№ п/п | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Вид учебного занятия | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающегося |
Вводный курс. |
1. | Что надо знать, перед тем как отправиться в путь? | 1ч. | | Комбинированный урок | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… Ich bin… Auf Wiedersehen! 1. Обучающийся имеет представление о целях обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности. 2. Обучающийся имеет представление о стране изучаемого языка – Германии. 3. Обучающийся имеет представление об УМК, о персонажах учебника. |
2. | Давайте познакомимся! | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu и соответствующие звуки. Лексический материал: Wie heißt du? Gut. Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! Und du? 1. Обучающийся приветствует одноклассников и умеет знакомиться на немецком языке, умеет прощаться. 2. Обучающийся имеет представление о графике и правилах написания букв. 3. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы. |
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие звуки. Лексический материал: Schlagt die Lehrbücher auf/zu. Sprecht nacht! Prima!Nein, bitte noch einmal. Freut mich! Sehr angenehm! 1. Обучающийся употребляет речевой этикет. 2. Обучающийся знает графику и правила чтения букв. 4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы. |
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Буквы Dd, Hh, Cc, Ss, ß; буквосочетания ch, ei и соответствующие звуки. Лексический материал: Sind heute alle da? Wer fehlt? Geh bitte an die Tafel! Danke! 1. Обучающийся умеет вести диалог «Знакомство». 2. Обучающийся читает удвоенные согласные. 3. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока. 4. Обучающийся читает диалоги по ролям. 5. Обучающийся знает лексику по теме урока. 6. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
5-6. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал Лексический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков. |
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал Лексический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков. |
8. | Как при знакомстве представить других? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки. Лексический материал: Das ist … Das sind … 1. Обучающийся представляет при знакомстве других, используя речевой образец Das ist … Das sind … 2. Обучающийся знает новые буквы и звуки по теме урока. 3. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
9. | Как уточнить, переспросить? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквы Ll, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au. Лексический материал: Freut mich! Weise Eule. Ist das...? Sind das…? 1. Обучающийся ведёт диалог «Знакомство». 2. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания. 3. Обучающийся переспрашивает и даёт на вопрос-сомнение утвердительный ответ. 4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
10. | Как на вопрос – сомнение дать отрицательный ответ? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквы и буквосочетания Bb, Kk, ck. Лексический материал: Nicht, nein. 1. Обучающийся на вопрос сомнение даёт утвердительный и отрицательный ответ. 2. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока. 3. Обучающийся ведёт диалог «Знакомство» с представлением других людей. 4. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
11-12. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал Лексический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков. |
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал Лексический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков. |
14. | Как выяснить, кто это? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквы: Zz, Vv, буквосочетания ie и новые звуки. Лексический материал: Zwei, wie, vier, wie viel. Wer ist das? Грамматический материал: Числительные от 1 до 7. 1. Обучающийся умеет выяснить, кто это, при помощи вопроса Wer ist das? и давать на него ответ. 2. Обучающийся знает новую грамматическую песенку по теме урока. 3. Обучающийся знает новые буквы и буквосочетания по теме урока. 4. Обучающийся знает числительные от 1 до 7. 5. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новая буква Pp, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки. Грамматический материал: Числительные от 8 до 10. 1. Обучающийся употребляет специальный вопрос Wer ist das? и отвечает на него 2. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги в ситуации «Знакомство». 3. Обучающийся знает новую букву и новые буквосочетания по теме урока. 4. Обучающийся знает новые цифры от 8 до 10. 5. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. |
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквы Üü, Öö, Ää, Xx и новые звуки. Лексический материал: Wie heißen Sie? Bis bald! Sehr angenehm. Грамматический материал: Числительные от 9 до 12. Вопросительные предложения. 1. Обучающийся произносит предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику. 2. Обучающийся употребляет в речи новые речевые обороты. 3. Обучающийся воспринимает на слух выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. 4. Обучающийся читает текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. 5. Обучающийся соотносит текст с иллюстрацией, наблюдает за образованием новых слов. 6. Обучающийся воспроизводит графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделяет новые звуки из слов, наблюдает над особенностями их произнесения. 7. Обучающийся читает слова с изученными буквами, записывает слова и предложения. 8. Обучающийся соблюдает речевой этикет при непосредственном общении: знает, как обратиться к сверстнику, к взрослому. |
17-18. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал Лексический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический и лексический материал по теме предыдущих уроков. |
19. | Спросим, кто откуда. | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквосочетания sch, st, sp. Лексический материал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus München. Грамматический материал: Вопросительное предложение. Числительные 1. Обучающийся умеет выяснять, кто откуда, с помощью вопросов, а также отвечать на эти вопросы. 2. Обучающийся знает графику и правила чтения буквосочетаний sch, st, sp. 3. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги. 4. Обучающийся знает числительные от 1 до 12. 5. Обучающийся имеет представление о некоторых страноведческих реалиях (названиях немецких городов, как принято называть номер телефона в Германии). |
20. | Как спросить о возрасте? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки. Лексический материал: Sage bitte! Sagen Sie bitte! Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ich bin 8 Jahre alt. Danke! Грамматический материал: Определённый артикль женского рода. Отрицание nicht, nein. 1. Обучающийся выясняет возраст собеседника с помощью вопросов., а также отвечает на запрашиваемую информацию. 2. Обучающийся работает с картинками. 3. Обучающийся знает графику и привила чтения буквосочетаний tz, th, ph. 4. Обучающийся читает и разыгрывает диалоги. |
21. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1ч. | | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Фонетический материал: Новые буквосочетания tsch, aa, äu Лексический материал: Deutsch, Deutschland, die Bundesrepublik Deutschland. 1. Обучающийся делает краткое сообщение о себе. 2. Обучающийся знает карту Германии, название этой страны на немецком языке, названия немецких городов. 3. Обучающийся знает буквосочетания tsch, aa, äu и правила их чтения. |
22-23. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал. 1. Обучающийся знает изученные буквы, буквосочетания, песенки. 2. Обучающийся умеет вести диалоги. 3. Обучающийся знает лексико-грамматический материал предыдущих уроков. |
24. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu. Лексический материал: Der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, sie, es. Грамматический материал: Определённый и неопределённый артикли. 1. Обучающийся имеет представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Обучающийся заменяет существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями. 3. Обучающийся знает новые буквы Qq, Yy буквосочетания Qu, qu. 4. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. |
25-26. | Как сказать, кто какой? | 2ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Новые буквосочетания ig, ng, новые буквы. Лексический материал: Das Abc, der Junge, die Hexe, Wie ist…? jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie. 1. Обучающийся знает немецкий алфавит и известные буквосочетания. 2. Обучающийся знает новые буквосочетания по теме урока. 3. Обучающийся умеет характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книжек. 4. Обучающийся умеет читать мини-тексты. |
27. | Итак, кто какой? | 1ч. | | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Лексический материал: Böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, nicht wahr?, stimmt, richtig. Грамматический материал: Схемы предложений. Виды предложений. 1. Обучающийся знает немецкий алфавит и буквосочетания. 2. Обучающийся называет буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. 3. Обучающийся читает названия немецких городов и отыскивает их на карте Германии. 4. Обучающийся читает и понимает содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике. 5. Обучающийся умеет характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество. 6. Обучающийся умеет задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них. 7.Обучающийся вписывает недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополняет диалоги подходящими репликами, зачитывает их. |
28-29. | Готовимся к «Празднику алфавита». | 2ч. | | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Лексический материал: Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich! 1. Обучающийся читает и воспринимает на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling". 2. Обучающийся разыгрывает диалог. 3. Обучающийся рассказывает о себе в роли сказочных персонажей. 4. Обучающийся называет буквы немецкого алфавита и вписывает их в пропущенные слова. |
30-31. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал предыдущих уроков. |
32. | «Праздник алфавита». | 1ч. | | Комбинированный урок | 1. Обучающийся принимает участие в празднике. 2. Обучающийся разыгрывает подготовленные сценки. 3. Обучающийся воспроизводит наизусть весь песенный и рифмованный материал раздела. |
Основной курс. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? |
33. | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся читает в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 3. Обучающийся имеет навыки письма. 4. Обучающийся рассказывает о персонажах немецких книжек. |
34. | А вот новые персонажи. | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Wir, sie, faul, Was machen sie?, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund. Грамматический материал: Спряжение глагола-связки sein. 1. Обучающийся знает лексику по теме предыдущего урока. 2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 3. Обучающийся воспринимает на слух и читает новые рифмовки. 4. Обучающийся знает спряжение глагола-связки sein в Präsens. 5. Обучающийся читает письма сверстников из Германии. 6. Обучающийся отвечает на вопрос: «Was machen sie?» |
35. | Почта пришла! | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Произношение звуков в сочетании ch Лексический материал: Die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt. Грамматический материал: Спряжение глагола-связки sein. Суффиксы – chen, – lein. 1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока. 2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 3. Обучающийся читает небольшие по объёму тексты вслух. 4. Обучающийся знает новый грамматический материал по теме и спрягает глагол sein в настоящем времени. 5. Обучающийся пишет поздравительную открытку. |
36. | Мы играем и поём. Повторение по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?» | 1ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал. 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
37. | Контрольная работа №1 по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?» | 1ч. | | Урок контроля | |
38. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?» | 1ч. | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал. 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
Чьи это фотографии? Что они рассказывают? |
39. | Семейные фотографии из Германии. | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Особенности произношения имён на русском и немецком языках. Лексический материал: der Vater, die Mutter, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung!, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen? Грамматический материал: Вопросительные предложения с вопросительным словом wessen. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся рассказывает о погоде за окном. 3. Обучающийся читает небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. 4. Обучающийся ведёт диалог по теме урока. 5. Обучающийся знает новый грамматический материал по теме урока. |
40. | А чьё это семейное фото? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Die Kinder, mein, dein, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel. Грамматический материал: Притяжательные местоимения 1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока. 2. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 3. Обучающийся описывает картинки. 4. Обучающийся воспринимает на слух и читает текст. 5. Обучающийся знает притяжательные местоимения и употребляет их в речи. |
41. | Письмо от Свена | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Die 2. Klasse, wohnen, lernen, Tschüss!, Wo?, Warum?, He, Leute!, will, zusammen, ich will... sein. Грамматический материал: Притяжательные местоимения 1. Обучающийся знает лексику предыдущего урока. 2. Обучающийся знает новую лексику по теме урока. 3. Обучающийся пишет письмо зарубежному сверстнику. 4. Обучающийся знает вопросительные слова Wo?, Warum? и умеет их употреблять в речи. |
42. | Мы играем и поём. Повторение по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
43. | Контрольная работа №2 по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | 1ч. | | Урок контроля | |
44. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? |
45. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Интонация вопросительно предложения с вопросительным словом «Wie?» Лексический материал: Der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, wiederholen, Gute Nacht!, viel, sein, ihr, der Papagei, die Katze, das Kätzchen, malen, arbeiten. Грамматический материал: Притяжательные местоимения 1. Обучающийся знает новую лексику по теме урока. 2. Обучающийся воспринимает на слух небольшие тексты. 3. Обучающийся рассказывает о семье с опорой на рисунки и вопросы. 4. Обучающийся знает притяжательные местоимения и умеет употреблять их в речи. |
46. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Singen, Gitarre spielen, sammeln, Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter. Грамматический материал: Притяжательные местоимения Спряжение глаголов в Präsens. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся знает грамматический материал по теме урока. 3. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 4. Обучающийся знает притяжательные местоимения и умеет употреблять их в речи. |
47. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Интонация вопросительно предложения без вопросительного слова. Лексический материал: Sitzen, stehen, epringen, kommen, gehen, rechnen. Грамматический материал: Вопросительное предложение без вопросительного слова. Отрицание в предложении. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся возражает, употребляя отрицание nicht с глаголами. 4. Обучающийся отвечает на вопросы по теме урока. |
48. | Мы играем и поём. Повторение по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?» | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
49. | Контрольная работа №3 по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?» | 1ч. | | Урок контроля | |
50. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?» | 1ч. | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
И что мы только не делаем! |
51. | Аня и Саша играют в репортёров. | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen. Грамматический материал: Спряжение глаголов в настоящем времени. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся спрягает глаголы в настоящем времени. 4. Обучающийся берёт и даёт интервью. |
52. | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Ударение в сложных словах. Лексический материал: Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! Грамматический материал: Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся спрягает сильные глаголы в настоящем времени. 4. Обучающийся обсуждает праздничную программу. |
53. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Произношение иностранных слов. Лексический материал: Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette. Грамматический материал: Личные местоимения в дательном падеже. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся употребляет личные местоимения в дательном падеже. 4. Обучающийся понимает на слух содержание письма. 5. Обучающийся читает с отбором нужной информации. |
54. | Мы играем и поём. Повторение по теме «И что мы только не делаем!» | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
55. | Контрольная работа №4 по теме «И что мы только не делаем!» | 1ч. | | Урок контроля | |
56. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «И что мы только не делаем!» | | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? |
57. | Касперле говорит, что то, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig. Грамматический материал: Спряжение модальных глаголов. Утвердительные и отрицательные предложения. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся употребляет в речи утвердительные и отрицательные предложения. 4. Обучающийся спрягает модальные глаголы и употребляет их в речи. 5. Обучающийся поёт песенку и полностью понимает её содержание. 6. Обучающийся читает сказку с полным пониманием содержания. |
58. | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Интонация в произношении команд, просьб и приказов. Лексический материал: Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum lachen bringen. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся читает сказку по ролям с полным пониманием содержания. 4. Обучающийся выражает просьбу, даёт команды, приказы. |
59. | Кто пришёл однажды к королю? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Лексический материал: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du? 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся понимает полностью содержание сказки на слух. 4. Обучающийся выразительно читает сказку. |
60-61. | Мы играем и поём. Повторение по теме «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?» | 2ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
Добро пожаловать на наш праздник! |
62. | Скоро будет праздник. Или? | 1ч. | | Урок изучения нового материала | Фонетический материал: Интонация предложений, являющихся объявлением о празднике. Лексический материал: Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie. 1. Обучающийся знает новый лексический материал по теме урока. 2. Обучающийся имеет навыки чтения и письма. 3. Обучающийся читает сказку с полным пониманием содержания. 4. Обучающийся высказывает просьбу. |
63-64. | Как заканчивается сказка? | 2ч. | | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме предыдущих разделов.. 2. Обучающийся читает текст сказки с опорой на текст с пропусками. 3. Обучающийся кратко рассказывает содержание сказки. 4. Обучающийся инсценирует сказку, поёт немецкие песни, знает немецкие считалки, поговорки. |
65. | Повторение по теме «Добро пожаловать на наш праздник!» | 1ч. | | Урок обобщения | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
66. | Контрольная работа №5 по теме «Добро пожаловать на наш праздник!» | 1ч. | | Урок контроля | |
67. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Добро пожаловать на наш праздник!» | 1ч. | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |
68. | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 1ч. | | Комбинированный урок | Фонетический материал: Изученный материал. Лексический материал: Изученный материал. Грамматический материал: Изученный материал 1. Обучающийся знает фонетический, лексико-грамматический материал по теме раздела. |