kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебникам немецкого языка  «Ключевое слово – немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе  Стандарта  среднего (полного)  общего образования по иностранному языку 2004 года (приказ МО и НРФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)  с изменениями, утвержденными приказом МО и НРФ от  10.11.2011 № 2643 и программы концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений  (автор  О.Ю.Зверлова). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю в каждом классе.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С.Пушкина»

города Воткинска Удмуртской Республики




Рассмотрено на заседании методического объединения (методического совета)







Руководитель _______________________



_____________(_____________________)

подпись фамилия инициалы


Утверждаю:

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С.Пушкина» города Воткинска Удмуртской Республики



_______________________Н.Т. Буранова



Протокол № ________________________

от «_____»___________________20____г.




Приказ № ___68-ос__________________

от «_28__»____августа________20_15__г.



Рабочая программа

по немецкому языку

для 11 класса





Составитель: Враге Галина Юрьевна

Учитель немецкого языка

Категория: высшая

Количество часов в неделю: 3

Количество часов в учебном году: 102









2015- 2016 учебный год



Пояснительная записка 11 класс

Рабочая программа к учебникам немецкого языка «Ключевое слово – немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года (приказ МО и НРФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») с изменениями, утвержденными приказом МО и НРФ от 10.11.2011 № 2643 и программы концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений (автор О.Ю.Зверлова). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю в каждом классе.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую-щую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессии и профессиональной

деятельности , в основе которых лежит данный предмет.

Основные цели курса:

-развитие коммуникативной компетенции;

- формирование межкультурной компетенции учащихся, развитие навыков и умений читать и слушать на немецком языке, используя различные виды чтения и аудирования;

- обучение учащихся методам и приемам самостоятельного решения любой коммуникативной задачи «кратчайшим путем», а также развитие умений и навыков самостоятельно учиться и применять изученное на практике;

-формирование позитивного отношения к народам немецкоязычных стран, творческого отношения к языку.

Основной характеристикой УМК является его коммуникативная направленность. При отборе учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности молодых людей 15-17 лет, а также их интересы.

Методическая концепция УМК основывается на принципе взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму. При этом особое внимание уделяется развитию продуктивных видов речевой деятельности: говорению и письму.

В УМК использован аутентичный текстовой материал. Обучение немецкому языку по данному УМК направлено на формирование автономии учащихся в процессе овладения языком. Учащиеся овладевают технологиями обучения.

Подавляющая часть заданий в учебниках предполагает работу в парах и группах, что способствует созданию партнерских отношений между учащимися и обогащает учебный процесс, делает его творческим, а значит максимально приближенным к реальным условиям.

Учебно-тематический план 11 класс

Тема

Часы

Содержание

Ученик должен знать и уметь

1.

Молодежь

17

Что типично для сегодняшней молодежи?

Субстант. прилагательные, модальные глаголы

Относительные придаточные предложения

Сравнительные предложения с je…desto

Предложения c wenn

Infinitiv c zu и без zu

Высказывать свое мнение о молодежи

Читать и коммен-ть статистику

Писать официальные письма, стихи

Высказывать предположения по заголовку

Рассказывать о жизни молодежи в городе.РК

2.

Прощай школа-что же дальше?

17

Работа. Будущая профессия. Подростки в деревне.

Предложения с obwohl, trotzdem,denn, deshalb

Склонение имен прилагательных

Соверш-е лексических навыков говорения

Рассказывать о буд.профессии

Вести беседу на тему «Собственное дело»

Формулировать вопросы по теме »Работа и профессия»

Писать письмо в журнал

3.

Увлеченность снова в моде

17

О политике и политиках. Выборы.

Возвратные глаголы и местоимения

Управление глаголов

Предложения цели

Расск-ть об отношении к политике

Высказывать мнение по теме «Выборы»

Обмениваться мнениями о политике

Читать и коммен-ть статистику

Писать письмо в газету

4.

Окружающая среда и факторы риска

17

Осторожно: природа! Защита окружающей среды начинается дома.

Страдательный залог

Причастие 1

Прошедшее повествовательное время

Описывать природу

Рассказывать об экологии города.РК

Продолжить историю

Высказывать свое мнение о тех.прогрессе

Написать стихотворение по теме «Природа»

Просл-ть и понимать осн.сод-е

высказывания

5.

С известной маркой-больше успеха?!

17

Фирменные вещи. Что типично для твоего поколения?

Сослагательное наклонение

Степени сравнения имен прилагательных

Рассказывать о своем отношении к моде

Обсуждать рекламу

Составлять рекламные тексты

Рассказывать о своем отношении к деньгам

Комментировать статистику

6.

С иностранными языками – в лучшей форме!

17

Иностранные языки в профессии. Программа «Au pair»

Временные предлоги с Д.п.

Парные союзы

Инфинитивные обороты

Придаточные предложения времени

Высказывать мнение о роли иностр.языка

Обсуждать работу за границей

Писать письмо-заявление

Давать советы по изучению ин. Языка

Тренировать поисковое чтение


Поурочное планирование 11 класс

Тема

Домашнее

задание

Часы

Тип урока

Ученик должен

Дата

Изменения

1

Что такое юность?

Стр.11, упр.3а


1

Изучение нового материала

знать\понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;




2

Что такое юность?

Стр.12, упр.5

1

Изучение нового материала



3

Молодежь – бунтарская или приспособившаяся?

Стр.13, упр.6а

1

Развитие навыков аудирования



4

Молодежь – бунтарская или приспособившаяся?

Стр.16, упр.11

1

Развитие навыков аудирования



5

Что типично для сегодняшней молодежи?

Стр.20,упр.15

1

Комбинированный



6

Что типично для сегодняшней молодежи?

Стр.20,упр. 16

1

Комбинированный



7

Взрослые о сегодняшней молодежи

Стр.22,упр.18,

1

Развитие навыков аудирования и письма



8

Взрослые о сегодняшней молодежи

Стр.24,упр.22

1

Развитие навыков аудирования и письма



9

Телефон доверия

Стр.29,упр.26

1

Развитие навыков чтения и говорения



10

Телефон доверия

Стр.30,упр.27

1

Развитие навыков чтения и говорения



11

Если ты молод….


1

Развитие навыков чтения и говорения



12

Если ты молод….

Стр.32, упр.32

1

Развитие навыков чтения и говорения



13

Модальные глаголы

Стр.33

1

Развитие грамм-х навыков



14

Модальные глаголы

Стр.34

1

Контроль грамм-х навыков



15

Повторение


1




16

Резервный урок


1




17

Резервный урок


1




18

Работа – удовольствие или стресс?

Стр.37, 1в

1

Комбинированный



19

Работа – удовольствие или стресс?

Упр.в рт

1

Комбинированный



20

Подростки в деревне: кем быть?


1

Контроль чтения



21

Подростки в деревне: кем быть?

Стр.42.упр.7

1

Развитие навыков письма



22

Шеф в 16 лет


1

Развитие навыков чтения



23

Шеф в 16 лет

Стр.48,упр.12

1

Развитие навыков чтения



24

Девушки и технические профессии

Стр.51,слова

1

Развитие навыков говорения



25

Девушки и технические профессии

Стр.54, упр.18

1

Развитие навыков говорения



26

Популярные анкеты

Стр.57,упр.22

1

Развитие навыков чтения и говорения



27

Популярные анкеты

Стр.5,упр.23в

1

Развитие навыков чтения и говорения



28

Искусство как профессия

Стр.61,упр.26

1

Развитие навыков чтения и говорения



29

Искусство как профессия

Стр.64,упр.27

1

Развитие навыков чтения и говорения



30

Склонение прилагательных

Стр.65

1

Развитие грамм-х навыков



31

Склонение прилагательных

Стр.66

1

Развитие грамм-х навыков



32

Повторение


1




33

Резервный урок


1




34

Резервный урок


1




35

Интересуешься ли ты политикой?

Стр.71,упр.4

1

Развитие навыков чтения и письма



36

Интересуешься ли ты политикой?


1

Развитие навыков чтения и письма



37

Выборы

Стр.75,упр.8

1

Развитие навыков чтения и говорения



38

Выборы

Стр.76,упр.9

1

Развитие навыков чтения и говорения



39

В чем могут участвовать подростки?

Стр.79,12д

1

Развитие навыков аудирования



40

В чем могут участвовать подростки?


1

Развитие навыков говорения



41

Я чувствую себя ответственным за мою страну!


1

Контроль навыков чтения



42

Я чувствую себя ответственным за мою страну!


1

Развитие навыков говорения



43

Что такое Amnesty International

Стр.85,19с

1

Развитие навыков чтения



44

Что такое Amnesty International

Стр.85,19с

1

Развитие навыков чтения



45

Каким должен быть политик?

Стр.90.слова

1

Комбинированный



46

Каким должен быть политик?

Стр.92,упр.26

1

Развитие навыков аудирования



47

Мы работаем над грамматикой

Стр.93

1

Развитие грамм-х навыков



48

Мы работаем над грамматикой

Стр.93

1

Развитие грамм-х навыков



49

Повторение


1




50

Резервный урок


1




51

Резервный урок


1




52

Путешествие по Гарцу

Стр.97,упр.3

1

Развитие навыков говорения и чтения



53

Путешествие по Гарцу

Стр.99,упр.5

1

Развитие навыков говорения и чтения



54

Осторожно: природа!

Стр.100.упр.8

1

Развитие навыков говорения и чтения



55

Осторожно: природа!

Стр.100.упр.8

1

Развитие навыков говорения и чтения



56

Защита окружающей страны начинается дома

Стр.105, 13

1

Развитие навыков аудирования



57

Защита окружающей страны начинается дома


1

Развитие навыков говорения



58

Что ты знаешь о Гринпис

Стр.107,16с

1

Развитие навыков говорения и чтения



59

Что ты знаешь о Гринпис

Стр.112,19

1

Развитие навыков говорения и чтения



60

Животные в опасности

Стр.115,у.23

1

Комбинированный



61

Животные в опасности

Стр.117,у.25

1

Комбинированный



62

По следам природы

Стр.120, у.28

1

Развитие лексических навыков



63

По следам природы

Стр.120, у.28

1

Контроль лексических навыков



64

Мы работаем над грамматикой

Стр.122

1

Развитие грамм-х навыков



65

Мы работаем над грамматикой

Стр.122

1

Развитие грамм-х навыков



66

Повторение


1




67

Резервный урок


1




68

Резервный урок


1




69

О фирменных вещах

Стр.125,3

1

Комбинированный



70

О фирменных вещах

Стр.128,5

1

Комбинированный



71

Счастье из супермаркета

Стр.131,10в

1

Развитие навыков аудирования



72

Счастье из супермаркета


1

Развитие навыков аудирования



73

Магазинные кражи – новый спорт

Стр.135,14

1

Развитие навыков чтения и говорения



74

Магазинные кражи – новый спорт


1

Развитие навыков чтения и говорения



75

Что типично для твоего поколения?

Стр.139,18

1

Развитие навыков чтения и говорения



76

Что типично для твоего поколения?


1

Развитие навыков чтения и говорения



77

Деньги не делают счастливым

Стр.142,21

1

Комбинированный



78

Деньги не делают счастливым

Стр.143,23

1

Развитие навыков аудирования



79

Маленькие люди – большие деньги

Стр.147,27

1

Развитие навыков чтения и письма



80

Маленькие люди – большие деньги


1

Развитие навыков чтения и письма



81

Мы работаем над грамматикой

Стр.148

1

Развитие грамм-х навыков



82

Мы работаем над грамматикой


1

Развитие грамм-х навыков



83

Повторение


1




84

Резервный урок


1




85

Резервный урок


1




86

Нужно ли изучать языки?

Стр.151,4

1

Развитие навыков аудирования



87

Нужно ли изучать языки?


1

Развитие навыков говорения



88

Иностранные языки в профессии

Стр.156,7

1

Развитие навыков чтения и говорения



89

Иностранные языки в профессии


1

Развитие навыков чтения и говорения



90

Изучать языки – но как?

Стр.162,11д

1

Комбинированный



91

Изучать языки – но как?


1

Комбинированный



92

Программа «Au pair»

Стр.165, 15


1

Развитие навыков чтения



93

Программа «Au pair»


1

Контроль навыков чтения



94

Экзотические языки в Германии

Стр.173,19в

1

Развитие навыков чтения



95

Экзотические языки в Германии

Стр.174,слова

1

Развитие навыков чтения



96

Как ты изучаешь язык?


1

Развитие навыков чтения



97

Как ты изучаешь язык?


1

Развитие навыков говорения



98

Что я знаю и умею


1

Итоговый контроль



99

Что я знаю и умею


1

Итоговый контроль



100

Мы работаем над грамматикой


1

Развитие грамм-х навыков



101

Резервный урок


1




102

Резервный урок


1






Литература

1.Зверлова О.Ю. Немецкий язык. Дополнительные материалы к учебнику «Ключевое слово - немецкий язык» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

2.Молодежный журнал «Juma»

3.Die Zeitschrift fur Deutschlernende «Der Weg».

4.Журнал «Lettermag».

5.Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М.,1999г.

6.Александрова Т.С., В.Е. Кузовлев. Школьный немецко-русский страноведческий словарь: Германия, Австрия, Швейцария. М., Дрофа, 2001г.

7. Большакова Э.Н. «Deutsche Feste und Brauche». Учебное пособие для изучающих немецкий язык. Санкт-Петербург, 2003г.

8. Григорьева О.А. Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Санкт-Петербург, 2004г

9. Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. М.,2000г.

10. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. Рабочие программы 2-4 классы.- М. : Просвещение, 2011г.

11. И.Л. Бим, Л.В. Садомова Немецкий язык. Рабочие программы 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2011г.

12. Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы. По УМК: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и т.д. - М. : Планета, 2012г.

13. И.Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2007г.

14. Г. И. Воронина Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы.- М. : Просвещение, 2008г.

15. Материалы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по немецкому языку

16. О.Ю. Зверлова Ключевое слово - немецкий язык 1.- М.: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА, 2006

17. О.Ю. Зверлова Ключевое слово - немецкий язык 2.- М.: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА, 2006


Контрольно-измерительные материалы 11 класс


№ урока

Вид контроля (7)

Источник

1

14

Контроль грамматических навыков

Модальные глаголы

2

20

Контроль чтения

Учебник, стр.40-41

3

41

Контроль навыков чтения

Учебник, стр.80, упр.15

4

63

Контроль лексических навыков

Учебник, стр.120, упр.28

5

93

Контроль навыков чтения

Учебник, стр.165, упр.15

6

98

Итоговый контроль

Рабочая тетрадь, стр.114-115

7

99

Итоговый контроль

Учебник, стр.178, упр.24























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"

Автор: Враге Галина Юрьевна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "255677"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962118"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma-1"
    ["file_id"] => string(6) "255678"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962125"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по краеведению "Моя малая Родина""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapokraieviedieniiumoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "259839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448826584"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства