kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Креативная образовательная среда это наш помощник в формировании способности грамотно структурировать и систематизировать полученные знания и как один из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития и самореализации личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности»

Доклад   на тему: Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Доклад   на тему:

Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности

Креативная личность Способность к критическому мышлению Сообразительность Инициативность фото Наблюдательность Требовательность к себе Коммуникабельность Уверенность в себе Способность к сотрудничеству

Креативная личность

Способность к критическому мышлению

Сообразительность

Инициативность

фото

Наблюдательность

Требовательность к себе

Коммуникабельность

Уверенность в себе

Способность к сотрудничеству

Условия создания  креативной образовательной среды Подбор творческих заданий Поддержка инициативы о возможность делать ошибки Творческая атмосфера на уроке Постановка проблемных задач фото Учитель как пример для подражания Возможность экспериментировать Поощрение о поддержка мотивации Умение задавать вопросы и искать самостоятельно ответы

Условия создания креативной образовательной среды

Подбор творческих заданий

Поддержка инициативы о возможность делать ошибки

Творческая атмосфера на уроке

Постановка проблемных задач

фото

Учитель как пример для подражания

Возможность экспериментировать

Поощрение о поддержка мотивации

Умение задавать вопросы и искать самостоятельно ответы

Deutsch 7 Einheit 7 Mehr über mich Heinrich Heine

Deutsch 7

Einheit 7

Mehr über mich

Heinrich Heine

Структура урока:

Структура урока:

  • Работа с цитатами на русском и немецком языках.
  • Викторина о жизни и деятельности Гейне.
  • Работа с переводом произведения Г.Гейне.
  • Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»
Heinrich Heine – 13.12.1797, Düsseldorf Michail Lermontow – 15.10.1814, Moskau Iwan Schischkin – 25.01.1832, Jelabuga Видео без звука

Heinrich Heine – 13.12.1797, Düsseldorf

Michail Lermontow – 15.10.1814, Moskau

Iwan Schischkin – 25.01.1832, Jelabuga

Видео без звука

Урок-конкурс:

Урок-конкурс:

  • Работа с цитатами на русском и немецком языках
Урок-конкурс: 2. Викторина о жизни и деятельности Гейне.

Урок-конкурс:

2. Викторина о жизни и деятельности Гейне.

1. Бебельплац, Берлин. 

1. Бебельплац, Берлин. 

2. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова (1841)   На севере диком стоит одиноко  На голой вершине сосна,  И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим  Одета, как ризой, она.  И снится ей все, что в пустыне далёкой,  В том крае, где солнца восход,  Одна и грустна на утёсе горючем  Прекрасная пальма растёт.  1841г.

2. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова (1841) 

На севере диком стоит одиноко

На голой вершине сосна,

И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим

Одета, как ризой, она.

И снится ей все, что в пустыне далёкой,

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утёсе горючем

Прекрасная пальма растёт.

1841г.

3. Алеша Пешков Максим Горький в Казани Was ist Liebe? Es ist ein Zahnschmerz im Herzen.

3. Алеша Пешков Максим Горький в Казани

Was ist Liebe? Es ist ein Zahnschmerz im Herzen.

4. На севере диком… - Иван Шишкин. 1891 г.  Холст, масло. 161 x 118 см,  Киевская картинная  галерея Описание картины Beschreibung von Shishkins Gemälde.

4. На севере диком… - Иван Шишкин. 1891 г.

Холст, масло. 161 x 118 см,

Киевская картинная

галерея

Описание картины

Beschreibung von Shishkins Gemälde.

Урок-конкурс: 3. Работа с переводом произведения Г.Гейне.

Урок-конкурс:

3. Работа с переводом произведения Г.Гейне.

Christian Johann Heinrich Heine EIN FICHTENBAUM в сборнике стихотворений

Christian Johann Heinrich Heine

EIN FICHTENBAUM

в сборнике стихотворений "Buch der Lieder"

Ein Fichtenbaum steht einsam

Одинокое дерево стоит

Im Norden auf kahler Höh;

На севере, на голой вершине.

Ihn schläfert; mit weißer Decke Umhüllen ihn Eis und Schnee.

И дремлет; белое покрывало окутывает его льдом и снегом.

 

                                                     

Er träumt von einer Palme,

Die, fern im Morgenland,

Ему снится одинокая пальма,

Которая, далеко на Востоке

Einsam und schweigend trauert

Auf brennender Felsenwand.

Одиноко и безмолвно грустит

На раскалённой скале.

Урок-конкурс: 4. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»

Урок-конкурс:

4. Конкурс чтецов стихотворения «EIN FICHTENBAUM»

Schuh (обувь) machen (делать) Schuh (обувь) machen (делать) Schwarz (черный) Kopf (голова) Schwarz (черный) Kopf (голова)
  • Schuh (обувь) machen (делать)
  • Schuh (обувь)
  • machen (делать)
  • Schwarz (черный) Kopf (голова)
  • Schwarz (черный)
  • Kopf (голова)

Michael  Schumacher (обувщик)

Schwarzkopf

11 12  13 elf dreizehn zwölf

11 12 13

elf

dreizehn

zwölf

gewöhnlich – простой kompliziert – сложный faul – ленивый aktiv – активный, трудолюбивый lustig – счастливый böse – сердитый teuer – дорогой billig – дешевый toll – замечательный langweilig – скучный
  • gewöhnlich – простой
  • kompliziert – сложный
  • faul – ленивый
  • aktiv – активный, трудолюбивый
  • lustig – счастливый
  • böse – сердитый
  • teuer – дорогой
  • billig – дешевый
  • toll – замечательный
  • langweilig – скучный
Задания из учебника Рубрика «Lerne lernen»

Задания из учебника

Рубрика «Lerne lernen»

«Законом накопления и распределения повторений»   Немецкий психолог Адольф Йост предлагал заучивать разными способами: по 8  повторений в день на протяжении 3  дней по 4  повторения в день в течении 6  дней по 2  повторения в день в течении 12  дней Общее число повторений всегда одинаковое 24  раза.

«Законом накопления и распределения повторений»

  Немецкий психолог Адольф Йост предлагал заучивать разными способами:

по 8  повторений в день на протяжении 3  дней

по 4  повторения в день в течении 6  дней

по 2  повторения в день в течении 12  дней

Общее число повторений всегда одинаковое 24  раза.

Креативная образовательная среда это наш помощник в:

Креативная образовательная среда это наш помощник в:

  • формировании способности грамотно структурировать и систематизировать полученные знания;
  • один из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития и самореализации личности.
Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Дьяконова Ольга Павловна

Дата: 12.06.2024

Номер свидетельства: 652684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Креативная образовательная среда как важнейшая составляющая для развития творческой личности."
    ["seo_title"] => string(80) "kreativnaia_obrazovatelnaia_sreda_kak_vazhneishaia_sostavliaiushchaia_dlia_raz_1"
    ["file_id"] => string(6) "652692"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1718247393"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях творческой  образовательной среды"
    ["seo_title"] => string(114) "razvitiie-inoiazychnoi-kommunikativnoi-kompietientsii-studientov-v-usloviiakh-tvorchieskoi-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "249356"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446889654"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Учебная программа "Цветочные фантазии" "
    ["seo_title"] => string(44) "uchiebnaia-proghramma-tsvietochnyie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "104193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402676252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства