kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебникам немецкого языка  «Ключевое слово – немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе  Стандарта  среднего (полного)  общего образования по иностранному языку 2004 года (приказ МО и НРФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)  с изменениями, утвержденными приказом МО и НРФ от  10.11.2011 № 2643 и программы концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений  (автор  О.Ю.Зверлова). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю в каждом классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С.Пушкина»

города Воткинска Удмуртской Республики




Рассмотрено на заседании методического объединения (методического совета)







Руководитель _______________________



_____________(_____________________)

подпись фамилия инициалы


Утверждаю:

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С.Пушкина» города Воткинска Удмуртской Республики



_______________________Н.Т. Буранова



Протокол № ________________________

от «_____»___________________20____г.




Приказ № ___68-ос__________________

от «_28__»____августа________20_15__г.



Рабочая программа

по немецкому языку

для 11 класса





Составитель: Враге Галина Юрьевна

Учитель немецкого языка

Категория: высшая

Количество часов в неделю: 3

Количество часов в учебном году: 102









2015- 2016 учебный год



Пояснительная записка 11 класс

Рабочая программа к учебникам немецкого языка «Ключевое слово – немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года (приказ МО и НРФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») с изменениями, утвержденными приказом МО и НРФ от 10.11.2011 № 2643 и программы концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений (автор О.Ю.Зверлова). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, по 3 часа в неделю в каждом классе.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую-щую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессии и профессиональной

деятельности , в основе которых лежит данный предмет.

Основные цели курса:

-развитие коммуникативной компетенции;

- формирование межкультурной компетенции учащихся, развитие навыков и умений читать и слушать на немецком языке, используя различные виды чтения и аудирования;

- обучение учащихся методам и приемам самостоятельного решения любой коммуникативной задачи «кратчайшим путем», а также развитие умений и навыков самостоятельно учиться и применять изученное на практике;

-формирование позитивного отношения к народам немецкоязычных стран, творческого отношения к языку.

Основной характеристикой УМК является его коммуникативная направленность. При отборе учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности молодых людей 15-17 лет, а также их интересы.

Методическая концепция УМК основывается на принципе взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму. При этом особое внимание уделяется развитию продуктивных видов речевой деятельности: говорению и письму.

В УМК использован аутентичный текстовой материал. Обучение немецкому языку по данному УМК направлено на формирование автономии учащихся в процессе овладения языком. Учащиеся овладевают технологиями обучения.

Подавляющая часть заданий в учебниках предполагает работу в парах и группах, что способствует созданию партнерских отношений между учащимися и обогащает учебный процесс, делает его творческим, а значит максимально приближенным к реальным условиям.

Учебно-тематический план 11 класс

Тема

Часы

Содержание

Ученик должен знать и уметь

1.

Молодежь

17

Что типично для сегодняшней молодежи?

Субстант. прилагательные, модальные глаголы

Относительные придаточные предложения

Сравнительные предложения с je…desto

Предложения c wenn

Infinitiv c zu и без zu

Высказывать свое мнение о молодежи

Читать и коммен-ть статистику

Писать официальные письма, стихи

Высказывать предположения по заголовку

Рассказывать о жизни молодежи в городе.РК

2.

Прощай школа-что же дальше?

17

Работа. Будущая профессия. Подростки в деревне.

Предложения с obwohl, trotzdem,denn, deshalb

Склонение имен прилагательных

Соверш-е лексических навыков говорения

Рассказывать о буд.профессии

Вести беседу на тему «Собственное дело»

Формулировать вопросы по теме »Работа и профессия»

Писать письмо в журнал

3.

Увлеченность снова в моде

17

О политике и политиках. Выборы.

Возвратные глаголы и местоимения

Управление глаголов

Предложения цели

Расск-ть об отношении к политике

Высказывать мнение по теме «Выборы»

Обмениваться мнениями о политике

Читать и коммен-ть статистику

Писать письмо в газету

4.

Окружающая среда и факторы риска

17

Осторожно: природа! Защита окружающей среды начинается дома.

Страдательный залог

Причастие 1

Прошедшее повествовательное время

Описывать природу

Рассказывать об экологии города.РК

Продолжить историю

Высказывать свое мнение о тех.прогрессе

Написать стихотворение по теме «Природа»

Просл-ть и понимать осн.сод-е

высказывания

5.

С известной маркой-больше успеха?!

17

Фирменные вещи. Что типично для твоего поколения?

Сослагательное наклонение

Степени сравнения имен прилагательных

Рассказывать о своем отношении к моде

Обсуждать рекламу

Составлять рекламные тексты

Рассказывать о своем отношении к деньгам

Комментировать статистику

6.

С иностранными языками – в лучшей форме!

17

Иностранные языки в профессии. Программа «Au pair»

Временные предлоги с Д.п.

Парные союзы

Инфинитивные обороты

Придаточные предложения времени

Высказывать мнение о роли иностр.языка

Обсуждать работу за границей

Писать письмо-заявление

Давать советы по изучению ин. Языка

Тренировать поисковое чтение


Поурочное планирование 11 класс

Тема

Домашнее

задание

Часы

Тип урока

Ученик должен

Дата

Изменения

1

Что такое юность?

Стр.11, упр.3а


1

Изучение нового материала

знать\понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;




2

Что такое юность?

Стр.12, упр.5

1

Изучение нового материала



3

Молодежь – бунтарская или приспособившаяся?

Стр.13, упр.6а

1

Развитие навыков аудирования



4

Молодежь – бунтарская или приспособившаяся?

Стр.16, упр.11

1

Развитие навыков аудирования



5

Что типично для сегодняшней молодежи?

Стр.20,упр.15

1

Комбинированный



6

Что типично для сегодняшней молодежи?

Стр.20,упр. 16

1

Комбинированный



7

Взрослые о сегодняшней молодежи

Стр.22,упр.18,

1

Развитие навыков аудирования и письма



8

Взрослые о сегодняшней молодежи

Стр.24,упр.22

1

Развитие навыков аудирования и письма



9

Телефон доверия

Стр.29,упр.26

1

Развитие навыков чтения и говорения



10

Телефон доверия

Стр.30,упр.27

1

Развитие навыков чтения и говорения



11

Если ты молод….


1

Развитие навыков чтения и говорения



12

Если ты молод….

Стр.32, упр.32

1

Развитие навыков чтения и говорения



13

Модальные глаголы

Стр.33

1

Развитие грамм-х навыков



14

Модальные глаголы

Стр.34

1

Контроль грамм-х навыков



15

Повторение


1




16

Резервный урок


1




17

Резервный урок


1




18

Работа – удовольствие или стресс?

Стр.37, 1в

1

Комбинированный



19

Работа – удовольствие или стресс?

Упр.в рт

1

Комбинированный



20

Подростки в деревне: кем быть?


1

Контроль чтения



21

Подростки в деревне: кем быть?

Стр.42.упр.7

1

Развитие навыков письма



22

Шеф в 16 лет


1

Развитие навыков чтения



23

Шеф в 16 лет

Стр.48,упр.12

1

Развитие навыков чтения



24

Девушки и технические профессии

Стр.51,слова

1

Развитие навыков говорения



25

Девушки и технические профессии

Стр.54, упр.18

1

Развитие навыков говорения



26

Популярные анкеты

Стр.57,упр.22

1

Развитие навыков чтения и говорения



27

Популярные анкеты

Стр.5,упр.23в

1

Развитие навыков чтения и говорения



28

Искусство как профессия

Стр.61,упр.26

1

Развитие навыков чтения и говорения



29

Искусство как профессия

Стр.64,упр.27

1

Развитие навыков чтения и говорения



30

Склонение прилагательных

Стр.65

1

Развитие грамм-х навыков



31

Склонение прилагательных

Стр.66

1

Развитие грамм-х навыков



32

Повторение


1




33

Резервный урок


1




34

Резервный урок


1




35

Интересуешься ли ты политикой?

Стр.71,упр.4

1

Развитие навыков чтения и письма



36

Интересуешься ли ты политикой?


1

Развитие навыков чтения и письма



37

Выборы

Стр.75,упр.8

1

Развитие навыков чтения и говорения



38

Выборы

Стр.76,упр.9

1

Развитие навыков чтения и говорения



39

В чем могут участвовать подростки?

Стр.79,12д

1

Развитие навыков аудирования



40

В чем могут участвовать подростки?


1

Развитие навыков говорения



41

Я чувствую себя ответственным за мою страну!


1

Контроль навыков чтения



42

Я чувствую себя ответственным за мою страну!


1

Развитие навыков говорения



43

Что такое Amnesty International

Стр.85,19с

1

Развитие навыков чтения



44

Что такое Amnesty International

Стр.85,19с

1

Развитие навыков чтения



45

Каким должен быть политик?

Стр.90.слова

1

Комбинированный



46

Каким должен быть политик?

Стр.92,упр.26

1

Развитие навыков аудирования



47

Мы работаем над грамматикой

Стр.93

1

Развитие грамм-х навыков



48

Мы работаем над грамматикой

Стр.93

1

Развитие грамм-х навыков



49

Повторение


1




50

Резервный урок


1




51

Резервный урок


1




52

Путешествие по Гарцу

Стр.97,упр.3

1

Развитие навыков говорения и чтения



53

Путешествие по Гарцу

Стр.99,упр.5

1

Развитие навыков говорения и чтения



54

Осторожно: природа!

Стр.100.упр.8

1

Развитие навыков говорения и чтения



55

Осторожно: природа!

Стр.100.упр.8

1

Развитие навыков говорения и чтения



56

Защита окружающей страны начинается дома

Стр.105, 13

1

Развитие навыков аудирования



57

Защита окружающей страны начинается дома


1

Развитие навыков говорения



58

Что ты знаешь о Гринпис

Стр.107,16с

1

Развитие навыков говорения и чтения



59

Что ты знаешь о Гринпис

Стр.112,19

1

Развитие навыков говорения и чтения



60

Животные в опасности

Стр.115,у.23

1

Комбинированный



61

Животные в опасности

Стр.117,у.25

1

Комбинированный



62

По следам природы

Стр.120, у.28

1

Развитие лексических навыков



63

По следам природы

Стр.120, у.28

1

Контроль лексических навыков



64

Мы работаем над грамматикой

Стр.122

1

Развитие грамм-х навыков



65

Мы работаем над грамматикой

Стр.122

1

Развитие грамм-х навыков



66

Повторение


1




67

Резервный урок


1




68

Резервный урок


1




69

О фирменных вещах

Стр.125,3

1

Комбинированный



70

О фирменных вещах

Стр.128,5

1

Комбинированный



71

Счастье из супермаркета

Стр.131,10в

1

Развитие навыков аудирования



72

Счастье из супермаркета


1

Развитие навыков аудирования



73

Магазинные кражи – новый спорт

Стр.135,14

1

Развитие навыков чтения и говорения



74

Магазинные кражи – новый спорт


1

Развитие навыков чтения и говорения



75

Что типично для твоего поколения?

Стр.139,18

1

Развитие навыков чтения и говорения



76

Что типично для твоего поколения?


1

Развитие навыков чтения и говорения



77

Деньги не делают счастливым

Стр.142,21

1

Комбинированный



78

Деньги не делают счастливым

Стр.143,23

1

Развитие навыков аудирования



79

Маленькие люди – большие деньги

Стр.147,27

1

Развитие навыков чтения и письма



80

Маленькие люди – большие деньги


1

Развитие навыков чтения и письма



81

Мы работаем над грамматикой

Стр.148

1

Развитие грамм-х навыков



82

Мы работаем над грамматикой


1

Развитие грамм-х навыков



83

Повторение


1




84

Резервный урок


1




85

Резервный урок


1




86

Нужно ли изучать языки?

Стр.151,4

1

Развитие навыков аудирования



87

Нужно ли изучать языки?


1

Развитие навыков говорения



88

Иностранные языки в профессии

Стр.156,7

1

Развитие навыков чтения и говорения



89

Иностранные языки в профессии


1

Развитие навыков чтения и говорения



90

Изучать языки – но как?

Стр.162,11д

1

Комбинированный



91

Изучать языки – но как?


1

Комбинированный



92

Программа «Au pair»

Стр.165, 15


1

Развитие навыков чтения



93

Программа «Au pair»


1

Контроль навыков чтения



94

Экзотические языки в Германии

Стр.173,19в

1

Развитие навыков чтения



95

Экзотические языки в Германии

Стр.174,слова

1

Развитие навыков чтения



96

Как ты изучаешь язык?


1

Развитие навыков чтения



97

Как ты изучаешь язык?


1

Развитие навыков говорения



98

Что я знаю и умею


1

Итоговый контроль



99

Что я знаю и умею


1

Итоговый контроль



100

Мы работаем над грамматикой


1

Развитие грамм-х навыков



101

Резервный урок


1




102

Резервный урок


1






Литература

1.Зверлова О.Ю. Немецкий язык. Дополнительные материалы к учебнику «Ключевое слово - немецкий язык» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

2.Молодежный журнал «Juma»

3.Die Zeitschrift fur Deutschlernende «Der Weg».

4.Журнал «Lettermag».

5.Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М.,1999г.

6.Александрова Т.С., В.Е. Кузовлев. Школьный немецко-русский страноведческий словарь: Германия, Австрия, Швейцария. М., Дрофа, 2001г.

7. Большакова Э.Н. «Deutsche Feste und Brauche». Учебное пособие для изучающих немецкий язык. Санкт-Петербург, 2003г.

8. Григорьева О.А. Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Санкт-Петербург, 2004г

9. Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. М.,2000г.

10. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. Рабочие программы 2-4 классы.- М. : Просвещение, 2011г.

11. И.Л. Бим, Л.В. Садомова Немецкий язык. Рабочие программы 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2011г.

12. Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы. По УМК: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и т.д. - М. : Планета, 2012г.

13. И.Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2007г.

14. Г. И. Воронина Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы.- М. : Просвещение, 2008г.

15. Материалы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по немецкому языку

16. О.Ю. Зверлова Ключевое слово - немецкий язык 1.- М.: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА, 2006

17. О.Ю. Зверлова Ключевое слово - немецкий язык 2.- М.: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА, 2006


Контрольно-измерительные материалы 11 класс


№ урока

Вид контроля (7)

Источник

1

14

Контроль грамматических навыков

Модальные глаголы

2

20

Контроль чтения

Учебник, стр.40-41

3

41

Контроль навыков чтения

Учебник, стр.80, упр.15

4

63

Контроль лексических навыков

Учебник, стр.120, упр.28

5

93

Контроль навыков чтения

Учебник, стр.165, упр.15

6

98

Итоговый контроль

Рабочая тетрадь, стр.114-115

7

99

Итоговый контроль

Учебник, стр.178, упр.24























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс"

Автор: Враге Галина Юрьевна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "255677"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma-1"
    ["file_id"] => string(6) "255678"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962125"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по краеведению "Моя малая Родина""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapokraieviedieniiumoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "259839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448826584"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства