Рабочая программа реализуется на основе входящего в федеральный перечень учебников УМК «О.А. Радченко. Немецкий язык. 11 класс. «Вундеркинды Плюс». Москва. Просвещение. 2018 г. Уровень освоения предмета - базовый.
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Дата |
| 12 | Тема I. Kulturreisen. Культурные путешествия. | |
1 | 1 | Сорбы- славянская народность в Германии. | |
2 | 1 | Культура и традиции сорбов. | |
3-4 | 2 | Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов. | |
5-6 | 2 | Варианты размещения в Германии. Обучение диалогу. Обучение грамматике. Косвенный вопрос. | |
7-8 | 2 | Как снять номер в отеле. Обучение диалогу. Повелительное наклонение. | |
9-10 | 2 | История русских немцев. Обучение чтению. | |
11-12 | 2 | Типично немецкое и типично русское. Обучение высказыванию. | |
| 12 | Тема II,Internationale Projekte . Международные проекты | |
1 | 1 | Что дают молодежные проекты молодым людям. Аудирование. | |
2 | 1 | Российско-немецкий парламент. Описание фотографии. | |
3-4 | 2 | Школьный обмен. Чтение сообщений. Обучение грамматике. Глаголы с управлением. | |
5-6 | 2 | Впечатление немецких школьников о России. Обучение письму. Относительные местоимения. | |
7-8 | 2 | Стажировка за границей. Обучение высказыванию. | |
9-10 | 2 | Международный проект в нашей школе. Мотивационное письмо. | |
11-12 | 2 | Международное сотрудничество в космосе. Чтение и обсуждение текста. | |
| 12 | Тема III.Was ist Kunst,? Что такое искусство? | |
1 | 1 | Что может считаться искусством? Чтение текста. | |
2 | 1 | Выходной день в Гамбурге. Аудирование. | |
3-4 | 2 | Искусство для всех. Репортаж из школы Stage Up. | |
5-6 | 2 | Абстрактная живопись. Пауль Клее. Описание картины. | |
7-8 | 2 | Театр или фильм? Диспут. Обучение грамматике. Сравнительные придаточные предложения. | |
9-10 | 2 | Профессия актер. Обучение высказыванию. | |
11-12 | 2 | Искусство помогает людям. Диалог – обмен мнениями. | |
| 12 | Тема IV.Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь | |
1 | 1 | Может ли быть дружба вечной? Чтение и обсуждение текстов | |
2 | 1 | Дружба между юношей и девушкой. Дискуссия. | |
3 | 1 | Первая любовь. Аудирование. | |
4 | 1 | Советы психолога. Обучение чтению . | |
5-6 | 2 | Любовные переживания, выбор партнера. Чтение высказываний. | |
7-8 | 2 | Где найти настоящую любовь? Обучение письму. Придаточные предложения. | |
9 | 1 | Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике | |
10 | 1 | Контрольная работа по аудированию, говорению | |
11-12 | 2 | Любовь в век информации. Чтение интервью. Обучение монологическому высказыванию. | |
| 10 | Тема V. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни. | |
1 | 1 | Что такое здоровый образ жизни? Чтение мнений молодых людей. | |
2 | 1 | Как правильно спланировать рабочий день? Диалог- расспрос о свободном времени. | |
3-4 | 2 | Советы по формированию ЗОЖ. Аудирование. Обучение грамматике. Союзы statt…zu, ohne…zu, um…zu. | |
5-6 | 2 | Типы питания, их особенности. Анализирование. | |
7-8 | 2 | Обучение чтению. Начало занятий рано утром? Обсуждение и аргументирование. | |
9-10 | 2 | Дискуссия на тему ЗОЖ | |
| 10 | Тема VI. Mode und Schoenheit. Мода и красота. | |
1 | 1 | Из чего складывается модный стиль? Описание фотографий. | |
2 | 1 | В магазине одежды. Обучение диалогу. | |
3 | 1 | Онлайн- каталоги. Аудирование. | |
4 | 1 | Мода и стиль. Обучение грамматике. Склонение прилагательных. | |
5-6 | 2 | Обучение высказыванию о моде. Пишем эссе. Степени сравнения прилагательных. | |
7-8 | 2 | Школьная форма.- за и против. Дискуссия. | |
9-10 | 2 | Профессия дизайнер. Обучение чтению. | |
| 10 | Тема VII. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления | |
1 | 1 | Тема карманных денег. Сравнение статистики. | |
2 | 1 | Тратить или копить? Чтение высказываний. Обмен мнениями. | |
3 | 1 | Общество потребления. Чтение текстов. | |
4 | 1 | Если бы я был миллионером…Дискуссия. Обучение грамматике. Сослагательное наклонение. | |
5-6 | 2 | Чтение интервью с Беном Пастернаком. Обсуждение. | |
7-8 | 2 | Что нужно сделать, чтобы быть миллионером? Обучение высказыванию. | |
9-10 | 2 | Волонтерство.. Аудирование. | |
| 12 | Тема VIII. Berufswahl. Выбор профессии | |
1 | 1 | Профессия мечты. Обсуждение темы. | |
2 | 1 | Возможности продолжения образования. Чтение сообщений | |
3 | 1 | Чем занимаются немецкие подростки после школы? Аудирование. | |
4 | 1 | Специфика профессий. Характеристика профессий. | |
5 | 1 | Высшие учебные заведения в Германии. Аудирование. | |
6 | 1 | Работа во время учебы. Поиск вакансий. Чтение объявлений. | |
7 | 1 | Мотивационное письмо. Относительные местоимения. | |
8 | 1 | Промежуточная аттестация | |
9-10 | 2 | Требования к написанию биографии. Относительные предложения. | |
11-12 | 2 | Особенности написания онлайн-резюме. | |
| 12 | Тема IX. Schluesselkompetenzen fuer den Erfolg. Ключевые компетенции- залог успеха | |
1 | 1 | Как я представляю будущее? Чтение высказываний. | |
2 | 1 | Что самое важное в жизни? Описание фотографий. | |
3 | 1 | Что такое ключевые компетенции? Описание статистики. | |
4 | 1 | Подработка для старшеклассников. Аудирование. | |
5-6 | 2 | Обучение чтению о межкультурной компетенции. | |
7 | 1 | Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике | |
8 | 1 | Контрольная работа по аудированию, говорению | |
9-10 | 2 | Жизнь в городе и деревне. Чтение сообщений. Дебаты- город или село? | |
11-12 | 2 | Повторение. | |
итого | 102 | | |