине.

Ihn schläfert; mit weißer Decke Umhüllen ihn Eis und Schnee.

И дремлет; белое покрывало окутывает его льдом и снегом.

 

                                                     

Er träumt von einer Palme,

Die, fern im Morgenland,

Ему снится одинокая пальма,

Которая, далеко на Востоке

Einsam und schweigend trauert

Auf brennender Felsenwand.

Одиноко и безмолвно грустит

На раскалённой скале.

Урок-конкурс: 4. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»

Урок-конкурс:

4. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»

Schuh (обувь) machen (делать) Schuh (обувь) machen (делать) Schwarz (черный) Kopf (голова) Schwarz (черный) Kopf (голова)
  • Schuh (обувь) machen (делать)
  • Schuh (обувь)
  • machen (делать)
  • Schwarz (черный) Kopf (голова)
  • Schwarz (черный)
  • Kopf (голова)

Michael  Schumacher (обувщик)

Schwarzkopf

11 12  13 elf dreizehn zwölf

11 12 13

elf

dreizehn

zwölf

gewöhnlich – простой kompliziert – сложный faul – ленивый aktiv – активный, трудолюбивый lustig – счастливый böse – сердитый teuer – дорогой billig – дешевый toll – замечательный langweilig – скучный
  • gewöhnlich – простой
  • kompliziert – сложный
  • faul – ленивый
  • aktiv – активный, трудолюбивый
  • lustig – счастливый
  • böse – сердитый
  • teuer – дорогой
  • billig – дешевый
  • toll – замечательный
  • langweilig – скучный
Задания из учебника Рубрика «Lerne lernen»

Задания из учебника

Рубрика «Lerne lernen»

«Законом накопления и распределения повторений»   Немецкий психолог Адольф Йост предлагал заучивать разными способами: по 8  повторений в день на протяжении 3  дней по 4  повторения в день в течении 6  дней по 2  повторения в день в течении 12  дней Общее число повторений всегда одинаковое 24  раза.

«Законом накопления и распределения повторений»

  Немецкий психолог Адольф Йост предлагал заучивать разными способами:

по 8  повторений в день на протяжении 3  дней

по 4  повторения в день в течении 6  дней

по 2  повторения в день в течении 12  дней

Общее число повторений всегда одинаковое 24  раза.

Креативная образовательная среда это наш помощник в:

Креативная образовательная среда это наш помощник в:

  • формировании способности грамотно структурировать и систематизировать полученные знания;
  • один из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития и самореализации личности.
Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Дьяконова Ольга Павловна

Дата: 12.06.2024

Номер свидетельства: 652684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности."
    ["seo_title"] => string(80) "kreativnaia_obrazovatelnaia_sreda_kak_vazhneishaia_sostavliaiushchaia_dlia_raz_1"
    ["file_id"] => string(6) "652692"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1718247393"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях творческой  образовательной среды"
    ["seo_title"] => string(114) "razvitiie-inoiazychnoi-kommunikativnoi-kompietientsii-studientov-v-usloviiakh-tvorchieskoi-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "249356"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446889654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Учебная программа "Цветочные фантазии" "
    ["seo_title"] => string(44) "uchiebnaia-proghramma-tsvietochnyie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "104193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402676252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства