kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование немецкий язык 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное  календарно-тематическое планирование составлено к учебнику  немецкого языка для 4-х классов  "Немецкий язык. Первые шаги"  авторы И.Л. Бим,  Л.И. Рыжова на основе авторской программы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова "Немецкий язык: 2-4 классы"., М.: Просвещение, 2011г. Данное планирование может быть  использовано учителями -предметниками при составлении  Рабочей программы по немецкому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование немецкий язык 4 класс »

Тематическое планирование (4 класс)


Наименование разделов и тем


Количество часов


Наименование разделов и тем

1

Повторительный курс Часть 1

28



«Мы знаем и умеем уже много»

6

1

2

Как было летом?

11


3

А что есть нового в школе?

11


1



4

Часть II

40


У меня дома

13

1

5

Свободное время.. Что мы делаем?

14


6

Скоро наступят большие каникулы

13

1

7

Итого

68 часов

4



















Календарно-тематическое планирование (4 класс)

Наименование разделов, тема урока

1 полугодие

Количество часов

Тема лабораторных, практических, диагностических, проверочных работ

Дата

план

Корректир. дат

1

«Моя школа!» 1 четверть

Мы знаем и умеем уже много (Курс повторения)

28

6





1.1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1





1.2

Что мы можем рассказать о себе?

1





1.3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1





1.4

Что мы хотели бы повторить?

1

Входной контроль




1.5

Проверяем сами себя.

1





1.6

Чтение доставляет удовольствие.

1




2

Как было летом?

11





2.1

Что делают наши друзья обычно летом?

1





2..2

Здесь еще письмо…

1





2.3

Были ли у вас летом животные?

1





2.4

Может быть погода летом плохой?

1





2.5

Летом у многих детей день рождения.

1





2.6

Мы играем и поем.

1





2.7

Мы играем и поем.

1





2.8

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





2.9

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





2.10

Мы проверяем сами себя.

1





2.11

Чтение доставляет удовольствие

1




3

Моя школа. А что есть нового в школе?

11





3.1

У наших немецких друзей новый класс.

1





3.2

Что мы делаем в нашем классе?

1





3.3

У Сабины и Свена новое расписание.

1





3.4

У Сабины и Свена новое расписание.

1





3.5

Какие любимые предметы у наших друзей.

1





3.6

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

1





3.7

Мы играем и поем, и готовимся к Новому году.

1





3.8

Контрольная работа.

1

«А что есть нового в школе?»




3.9

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1




3.10

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





3.11

Чтение доставляет удовольствие

1




Ученик научиться: рассказывать о некоторых персонажах учебника, спрягать глаголы, представленные в данном разделе, воспроизводить рифмовки, рассказывать о себе и своей семье, начале учебного года, занятиях детей летом; читать диалог по ролям, давать оценку новому персонажу, вписывать недостающие буквы в слова. Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме раздела.

Ученик может научиться: составлять рассказ, используя известные структуры, воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, диалоги, отвечать на вопросы; употреблять глаголы в речи, описывать погоду, используя прошедшее время.

Наименование разделов, тема урока

2 полугодие

Количество часов

Тема лабораторных, практических, диагностических, проверочных работ

Дата

план

Корректир. дат

4

У меня дома.

13





4.1

Сабина рассказывает о своем доме.

1





4.2

Где живут Свен и Кевин?

1





4.3

В квартире. Где что?

1





4.4

В квартире. Где что?

1





4.5

Сабина рисует свой класс.

1





4.6

Сабина рисует свой класс

1





4.7

Марлиз в гостях у Сандры.

1





4.8

Марлиз в гостях у Сандры.

1





4.9

Мы проверяем сами себя.

1

«У меня дома»




4.10

Мы играем и поём.

1





4.11

Мы играем и поём.

1





4.12

Чтение доставляет удовольствие

1





4.13

Чтение доставляет удовольствие

1




5

Что делаем мы в свободное время.

14





5.1

Что делают наши немецкие друзья на выходных?

1





5.2

Что делают домашние животные в выходные?

1





5.3

Что делают домашние животные в выходные

1





5.4

Что делает в выходные семья Свена?

1





5.5

Что делает в выходные семья Свена?

1





5.6

Что могут делать наши друзья еще в свободное время?

1





5.7

Пикси рисует охотно животных. А кто еще?

1





5.8

Пикси рисует охотно животных. А кто еще?

1





5.9

Мы играем и поем.

1





5.10

Мы играем и поем.

1





5.11

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





5.12

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





5.13

Чтение доставляет удовольствие

1





5.14

Чтение доставляет удовольствие

1




6

Скоро наступят большие каникулы.

13





6.1

Мы говорим о погоде и рисуем.

1





6,2

Апрель! Апрель!

1





6.3

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1





6.4

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

1





6.5

Что мы делаем еще к нашему празднику в классе?

1





6.6

Что мы делаем еще к нашему празднику в классе?

1





6.7

Мы играем и поем.

1





6.8

Мы играем и поём.

1





6.9

Проверяем сами себя

1

Скоро наступят большие каникулы.




6.11

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1





6.12

Чтение доставляет удовольствие

1





6.13

Чтение доставляет удовольствие

1





Ученик научиться: узнавать в тексте и употреблять в речи лексику раздела, составлять по аналогии сложные слова. Описывать свой/друга дом/ квартиру, описывать свою комнату, узнавать в тексте интернациональные слова, дополнять ассоциограмму, составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме; воспроизводить наизусть рифмовки раздела.

Ученик может научиться: вести диалог-расспрос, употреблять предлоги с дат и винительным падежами, воспринимать на слух и понимать текст с опорой на картинку, называть вопросы к каждому падежу, осуществлять самоконтроль.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно-тематическое планирование немецкий язык 4 класс

Автор: Темрюкова Светлана Николаевна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства