kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» 10 класс на 2023-2024 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа по немецкому языку содержит следующие разделы: пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения немецкого языка в 10 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» 10 класс на 2023-2024 учебный год»

  1. Пояснительная записка


Изучение предмета «Немецкий язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.

Рабочая учебная программа по немецкому языку для 10 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Немецкий язык » (автор: И, Л, Бим , М.: Просвещение, 2012 г.).

Рабочая учебная программа по немецкому языку содержит следующие разделы:

• пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения немецкого языка в 10 классе, раскрываются особенности содержания иноязычного образования, описывается место учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;

• содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

• тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 10 классов и указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

• учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса;

- планируемые результаты освоения учебного предмета;

- список источников.

Цели и задачи

1. Цель изучения учебного предмета «Немецкий язык» в 10 классе средней (полной) школы

Изучение немецкого языка в 10 классе направлено на достижение цели развития иноязыч­ной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, со­циокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре­чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфо­графическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуация­ми общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучае­мого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю­щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI, VII-IX, X-XI классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефи­цита языковых средств при получении и передаче информации; использовать переспрос, просьбу повторить сказанное; использовать текстовые опоры;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изуче­ния языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореа­лизации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие нацио­нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, то­лерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Задачи курса:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной и учебно–познавательной компетенций;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению немецкого языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

- формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

2. Общая характеристика учебного курса.

Сложность обучения немецкого языка на старшей ступени полной средней школы связана не только с трудностью целей и задач, но и с многообразием условий обучения.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной примерной программе среднего общего образования по немецкому языку 2010 г. Ориентирована на использование УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 кл.», состоящего из учебника, тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учи­теля» И. Л. Бим 2010 г., «Лексико-грамматических тестов», для учащихся - «Практическо­го курса немецкого языка» Н. З. Морозова, «Немецкая грамматика» Н. Л. Яковлева 1999 г. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Изменений в авторские программы не внесено.

Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельно­сти учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.


3. Место предмета в базисном учебном плане

Учебный предмет «Немецкий язык» на ступени среднего общего образования на базовом уровне является учебным предметом в образовательной области в инвариантной части учебного плана.

4. Результаты освоение курса «Немецкий язык» 10 класс

Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы.

Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметные,включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.








  1. Содержание учебного курса



1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was konnen wir schon? (Wiederholung) (25 часов)

Основные достопримечательности, туристические маршруты в Германии. Столица Германии – Берлин. Как он изменился после объедения Германии. Наиболее известные города Германии. Англицизмы в немецком языке. Мой город\село и моё отношение к нему. Ориентирование в городе по карте. Почему я изучаю немецкий язык. Повторение Prasens, Prateritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Диалог – расспрос в ситуации «Ориентировка в городе».

2. Schuleraustausch, international Jugendprijekte. Wollt ihr mitmachen? (25 часов)

Обмен школьниками. Общее и различное в школьных системах Германии и России. Русско – немецкий молодёжный форум. Какой вклад он вносит в сотрудничество школьников разных стран. Международные экологические проекты. Какие цели они преследуют? Учёба и быт школьников, приехавших по обмену в Германию или Россию. С какими трудностями сталкиваются школьники во время их пребывания в другой стране. Поиск друга\подруги по переписке. Что ты можешь рассказать о себе, своей семье и родном городе\селе. Partizip 1 и Partizip 2 в качестве определения. Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы в Германию. Навыки и умения м\речи с опорой на информацию из текста.

3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? (25 часов)

Любовь и дружба. Проблемы в дружеских отношениях. Ответственность за своего партнёра во взаимоотношениях полов. Как описывается любовь в произведениях художественной литературы. Почему возник День всех влюблённых. Какие проблемы угрожают дружеским отношениям. Распознавание в тексте и перевод на русский язык Konjuktiv. Диалог – расспрос типа интервью. Групповое обсуждение проблем, возникающих в отношениях молодых людей.

4. Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst? (27 часов)

История возникновения музыки, танца, живописи, скульптуры и литературы. Современные музыкальные немецкие группы и исполнители. Великие немецкие и австрийские композиторы. Отношение молодёжи к классической и современной музыки. Повторение всех видов придаточных предложений. Выражение своего отношения к разным музыкальным жанрам и группам.























  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса «Немецкого языка» на базовом уровне ученик 10 класса должен:

Знать \понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
    быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), переда­вать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое от­ношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выде­лять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (опреде­лять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, ис­пользуя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выбороч­ный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни;

  • для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
    (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, мо­лодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
















































IY. Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык»


Название темы

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теория, ч

Практика, ч

Контр. Раб. ч

Экскурсии, ч

Сам. Раб. ч

1.

Kapitel 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was konnen wir schon? (Wiederholung)

25

21


1


3

2.

Kapitel 2. Schuleraustausch, international Jugendprijekte. Wollt ihr mitmachen?

25

21


1


3

3.

Kapital 3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck?

25

21


1


3

4.

Kapital 4. Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?

25

21


1


3

5.

Резервные уроки

2










6.

Итого

102



4


12


























Y. Календарно-тематическое планирование.


Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was konnen wir schon?

(Wiederholung) (25 часов)

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

Дата проведения занятия


по плану

факт

1.

1.1

Нам уже многое известно о Германии

1

Контроль техники чтения

-



2.

1.2

Берлин – столица Германии


1

Контроль техники чтения

-



3.

1.3

Наиболее известные города Германии

1

Контроль техники чтения

-



4.

1.4

Правда ли, что немецкий язык в беде?

1

Контроль техники чтения

-



5.

1.5

Проект «Что я знаю о Германии?»


1

Проект «Что я знаю о Германии?»

-



6.

1.6

Лексика темы в различных речевых ситуациях

1

Лексика темы в различных речевых ситуациях

-



7.

1.7

Мой родной город, (село)


1

Мой родной город, (село)

-



8.

1.8

Где отдыхают охотно немцы?


1

Контроль чтения и обсуждения

-



8.

1.9

Пассив во всех временных формах.

1

Грамматический контроль

-



10

1.10

Пассив с модальными глаголами.

1

Грамматический контроль




11

1.11

Аудирование и понимание аутентичного текста

1

Аудирование и понимание аутентичного текста

-



12

1.12

Аудирование и контроль понимания с помощью тестовых заданий

1

Аудирование и контроль понимания с помощью тестовых заданий

1



13

1.13

Новая информация о Берлине

1

Информация о Берлине

-



14

1.14

Составление рассказа с помощью ключевых слов.

1

Контроль составления рассказа

-



15

1.15

Правила оформления письма.

1

Правила оформления письма.

-



16

1.16

Составление диалога в ситуации (Ориентирование в городе).

1

Составление диалога в ситуации

-



17

1.17

Почему изучаем немецкий язык?

1

Контроль навыков и умений в речи

-



18

1.18

Тренировка в употреблении изученной лексики речи

1

Тренировка в употреблении изученной лексики речи

-



19

1.19

Работа с текстом (немецкие города)

1

Работа с текстом (немецкие города)




20

1.20

Что мы можем рассказать о Москве?

1

Рассказ о Москве

-



21

1.21

Чтение и обсуждение прочитанного.

1

Чтение и обсуждение прочитанного.

-



22

1.22

Контроль лексических и грамматических навыков и умений.

1

Контроль лексических и грамматических навыков и умений.

-



23

1.23

Проверочная работа по теме

1

Проверочная работа по теме

1



24

1.24

Анализ проверочной работы

1

Анализ проверочной работы

-



25

1.25

Страноведение.

1

Урок страноведения

-




Schuleraustausch, international Jugendprijekte. Wollt ihr mitmachen? (25 часов)


26

2.1

Работа с текстом.


1

Контроль чтения

-



27

2.2

Система школьного образования России и Германии

1

Контроль техники чтения

-



28

2.3

Молодежный форум «Европейская молодежная неделя»

1

Контроль чтения и понимания

-



29

2.4

Международный экологический проект.

1

Международный экологический проект.

-



30

2.5

Новая лексика по теме.

1

Контроль новой лексики

-



31

2.6

Почему учащиеся участвуют в экологических проектах?

1

Обучение чтению

-



32

2.7

Школьный обмен


1

Обучение чтению

-



33

2.8

Причастие I


1

Контроль грамматики

-



34

2.9

Причастие II


1

Причастие II





35

2.10

Тренировка в употребление причастии.

1

Тренировка в употребление причастии в речи

-



36

2.11

Аудирование


1

Аудирование


-



37

2.12

Контроль чтения текстов


1

Контроль чтения текстов


-



38

2.13

Письмо другу по переписке


1

Письмо другу по переписке


-



39

2.14

Письмо в официальном стиле.


1

Письмо в официальном стиле.


-



40

2.15

Поездка в страну изучаемого языка.


1

Поездка в страну изучаемого языка.


-



41

2.16

Рассказ о себе и о своем городе (селе).

1

Рассказ о себе и о своем городе (селе).

-



42

2.17

Встреча школьников по обмену.


1

Встреча школьников по обмену.

-



43

2.18

Программа языковых курсов. Контроль навыков чтения

1

Контроль навыков чтения




44

2.19

Повторение грамматического материала темы.

1

Повторение грамматического материала темы.




45

2.20

Контроль грамматических и лексических знаний.

1

Контроль грамматических и лексических знаний.

-



46

2.21

Проверочная работа по теме

1

Проверочная работа по теме

1



47

2.22

Анализ проверочной работы

1

Анализ проверочной работы

-



48

2.23

Работа над ошибками


1

Работа над ошибками

-



49

2.24

Работа по рабочим тетрадям

1

Работа по рабочим тетрадям

-



50

2.25

Закрепление грамматики. Причастие I и II

1

Закрепление грамматики. Причастие I и II

-




Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? (25 часов)

51

3.1

Работа с пословицами .


1

Работа с пословицами

-



52

3.2

Чтение публицистических текстов с помощью словаря

1

Контроль чтения публицистических текстов с помощью словаря

-



53

3.3

Чтение и сообщение по прочитанному

1

Контроль чтения и сообщение по прочитанному

-



54

3.4

Чтение художественных текстов с полным пониманием содержания

1

Контроль чтения художественных текстов с полным пониманием содержания

-



55

3.5

Чтение художественных текстов с последующем обсуждением

1

Чтение художественных текстов с последующем обсуждением

-



56

3.6

Введение новой лексики по теме.


1

Введение новой лексики по теме.

-



57

3.7

Тренировка в употреблении новой лексики письменно и устно.

1

Тренировка в употреблении новой лексики письменно и устно.

-



58

3.8

Тренировка в употреблении новой лексики в устной речи.

-

Тренировка в употреблении новой лексики в устной речи.

-



59

3.9

Конъюктив


1

Работа над грамматикой. Конъюктив


-



60

3.10

Wurde+ Infinitiv Начальная форма будущего времени глагола

1

Wurde+ Infinitiv Начальная форма будущего времени глагола

-



61

3.11

Конъюктив модальных глаголов


1

Конъюктив модальных глаголов




62

3.12

Аудирование. Устная речь


1

Аудирование

-



63

3.13

Аудирование и контроль понимания прослушивания с помощью тестовых заданий

1

Аудирование и контроль понимания

1



64

3.14

Интервью по теме «Дружба».


1

Интервью по теме «Дружба».


-



65

3.15

Что помогает сохранить дружбу


1

Что помогает сохранить дружбу

-



66

3.16

Как давать советы и рекомендации?


1

Как давать советы и рекомендации?

-



67

3.17

Проблемы взаимоотношений юношей и девушек

1

Проблемы взаимоотношений юношей и девушек

-



68

3.18

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания

-



69

3.19

Перевод конъюктива на русский язык

1

Перевод конъюктива на русский язык

-



70

3.20

Повторение лексического материала.

1

Повторение лексического материала.




71

3.21

Проверочная работа по теме

1

Проверочная работа по теме

1



72

3.22

Анализ проверочной работы

1

Анализ проверочной работы

-



73

3.23

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

-



74

3.24

Контроль грамматических и лексических знаний и умений.

1

Контроль грамматических и лексических знаний и умений.

-



75

3.25

Страноведение

1

Урок страноведения

-




Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst? (27 часа)

76

4.1

Чтение текстов с понимаем основного содержания

1

Контроль чтения текстов

-



77

4.2

Чтение текстов с последующем обсуждением

1

Контроль чтения и обсуждения

-



78

4.3

Чтение текстов с полным понимаем содержания со словарём

1

Контроль чтения текстов со словарем

-



79

4.4

Чтение текстов и выражение своего мнения к прочитанному

1

Контроль чтения к прочитанному

-



80

4.5

Чтение и письменный пересказ.


1

Контроль чтения и письма

-



81

4.6

Введение новой лексики по теме «Музыка».

1

Введение новой лексики по теме «Музыка».

-



82

4.7

Тренировка в употреблении новой лексики в р/тетради.

1

Тренировка в употреблении новой лексики в р/тетради.

-



83

4.8

Чтение текстов о музыкальных жанрах.

1

Чтение текстов о музыкальных жанрах.

-



84

4.9

Типы придаточных предложений.


1

Типы придаточных предложений.

-



85

4.10

Тренировка в употреблении придаточных предложений.

1

Тренировка в употреблении придаточных предложений.

-



86

4.11

Перевод придаточных предложений.

1

Перевод придаточных предложений.

-



87

4.12

Аудирование.

1

Аудирование.

-



88

4.13

Аудирование и контроль понимания прослушивания с помощью тестовых заданий

1

Аудирование и контроль понимания

1



89

4.14

История искусств.

1

Контроль история искусств

-



90

4.15

Известные композиторы России.


1

Известные композиторы России.

-



91

4.16

Известные композиторы страны изучаемого языка.

1

Известные композиторы страны изучаемого языка.

-



92

4.17

Классическая и современная музыка.

1

Классическая и современная музыка.

-



93

4.18

Повторение лексики главы.

1

Повторение лексики главы.

-



94

4.19

Контроль лексических и грамматических знаний.

1

Контроль лексических и грамматических знаний.

-



95

4.20

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков чтения.




96

4.21

Музыкальные группы России и Германии.

Контроль навыков речи.

1

Музыкальные группы России и Германии.

Контроль навыков речи.

-



97

4.22

Обобщающее повторение лексики и грамматики

1

Контроль повторения

-



98

4.24

Проверочная работа по теме

1

Проверочная работа по теме

1



99

4.25

Анализ проверочной работы

1

Анализ проверочной работы

-



100

4.26

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

-



101

4.27

Урок страноведения

1

Урок страноведения

-



102

4.28

Работа по рабочим тетрадям

1

Работа по рабочим тетрадям

-

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» 10 класс на 2023-2024 учебный год

Автор: Талдытова Л. И.

Дата: 12.05.2024

Номер свидетельства: 650343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazyk11klass"
    ["file_id"] => string(6) "271314"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456100"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык»  (базовый уровень) для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-niemietskii-iazyk-bazovyi-urovien-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "132758"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416405717"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "рабочая программа по немецкому языку в 11 классе "Deutsch. Kontakte" Карелина, Воронина "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-v-11-klassie-deutsch-kontakte-karielina-voronina"
    ["file_id"] => string(6) "143754"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418578106"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства