kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Достопримечательности Берлина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана в помощь учителю для учащихся 10 класса, изучающих немецкий язык. Учащиеся в качестве домашнего задания делятся на группы и готовят фоторепортаж  по достопримечательностям Берлина. Урок расчитан на закрепление пройденного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Берлина»

1.1. Технологическая карта с дидактической структурой урока

Ф. И. О. педагога: Иванова Ирина Владимировна

Предмет: немецкий язык

Класс: 2 курс

Тип урока: закрепление изученного материала



Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты






Предметные

УУД

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, улыбаются

Приветствует студентов, задает вопросы, фиксирует отсутствующих, интересуется настроением

Рапорт дежурного, ответы на вопросы, метод «Подари улыбку»

Активизация рече-мысли-тельной деятельности

Умение высказывать свое мнение

Проверка домашнего задания

Выполняют тест, осуществляют взаимопроверку, формируют результат выполнения домашнего задания

Осуществляет индивидуальный контроль, побуждает к высказыванию собственного мнения, организует взаимопроверку, подводит к выводу о готовности к уроку через контроль выполнения домашнего задания

Выполнить тест, проверить работы друг друга, оценить их, на основании чего сделать вывод о готовности к уроку

Актуализация знаний, необходимых для понимания темы, систематизация лексического материала

Формирование адекватной осознанной оценки других

Изучение нового материала

Озвучивают тему урока, отвечая на вопросы, пытаются сформулировать цели урока, смотрят видеоряд о Берлине

Показывает герб Берлина, просит озвучить тему, формулирует задание,, отмечает степень вовлеченности студентов,

Сформулировать тему и цели урока, посмотреть видео ряд о Берлине и ответить на вопросы

1.Какие достопримечательности вам известны ?,

2.О каких вы впервые узнали ?

3.О каких рассказали бы иностранному туристу ?

Осознание ценности изучаемого материала, применение его в жизненных ситуациях в соответствии с нормами общения и этикета

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

Закрепление нового материала

Объединились в команду, сделали свой видеоряд, анализируют продукт деятельности участников команды, выбирают общий для команды

Формулирует задание, выдвигает проблему, контролирует выполнение работы, отмечает степень вовлеченности студентов, в работу над проектом, организует самостоятельную работу с компьютером

Командой сделать свой видеоряд, основываясь на своих собственных, выполненных дома, проанализировать фоторепортаж участников команды и выбрать общий (не более 5 фотографий), наиболее понравившихся

Приобретение знания на этапе закрепления изученного, осуществление информации из опыта участников команды, заключение выводов в результате совместной работы

Умение планирования, умение самостоятельно создать способы решения проблем творческого характера, умение употреблять разговорные клише

Контроль

Комментируют выступление других команд, отвечают на вопросы учителя и объясняют свой выбор, сравнивают фоторепортажи друг друга

Побуждает к высказыванию, организует оценочные высказывания,

Команда представляет свой проект, ответить на вопросы учителя:

1юПочему именно эти достопримечательности вы выбрали ,

2.Чем они вас поразили ?

Решение коммуникативных задач, студент научиться примерять на себе роль социально активной, мобильной, адаптивной личности, приобретение опыта применения лексического и грамматического материала по теме на практике, практика работы нв компьютере,

Оценка проектов других команд,, самостоятельное создпние алгоритма действий при решении проблем творческого характера, умение доказательства своего выбора, умение слушать и слышать других, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение, анализируют

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности студентов на уроке задает вопросы, объясняет домашнее задание

Ответить на вопросы :

1.Какую новую информацию вы получили на уроке ?

2.Какую достопримечательность вы хотели бы в Берлине помотреть собственными глазами и почему?

3.О чем вы хотели бы рассказать иностранному туристу,

4.Понравился ли вам урок ?

Учиться анализировать свою деятельность и других участников, соответствие поставленных целей реально полученным результатам

Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Достопримечательности Берлина

Автор: Иванова И.В.

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Презентация к уроку немецкого языка в 8 классе "Достопримечательности Берлина""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiiakurokuniemietskoghoiazykav8klassiedostoprimiechatielnostibierlina"
    ["file_id"] => string(6) "280422"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453373950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Достопримечательности Берлина "
    ["seo_title"] => string(33) "dostoprimiechatiel-nosti-bierlina"
    ["file_id"] => string(6) "104209"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402676867"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока немецкого языка "Москва и Берлин - два чарующих европейских города" 10 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moskva-i-bierlin-dva-charuiushchikh-ievropieiskikh-ghoroda-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112273"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408466204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "добро пожаловать в Берлин "
    ["seo_title"] => string(26) "dobro-pozhalovat-v-bierlin"
    ["file_id"] => string(6) "241504"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445263018"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация на тему "Достопримечательности Берлина""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia_na_tiemu_dostoprimiechatiel_nosti_bierlina"
    ["file_id"] => string(6) "420427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1496608527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства