№ | Наименование разделов, тема урока 1 полугодие | Количество часов | Тема лабораторных, практических, диагностических, проверочных работ | Дата |
план | Корректир. дат |
1 | «Моя школа!» 1 четверть Мы знаем и умеем уже много (Курс повторения) | 28 6 | | | |
| 1.1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | | | |
| 1.2 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | | | |
| 1.3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | | | |
| 1.4 | Что мы хотели бы повторить? | 1 | Входной контроль | | |
| 1.5 | Проверяем сами себя. | 1 | | | |
| 1.6 | Чтение доставляет удовольствие. | 1 | | | |
2 | Как было летом? | 11 | | | |
| 2.1 | Что делают наши друзья обычно летом? | 1 | | | |
| 2..2 | Здесь еще письмо… | 1 | | | |
| 2.3 | Были ли у вас летом животные? | 1 | | | |
| 2.4 | Может быть погода летом плохой? | 1 | | | |
| 2.5 | Летом у многих детей день рождения. | 1 | | | |
| 2.6 | Мы играем и поем. | 1 | | | |
| 2.7 | Мы играем и поем. | 1 | | | |
| 2.8 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 2.9 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 2.10 | Мы проверяем сами себя. | 1 | | | |
| 2.11 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
3 | Моя школа. А что есть нового в школе? | 11 | | | |
| 3.1 | У наших немецких друзей новый класс. | 1 | | | |
| 3.2 | Что мы делаем в нашем классе? | 1 | | | |
| 3.3 | У Сабины и Свена новое расписание. | 1 | | | |
| 3.4 | У Сабины и Свена новое расписание. | 1 | | | |
| 3.5 | Какие любимые предметы у наших друзей. | 1 | | | |
| 3.6 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | 1 | | | |
| 3.7 | Мы играем и поем, и готовимся к Новому году. | 1 | | | |
| 3.8 | Контрольная работа. | 1 | «А что есть нового в школе?» | | |
| 3.9 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
3.10 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 3.11 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
Ученик научиться: рассказывать о некоторых персонажах учебника, спрягать глаголы, представленные в данном разделе, воспроизводить рифмовки, рассказывать о себе и своей семье, начале учебного года, занятиях детей летом; читать диалог по ролям, давать оценку новому персонажу, вписывать недостающие буквы в слова. Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме раздела. Ученик может научиться: составлять рассказ, используя известные структуры, воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, диалоги, отвечать на вопросы; употреблять глаголы в речи, описывать погоду, используя прошедшее время. |
№ | Наименование разделов, тема урока 2 полугодие | Количество часов | Тема лабораторных, практических, диагностических, проверочных работ | Дата |
план | Корректир. дат |
4 | У меня дома. | 13 | | | |
| 4.1 | Сабина рассказывает о своем доме. | 1 | | | |
| 4.2 | Где живут Свен и Кевин? | 1 | | | |
| 4.3 | В квартире. Где что? | 1 | | | |
| 4.4 | В квартире. Где что? | 1 | | | |
| 4.5 | Сабина рисует свой класс. | 1 | | | |
| 4.6 | Сабина рисует свой класс | 1 | | | |
| 4.7 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | | | |
| 4.8 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | | | |
| 4.9 | Мы проверяем сами себя. | 1 | «У меня дома» | | |
| 4.10 | Мы играем и поём. | 1 | | | |
| 4.11 | Мы играем и поём. | 1 | | | |
| 4.12 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
| 4.13 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
5 | Что делаем мы в свободное время. | 14 | | | |
| 5.1 | Что делают наши немецкие друзья на выходных? | 1 | | | |
| 5.2 | Что делают домашние животные в выходные? | 1 | | | |
| 5.3 | Что делают домашние животные в выходные | 1 | | | |
| 5.4 | Что делает в выходные семья Свена? | 1 | | | |
| 5.5 | Что делает в выходные семья Свена? | 1 | | | |
| 5.6 | Что могут делать наши друзья еще в свободное время? | 1 | | | |
| 5.7 | Пикси рисует охотно животных. А кто еще? | 1 | | | |
| 5.8 | Пикси рисует охотно животных. А кто еще? | 1 | | | |
| 5.9 | Мы играем и поем. | 1 | | | |
| 5.10 | Мы играем и поем. | 1 | | | |
| 5.11 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 5.12 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 5.13 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
| 5.14 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
6 | Скоро наступят большие каникулы. | 13 | | | |
| 6.1 | Мы говорим о погоде и рисуем. | 1 | | | |
| 6,2 | Апрель! Апрель! | 1 | | | |
| 6.3 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 1 | | | |
| 6.4 | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | 1 | | | |
| 6.5 | Что мы делаем еще к нашему празднику в классе? | 1 | | | |
| 6.6 | Что мы делаем еще к нашему празднику в классе? | 1 | | | |
| 6.7 | Мы играем и поем. | 1 | | | |
| 6.8 | Мы играем и поём. | 1 | | | |
| 6.9 | Проверяем сами себя | 1 | Скоро наступят большие каникулы. | | |
| 6.11 | Хотели бы вы еще что-нибудь повторить? | 1 | | | |
| 6.12 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
| 6.13 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | | |
| Ученик научиться: узнавать в тексте и употреблять в речи лексику раздела, составлять по аналогии сложные слова. Описывать свой/друга дом/ квартиру, описывать свою комнату, узнавать в тексте интернациональные слова, дополнять ассоциограмму, составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме; воспроизводить наизусть рифмовки раздела. Ученик может научиться: вести диалог-расспрос, употреблять предлоги с дат и винительным падежами, воспринимать на слух и понимать текст с опорой на картинку, называть вопросы к каждому падежу, осуществлять самоконтроль. |