Ф. И. О. педагога: Иванова Ирина Владимировна
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
| | | | Предметные | УУД |
Организационный момент | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, улыбаются | Приветствует студентов, задает вопросы, фиксирует отсутствующих, интересуется настроением | Рапорт дежурного, ответы на вопросы, метод «Подари улыбку» | Активизация рече-мысли-тельной деятельности | Умение высказывать свое мнение |
Проверка домашнего задания | Выполняют тест, осуществляют взаимопроверку, формируют результат выполнения домашнего задания | Осуществляет индивидуальный контроль, побуждает к высказыванию собственного мнения, организует взаимопроверку, подводит к выводу о готовности к уроку через контроль выполнения домашнего задания | Выполнить тест, проверить работы друг друга, оценить их, на основании чего сделать вывод о готовности к уроку | Актуализация знаний, необходимых для понимания темы, систематизация лексического материала | Формирование адекватной осознанной оценки других |
Изучение нового материала | Озвучивают тему урока, отвечая на вопросы, пытаются сформулировать цели урока, смотрят видеоряд о Берлине | Показывает герб Берлина, просит озвучить тему, формулирует задание,, отмечает степень вовлеченности студентов, | Сформулировать тему и цели урока, посмотреть видео ряд о Берлине и ответить на вопросы 1.Какие достопримечательности вам известны ?, 2.О каких вы впервые узнали ? 3.О каких рассказали бы иностранному туристу ? | Осознание ценности изучаемого материала, применение его в жизненных ситуациях в соответствии с нормами общения и этикета | Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка |
Закрепление нового материала | Объединились в команду, сделали свой видеоряд, анализируют продукт деятельности участников команды, выбирают общий для команды | Формулирует задание, выдвигает проблему, контролирует выполнение работы, отмечает степень вовлеченности студентов, в работу над проектом, организует самостоятельную работу с компьютером | Командой сделать свой видеоряд, основываясь на своих собственных, выполненных дома, проанализировать фоторепортаж участников команды и выбрать общий (не более 5 фотографий), наиболее понравившихся | Приобретение знания на этапе закрепления изученного, осуществление информации из опыта участников команды, заключение выводов в результате совместной работы | Умение планирования, умение самостоятельно создать способы решения проблем творческого характера, умение употреблять разговорные клише |
Контроль | Комментируют выступление других команд, отвечают на вопросы учителя и объясняют свой выбор, сравнивают фоторепортажи друг друга | Побуждает к высказыванию, организует оценочные высказывания, | Команда представляет свой проект, ответить на вопросы учителя: 1юПочему именно эти достопримечательности вы выбрали , 2.Чем они вас поразили ? | Решение коммуникативных задач, студент научиться примерять на себе роль социально активной, мобильной, адаптивной личности, приобретение опыта применения лексического и грамматического материала по теме на практике, практика работы нв компьютере, | Оценка проектов других команд,, самостоятельное создпние алгоритма действий при решении проблем творческого характера, умение доказательства своего выбора, умение слушать и слышать других, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение, анализируют | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности студентов на уроке задает вопросы, объясняет домашнее задание | Ответить на вопросы : 1.Какую новую информацию вы получили на уроке ? 2.Какую достопримечательность вы хотели бы в Берлине помотреть собственными глазами и почему? 3.О чем вы хотели бы рассказать иностранному туристу, 4.Понравился ли вам урок ? | Учиться анализировать свою деятельность и других участников, соответствие поставленных целей реально полученным результатам | Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |