kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование для 2 класса к учебнику Немецкий язык авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование за 2 класс состоит из 6 разделов: лексического, грамматического, аудирования, контрольных работ, фонетики и домашних заданий. В тематическое планирование входят вводный и основной курсы. В конце каждого полугодия проводятся тестирования. В первом полугодии проводится " Праздник алфавита ", во втором - знакомство со сказкой " Золотой гусь " и её инсценирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование для 2 класса к учебнику Немецкий язык авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой »

№№ уроков

Сроки (дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий материал

Грамматичес-

кий

материал

Аудирование

Контроль-

ные работы

Фонетика

Домашнее

задание

1-32

Вводный курс.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры

- обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной актив-ности учащихся

- развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся

- сформировать навыки основных видов речевой деятельности: 1) говорения в диалогической ре-чи; 2) говорения в монологической речи; 3) аудирования; 4) чтения; 5) письма

Практические задачи:

- познакомить со значением и целями обучения иностранному языку в школе

- познакомить со странами, где говорят на немецком языке

- научить приветствовать друг друга, знакомиться и представлять себя

- познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв и буквосочетаний

- учить употреблять лексику речевого этикета

- учить технике чтения и письма

- способствовать овладению самыми начальными навыками и умениями устной речи (аудирования и говорения)

- развивать первичные навыки грамматического оформления речи

- сформировать определённый словарный запас и коммуникативные умения в самых исходных ситуациях общения («Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др.)

- научить что-то утверждать, используя по-вествовательные предложения

- научить выражать сомнение по поводу чего-либо

- научить уточнять (с помощью вопросов без вопросительного слова)

- научить возражать

- научить запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Was? Wie? и др.

- способствовать овладению речевыми образцами (типовыми предложениями), лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний

- учить работать со словарной тетрадью

- научить считать

- познакомить с названиями столиц федеральных земель Германии








1. Давайте познакомимся!





Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn

Принести тетради

карточки


2. Как нужно представиться по –

немецки ?

Введение новых слов и выражений.

Стр.13


Упр. 5,7



Написать буквы


3. О чём говорят

пальчиковые куклы? Мини-диалог по теме «Знакомство».


Порядок слов в немецком предложении



Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, β, ch, ei

Упр.5,6 стр.17


4. Поиграем? Споём? Закрепление лексики по теме «Знакомство».



Упр. 2-5, стр.20



Рабочая тетрадь


5. Обобщающе-повторительный урок по теме «Знакомство».






Сценка

«Знакомство »


6. Всё ли мы успели повторить? Новые бук-вы и буквосочетания.






Повторить буквы


7. Как при знакомстве представлять других? Глагол-связка ist, sind.


Глагол-связка ist, sind.



F,f,R,r, W, w

Упр.4, стр.24

Сценка из упр.6


8. Как нужно уточнить, переспросить? Введение РО “Ist das…? Sind das…und…?”

Стр.25 - 29


Упр.3, 7, стр. 26 - 28



Упр.2, стр. 30

Карточки с цифрами

1,3,4


9. Как на вопрос - сомнение дать отрицательный ответ? Отрицания nein, nicht.

Стр.32

Имена собст-венные в качестве именной части сказуемого

Упр. 1, 3,4,7 стр.30 -33


B,b,K,k,ck

Упр.9 стр.34, карточки с цифрами

4,5,6,7


10. Поиграем? Споём? Закрепление изученного ЛГМ материала.



Упр.3, 6, 7, 9, стр.18-19



Повторить все буквы упр. 8 стр. 37


11. Обобщающе-повторительный урок по теме «Знакомство».


Порядок слов в вопроси-тельном предложении




Упр. 3,4

Раб. тетр.


12. Всё ли мы успели повторить? Диалогическая речь.





имена

Читать слова


13. Как выяснить, кто это? Грамматическая песенка.

Стр.39

Вопрос: Wer ist

das?

Упр.1, 2 4,6 стр. 38 - 40



Упр.7b, стр.41


14. Итак, как спросить, кто это? Закрепление РО “Wer ist das?”



Упр.4-9, стр.43 - 45


P, p,eh,ah,oh

Упр.7, стр.44

Диалог упр.5


15. Спрашиваем, как зовут наших друзей и род-ственников. Закрепление РО ”Wie heiβt du?”


Упр.3 стр.46


Упр.2,3,5 стр.45 - 47


X,x,Ä,ä,Ö, ö,Ü,ü

Упр. 5a,b

стр.47;

Упр.2,3

стр.48


16. Поиграем? Споём? Закрепление изученного ЛГМ материала.



Упр.1,3

Стр 49-50



считалки


17. Обобщающе-повторительный урок



Упр. 7,8

Стр51



Алфавит

упр 7


18. Всё ли мы успели повторить? Монологическая и диалогическая речь.

Упр1 стр52


Упр1 стр 52



Стр 52 выражения


19. Спросим, кто откуда. Закрепление РО “Woher kommst du?”

Стр 58


Упр.6, 8,9,10стр.

55 - 57



Упр.8 текст

Слова стр58


20. Как спросить о возрасте? РО “Wie alt bist du?” Счёт от 1 до 8.

Стр.64

Счёт от 1 до 10

Упр.2 -6 стр.59 - 61


tz,th,ph

Стр.64 слова

Упр.8 диалог


21. Что мы уже можем сообщить о себе? Монологическая речь .

Упр 7,9стр 67 -68

Имя прилага-тельное в качестве имен-ной части сказуемого

Упр.3,7 стр.65, 67



Рассказ о себе


22. Поиграем? Споём? Закрепление изученного лексического и грамматического материала. Счёт от 9 до 12.


Счёт от 9 до 12

Упр.1,2 стр.69



буквы

буквосочетания


23. Обобщающе-повторительный урок



Упр.6 стр.73



Стр.73

песенка


24. Всё ли мы успели повторить? Монологическая и диалогическая речь.



Упр.7 стр.74



Сценки знакомств


25. Итак, кто придёт на праздник алфавита? Описание сказочных персонажей.

Стр.80

Неопределённый

Определённый артикли

Упр.3стр.77


Q,q,Y,y

Стр.80

Лексика

алфавит до конца




26. Как сказать, кто

какой?

Стр 86

Прилагательные в именной части

сказуемого

Упр.2, 5,6стр.80,82, 83



ng,ig

Стр.86

лексика


27. Итак, кто какой? Закрепление употребления имён прилагательных.

Стр.91


Упр 6,7стр

88,89



Стр.91

Лексика

Упр 4,5b


28. Мы готовимся к празднику алфавита. Песня “Das ABC-Lied”.

Стр97


Упр 4,6



Уметь

Рассказывать о себе от лица персонажа


29. Поиграем? Споём? Повторение.






Знать алфа-витную песенку


30. Праздник алфавита. Повторение изученных песен и стихов.






Учить алфавит


3 1 Тестирование

за 1 полугодие


















Основной курс

Воспитательные, обра-зовательные и развива-ющие цели:

- обеспечить всесторон-нее осознание своей собственной культуры

- развивать мышление, память, умение самосто-ятельно высказывать мнение о предметах

- развивать самостоя-тельность и творчество

Практические задачи:

- учить представлять членов своей семьи, ис-пользуя в РО термины родства, притяжатель-ные местоимения и име-на собственные (при от-вете на вопрос Wessen?)

- познакомить с обозна-чением ряда профессий и учить рассказывать о своей семье, о семье своих друзей и о себе

-познакомить с образо-ванием числительных от 20 до 100








Наши новые книжные фигуры.

1Мы знаем несколько фигур немецких книг.

Стр.99





Знать новые слова


2. Новые книжные фигуры. Спряжение глагола связки sein в презенс.



Упр.1, стр.12



Читать рифмовку


3. Почта пришла.

НЛЕ. Названия красок.

Стр.99-100

Личные и притяжатель-ные местоим.




Знать новые слова


4. Закрепление лексики в рассказах о себе семье



Упр.1, стр.14



Читать сти-хотворение


5. Парная работа.






Описать фотогра-фию


6. Повторение и обобщение ЛГМ.

Стр.100-101





Знать новые слова


Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

1.Фотографии из Германии.

Семья. НЛЕ



Порядок слов в нем.предл.

Упр.6, стр.16



Читать рифмовку


2.Описание картинки по теме « Семья ». Притяжательные местоимения: mein, dein




Тест № 2


Стр.18, упр.1-6


3.Написание письма

зарубежному другу.

Вопросительные слова Wo? Warum?

Стр.101-102





Знать новые слова


4.Повторение рифмовок и песен.

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений.



Стр.19



Читать сти-хотворение


5.Монологическая речь « Моя семья ».






Описать картинку


6.Повторение и обобщдение ЛГМ.

Стр.102-103

Притяжа-тельные местоимения




Знать новые слова


Чем охотно занимаются Сабина и Свен дома?

1.Что рассказывают семейные фотографии Свена?

Аудирование. Систематизация НЛЕ по контексту.



Стр.21



Читать сти-хотворение


2.Называние действий. Глаголы в 3 лице ед. числа в Präsens. Местоимения unser, euer


Обратный порядок слов




Нарисовать картинку


3.Возражние. Употребление nicht с глаголами.

Стр.103-104





Знать но-вые слова


4.Тренировка в назывании действий.






Составить 4 предложе-ния


5.Контроль монологической речи о Сабине и Свене.



Предлоги места an, auf, hinter, neben, unter.


Тест № 3


Написать 5 предложе-ний


6.Повторение и обобщение ЛГМ

Воспитательные, обра-зовательныее и развива-ющие цели:

- обеспечить всесторон-нее осознание своей собственной культуры

- расширять общий кругозор учащихся

Практические задачи:

- учить употреблять лексику по теме «Еда»

- познакомить с назван-ииями дней недели

- учить читать текст с полным пониманием прочитанного и рисо-вать к нему картинку

- развивать диалогичес-кую речь в ситуации «Накрываем на стол»

- учить комментировать свои действия, делая салат

- развивать интерес в изучении немецкого языка








IV.Что мы не делаем?Аня и Саша играют в репортёров.

Парадигма спряжения глаголов в Präsens

Стр.104-105


Стр.40



Знать новые слова


2.О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка?

Особенности спряжения сильных глаголов с корневой « e »






Уметь петь песенку


3. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену.

Спряжение сильных глаголов с корневой « а ».






Знать дни недели


4. Тренировка в употреблении глаголов с корневой « а »и « аu » .

Стр.106


Стр.45



Читать сти-хотворение


5. Рассказывать о своём друге, подруге.Знакомство с 1 сценкой сказки

« Золотой гусь ».






Стр.49, упр.12


6. Повторение и обобщение ЛГМ.






Нарисовать картинку


7.Тестирование за

2 полугодие








V.Играем ли мы на нашем празднике сценки из сказки?

1.Особенности употребления глаголов können , wollen.


Стр.107





Знать но-вые слова


2.Команды. Выражение просьбы и приказания.






Стр.56, упр.10


3.Чтение текста сказки с полным пониманием, инсценировка сказки.



Стр.58

Тест № 4


Учить рифмовку


4. Повторение содержания последней сценки из сказки «Золотой гусь »

Воспитательные, обра-зовательныее и развива-ющие цели:

- познакомить учащихся с новой страноведчес-кой информацией

-развивать культуру общения

Практические задачи:

- учить употреблять в устной речи лексику по темам «Одежда», «Го-род» и «Игрушки»

- развивать логическое мышление (учить нахо-дить лишнее слово в ря-ду слов)

- учить называть дей-ствия

- учить задавать вопро-сы к поставленным предложениям

- развивать диалогичес-кую речь в ситуации «Как пройти к…?»








5.Чтение с полным пониманием текста сказки ,ответы на вопросы.

Стр.108





Знать новую лексику


6.Повторение и обобщение ЛГМ.






Уметь петь песенку


VI.Добро пожаловать на наш праздник!

1.Чтение объявления о сказки и обсуждение его.



Стр.66



Ответить на вопросы


2.Рассказ содержания прочитанного с опорой на пропуски.

Стр.109





Знать но-вые слова


3Восприятие текста сказки на слух.

Чтение с полным пониманием.



Стр.70



Учить рифмовку


4 - 5.Праздник алфавита.


Стр.109-110





Знать но-вые слова


6.Повторение и обобщение ЛГМ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исагулова Инна Георгиевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства