kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шестакова Татьяна Николаевна. Мне 28 лет. Работаю в школе. Педагогический стаж 6 лет. Работаю учителем немецкого языка. Интересуюсь иностранными языками. (немецкий, французский, английский, португальский, латынь). Люблю хорошую музыку. Пою. В свободное время читаю детективы. Замужем. Воспитываю 3-х летнюю дочь Машеньку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс»

Тематическое планирование


Немецкий язык

2 класс
2015 - 2016 учебный год

Учебник: «Немецкий язык».
Авторы: Бим И. Л., Рыжова Л. И.

(М.: Просвещение, 2011)
Согласно программе по немецкому языку для 2 - 4 классов
Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова (М.: Просвещение, 2011)















Учитель: Шестакова Татьяна Николаевна

п/п

Наименование раздела, тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Вид учебного занятия


Характеристика основных видов учебной деятельности обучающегося

Вводный курс.

1.

Что надо знать, перед тем как отправиться в путь?

1ч.


Комбинированный урок

Лексический материал:

Guten Tag! Hallo! Ich heiße… Ich bin… Auf Wiedersehen!

1. Обучающийся имеет представление о целях обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности.

2. Обучающийся имеет представление о стране изучаемого языка – Германии.

3. Обучающийся имеет представление об УМК, о персонажах учебника.

2.

Давайте познакомимся!

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu и соответствующие звуки.

Лексический материал:

Wie heißt du? Gut. Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! Und du?

1. Обучающийся приветствует одноклассников и умеет знакомиться на немецком языке, умеет прощаться.

2. Обучающийся имеет представление о графике и правилах написания букв.

3. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы.

3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие звуки.

Лексический материал:

Schlagt die Lehrbücher auf/zu. Sprecht nacht! Prima!Nein, bitte noch einmal. Freut mich! Sehr angenehm!

1. Обучающийся употребляет речевой этикет.

2. Обучающийся знает графику и правила чтения букв.

4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы.

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Буквы Dd, Hh, Cc, Ss, ß; буквосочетания ch, ei и соответствующие звуки.

Лексический материал:

Sind heute alle da? Wer fehlt? Geh bitte an die Tafel! Danke!

1. Обучающийся умеет вести диалог «Знакомство».

2. Обучающийся читает удвоенные согласные.

3. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока.

4. Обучающийся читает диалоги по ролям.

5. Обучающийся знает лексику по теме урока.

6. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

5-6.

Поиграем? Споём? (Повторение)

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал

Лексический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков.

7.

А всё ли мы успели повторить?

1ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал

Лексический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков.

8.

Как при знакомстве представить других?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки.

Лексический материал:

Das ist …

Das sind …

1. Обучающийся представляет при знакомстве других, используя речевой образец Das ist … Das sind …

2. Обучающийся знает новые буквы и звуки по теме урока.

3. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

9.

Как уточнить, переспросить?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквы Ll, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au.

Лексический материал:

Freut mich! Weise Eule. Ist das...? Sind das…?

1. Обучающийся ведёт диалог «Знакомство».

2. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания.

3. Обучающийся переспрашивает и даёт на вопрос-сомнение утвердительный ответ.

4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

10.

Как на вопрос – сомнение дать отрицательный ответ?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквы и буквосочетания Bb, Kk, ck.

Лексический материал:

Nicht, nein.

1. Обучающийся на вопрос сомнение даёт утвердительный и отрицательный ответ.

2. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока.

3. Обучающийся ведёт диалог «Знакомство» с представлением других людей.

4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

11-12.

Поиграем? Споём? (Повторение)

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал

Лексический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков.

13.

А всё ли мы успели повторить?

1ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал

Лексический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков.

14.

Как выяснить, кто это?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквы: Zz, Vv, буквосочетания ie и новые звуки.

Лексический материал:

Zwei, wie, vier, wie viel. Wer ist das?

Грамматический материал:

Числительные от 1 до 7.

1. Обучающийся умеет выяснить, кто это, при помощи вопроса Wer ist das? и давать на него ответ.

2. Обучающийся знает новую грамматическую песенку по теме урока.

3. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока.

4. Обучающийся знает числительные от 1 до 7.

5. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

15.

Итак, как спросить, кто это?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новая буква Pp, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки.

Грамматический материал:

Числительные от 8 до 10.

1. Обучающийся употребляет специальный вопрос Wer ist das? и отвечает на него

2. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги в ситуации «Знакомство».

3. Обучающийся знает новую букву и новые буквосочетания по теме урока.

4. Обучающийся знает новые цифры от 8 до 10.

5. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквы Üü, Öö, Ää, Xx и новые звуки.

Лексический материал:

Wie heißen Sie? Bis bald! Sehr angenehm.

Грамматический материал:

Числительные от 9 до 12.

Вопросительные предложения.

1. Обучающийся произносит предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику.

2. Обучающийся употребляет в речи новые речевые обороты.

3. Обучающийся воспринимает на слух выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги.

4. Обучающийся читает текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

5. Обучающийся соотносит текст с иллюстрацией, наблюдает за образованием новых слов.

6. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения.

7. Обучающийся читает слова с изученными буквами, записывает слова и предложения.

8. Обучающийся соблюдает речевой этикет при непосредственном общении: знает, как обратиться к сверстнику, к взрослому.

17-18.

Поиграем? Споём? (Повторение)

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал

Лексический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков.


19.

Спросим, кто откуда.

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквосочетания sch, st, sp.

Лексический материал:

Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus München.

Грамматический материал:

Вопросительное предложение.

Числительные

1. Обучающийся умеет выяснять, кто откуда, с помощью вопросов, а также отвечать на эти вопросы.

2. Обучающийся знает графику и правила чтения буквосочетаний sch, st, sp.

3. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги.

4. Обучающийся знает числительные от 1 до 12.

5. Обучающийся имеет представление о некоторых страноведческих реалиях (названиях немецких городов, как принято называть номер телефона в Германии).

20.

Как спросить о возрасте?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки.

Лексический материал:

Sage bitte! Sagen Sie bitte! Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ich bin 8 Jahre alt. Danke!

Грамматический материал:

Определённый артикль женского рода.

Отрицание nicht, nein.

1. Обучающийся выясняет возраст собеседника с помощью вопросов., а также отвечает на запрашиваемую информацию.

2. Обучающийся работает с картинками.

3. Обучающийся знает графику и привила чтения буквосочетаний tz, th, ph.

4. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги.

21.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1ч.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Фонетический материал:

Новые буквосочетания tsch, aa, äu

Лексический материал:

Deutsch, Deutschland, die Bundesrepublik Deutschland.

1. Обучающийся делает краткое сообщение о себе.

2. Обучающийся знает карту Германии, название этой страны на немецком языке, названия немецких городов.

3. Обучающийся знает буквосочетания tsch, aa, äu и правила их чтения.

22-23.

Поиграем? Споём? (Повторение)

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал.

1. Обучающийся знает изученные буквы, буквосочетания, песенки.

2. Обучающийся умеет вести диалоги.

3. Обучающийся знает лексико-грамматический материал предыдущих уроков.

24.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu.

Лексический материал:

Der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, sie, es.

Грамматический материал:

Определённый и неопределённый артикли.

1. Обучающийся имеет представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

2. Обучающийся заменяет существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями.

3. Обучающийся знает новые буквы Qq, Yy буквосочетания Qu, qu.

4. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

25-26.

Как сказать, кто какой?

2ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Новые буквосочетания ig, ng, новые буквы.

Лексический материал:

Das Abc, der Junge, die Hexe, Wie ist…? jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie.

1. Обучающийся знает немецкий алфавит и известные буквосочетания.

2. Обучающийся знает новые буквосочетания по теме урока.

3. Обучающийся умеет характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книжек.

4. Обучающийся умеет читать мини-тексты.

27.

Итак, кто какой?

1ч.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Лексический материал:

Böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, nicht wahr?, stimmt, richtig.

Грамматический материал:

Схемы предложений.

Виды предложений.

1. Обучающийся знает немецкий алфавит и буквосочетания.

2. Обучающийся называет буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания.

3. Обучающийся читает названия немецких городов и отыскивает их на карте Германии.

4. Обучающийся читает и понимает содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике.

5. Обучающийся умеет характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество.

6. Обучающийся умеет задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них.

7.Обучающийся вписывает недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополняет диалоги подходящими репликами, зачитывает их.


28-29.

Готовимся к «Празднику алфавита».

2ч.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Лексический материал:

Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich!

1. Обучающийся читает и воспринимает на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling".

2. Обучающийся разыгрывает диалог.

3. Обучающийся рассказывает о себе в роли сказочных персонажей.

4. Обучающийся называет буквы немецкого алфавита и вписывает их в пропущенные слова.


30-31.

Поиграем? Споём? (Повторение)

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал предыдущих уроков.

32.

«Праздник алфавита».

1ч.


Комбинированный урок

1. Обучающийся принимает участие в празднике.

2. Обучающийся разыгрывает подготовленные сценки.

3. Обучающийся воспроизводит наизусть весь песенный и рифмованный материал раздела.

Основной курс.

Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?

33.

Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся читает в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками.

3. Обучающийся имеет навыки письма.

4. Обучающийся рассказывает о персонажах немецких книжек.

34.

А вот новые персонажи.

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Wir, sie, faul, Was machen sie?, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund.

Грамматический материал:

Спряжение глагола-связки sein.

1. Обучающийся знает лексику по теме предыдущего урока.

2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

3. Обучающийся воспринимает на слух и читает новые рифмовки.

4. Обучающийся знает спряжение глагола-связки sein в Präsens.

5. Обучающийся читает письма сверстников из Германии.

6. Обучающийся отвечает на вопрос: «Was machen sie?»

35.

Почта пришла!

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Произношение звуков в сочетании ch

Лексический материал:

Die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt.

Грамматический материал:

Спряжение глагола-связки sein.

Суффиксы – chen, – lein.

1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока.

2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

3. Обучающийся читает небольшие по объёму тексты вслух.

4. Обучающийся знает новый грамматический материал по теме и спрягает глагол sein в настоящем времени.

5. Обучающийся пишет поздравительную открытку.

36.

Мы играем и поём. Повторение по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?»

1ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал.

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

37.

Контрольная работа №1 по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?»

1ч.


Урок контроля


38.

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?»

1ч.


Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал.

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

39.

Семейные фотографии из Германии.

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Особенности произношения имён на русском и немецком языках.

Лексический материал:

der Vater, die Mutter, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung!, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen?

Грамматический материал:

Вопросительные предложения с вопросительным словом wessen.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся рассказывает о погоде за окном.

3. Обучающийся читает небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

4. Обучающийся ведёт диалог по теме урока.

5. Обучающийся знает новый грамматический материал по теме урока.

40.

А чьё это семейное фото?

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Die Kinder, mein, dein, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel.

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения

1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока.

2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

3. Обучающийся описывает картинки.

4. Обучающийся воспринимает на слух и читает текст.

5. Обучающийся знает притяжательные местоимения и употребляет их в речи.

41.

Письмо от Свена

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Die 2. Klasse, wohnen, lernen, Tschüss!, Wo?, Warum?, He, Leute!, will, zusammen, ich will... sein.

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения

1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока.

2. Обучающийся знает новую лексику по теме урока.

3. Обучающийся пишет письмо зарубежному сверстнику.

4. Обучающийся знает вопросительные слова Wo?, Warum? и умеет их употреблять в речи.

42.

Мы играем и поём. Повторение по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

43.

Контрольная работа №2 по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

1ч.


Урок контроля


44.

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»



Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?

45.

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Интонация вопросительно предложения с вопросительным словом «Wie?»

Лексический материал:

Der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, wiederholen, Gute Nacht!, viel, sein, ihr, der Papagei, die Katze, das Kätzchen, malen, arbeiten.

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения

1. Обучающийся знает новую лексику по теме урока.

2. Обучающийся воспринимает на слух небольшие тексты.

3. Обучающийся рассказывает о семье с опорой на рисунки и вопросы.

4. Обучающийся знает притяжательные местоимения и умеет употреблять их в речи.

46.

Что охотно делают Сабина и Свен?

А вы?

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Singen, Gitarre spielen, sammeln, Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter.

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения

Спряжение глаголов в Präsens.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся знает грамматический материал по теме урока.

3. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

4. Обучающийся знает притяжательные местоимения и умеет употреблять их в речи.

47.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?


1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Интонация вопросительно предложения без вопросительного слова.

Лексический материал:

Sitzen, stehen, epringen, kommen, gehen, rechnen.

Грамматический материал:

Вопросительное предложение без вопросительного слова.

Отрицание в предложении.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся возражает, употребляя отрицание nicht с глаголами.

4. Обучающийся отвечает на вопросы по теме урока.

48.

Мы играем и поём. Повторение по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

49.

Контрольная работа №3 по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»

1ч.


Урок контроля


50.

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?»

1ч.


Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

И что мы только не делаем!

51.

Аня и Саша играют в репортёров.

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen.

Грамматический материал:

Спряжение глаголов в настоящем времени.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся спрягает глаголы в настоящем времени.

4. Обучающийся берёт и даёт интервью.

52.

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Ударение в сложных словах.

Лексический материал:

Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Грамматический материал:

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся спрягает сильные глаголы в настоящем времени.

4. Обучающийся обсуждает праздничную программу.

53.

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Произношение иностранных слов.

Лексический материал:

Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette.

Грамматический материал:

Личные местоимения в дательном падеже.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся употребляет личные местоимения в дательном падеже.

4. Обучающийся понимает на слух содержание письма.

5. Обучающийся читает с отбором нужной информации.

54.

Мы играем и поём. Повторение по теме «И что мы только не делаем!»

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.



55.

Контрольная работа №4 по теме «И что мы только не делаем!»

1ч.


Урок контроля


56.

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «И что мы только не делаем!»



Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?

57.

Касперле говорит, что то, кто захочет, тот сможет. Верно?

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig.

Грамматический материал:

Спряжение модальных глаголов.

Утвердительные и отрицательные предложения.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся употребляет в речи утвердительные и отрицательные предложения.

4. Обучающийся спрягает модальные глаголы и употребляет их в речи.

5. Обучающийся поёт песенку и полностью понимает её содержание.

6. Обучающийся читает сказку с полным пониманием содержания.

58.

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Интонация в произношении команд, просьб и приказов.

Лексический материал:

Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum lachen bringen.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся читает сказку по ролям с полным пониманием содержания.

4. Обучающийся выражает просьбу, даёт команды, приказы.

59.

Кто пришёл однажды к королю?

1ч.


Урок изучения нового материала

Лексический материал:

Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du?

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся понимает полностью содержание сказки на слух.

4. Обучающийся выразительно читает сказку.

60-61.

Мы играем и поём. Повторение по теме «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?»

2ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

Добро пожаловать на наш праздник!

62.

Скоро будет праздник. Или?

1ч.


Урок изучения нового материала

Фонетический материал:

Интонация предложений, являющихся объявлением о празднике.

Лексический материал:

Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie.

1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока.

2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма.

3. Обучающийся читает сказку с полным пониманием содержания.

4. Обучающийся высказывает просьбу.

63-64.

Как заканчивается сказка?

2ч.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме предыдущих разделов..

2. Обучающийся читает текст сказки с опорой на текст с пропусками.

3. Обучающийся кратко рассказывает содержание сказки.

4. Обучающийся инсценирует сказку, поёт немецкие песни, знает немецкие считалки, поговорки.

65.

Повторение по теме «Добро пожаловать на наш праздник!»

1ч.


Урок обобщения

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

66.

Контрольная работа №5 по теме «Добро пожаловать на наш праздник!»

1ч.


Урок контроля


67.

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Добро пожаловать на наш праздник!»

1ч.


Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

68.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

1ч.


Комбинированный урок

Фонетический материал:

Изученный материал.

Лексический материал:

Изученный материал.

Грамматический материал:

Изученный материал

1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Автор: Шестакова Татьяна Николаевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "календарно-тематическое планирование немецкий язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-niemietskii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164482"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422639675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. (третий год)"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_s_ukazaniem_kolichestva_chasov_otvodimykh_na_osvoen_1"
    ["file_id"] => string(6) "589347"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1634990848"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Календарно-тематическое планирование 9 класс (Горизонты) Немецкий язык. Второй иностранный язык"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_9_klass_gorizonty_nemetskii_iazyk_vtoroi_i"
    ["file_id"] => string(6) "581619"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1621958152"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Поурочное планирование для 2 класса к учебнику Немецкий язык авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой "
    ["seo_title"] => string(99) "pourochnoie-planirovaniie-dlia-2-klassa-k-uchiebniku-niemietskii-iazyk-avtorov-i-l-bim-l-i-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "191544"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427318631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства