kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку»

0000

М22

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАМЕНСКОХУТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Рассмотрено

на заседании ШМО

.08.2019 г., протокол №1

______________________

Согласовано

Зам. по УВР ___________/Л.С.Ковалёва/

_________________2019г.

Утверждено

приказом по МБОУ Каменскохуторской СОШ от 2019 г. №______

____________________________

____________________________


Рабочая программа

по немецкому языку




для 6 класса

на 2019 -2020 учебный год








Учитель: Грудина Наталья Николаевна















Пояснительная записка



Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Каменскохуторской_СОШ с учётом программ, включённых в её структуру, и соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий учреждения на 2019-2020 учебный год.


При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим 5- 9 классы учебное пособие для общеобразовательных организаций/ сост. И.Л.Бим, Л.В. Садомова - М.: Просвещение

2. Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в двух частях - М.: Просвещение

Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет – ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2019-2020учебный год для реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Каменскохуторская СОШ

В учебном плане учреждения на изучение немецкого языка в 6 классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием занятий (на 2.09.2019г) изучить содержание программы планируется за 101час: 4 урока совпадает с праздничными датами ( 24.02, 9.03, 4.05 ,11.05 2019 г.).

Корректировка Рабочей программы проведена за счёт объединения изучаемых тем, что отражено в тематическом планировании.

Планируемые результаты освоения учащимися 6 класса учебного предмета «Немецкий язык»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

В результате освоения учащимися 6 класса рабочей программы по немецкому языку будут

достигнуты следующие личностные результаты:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  2. осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами с иностранного языка;

  3. самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

  4. формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  5. существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

  6. совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков.

Метапредметными результатами освоения учащимися 6 класса рабочей программы по немецкому языку является:

  1. умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  3. владение исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация

информации;

  1. владение смысловым чтением, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль,

главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  1. умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Планируемые результаты изучения курса немецкого языка в 6 классе


В результате реализации рабочей программы по немецкому языку создаются условия для

достижения всеми учащимися 6 класса предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий; достижению планируемых результатов по немецкому языку способствует также выполнение проектов после изученных тем.

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении немецким языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Ученики научатся:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- участвовать в полилоге, беседе, обсуждении;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – от 8-10 фраз.

Ученики получат возможность научиться:

вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Ученики научатся:

в области аудирования:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных

прагматических аудио- и видеотекстов, выделять для себя значимую информацию и

при необходимости фиксировать ее;

  - понимать основное содержание аутентичного текста, содержащего наряду с изученным также

некоторое количество незнакомого материала (время звучания – до 2 минут); с выборочным

пониманием нужной и интересующей информации (до 1,5 мин), с полным пониманием

содержания (до 1 мин).

Ученики получат возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Ученики научатся:

в области чтения 

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием

основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с

использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

Объем текстов – 250-350 слов.

Ученики получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

-выражать своё мнение по поводу прочитанного.

Ученики научатся:

в области письма и письменной речи :

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец (от 30 слов);

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты

проектной деятельности.

Ученики получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними)

Орфография и пунктуация

Ученики научатся:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного

предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный

знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученики получат возможность научиться:

-применять правила написания немецких слов, изучаемых в основной школе.

Лексическая сторона речи

Ученики научатся:

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать родственные слова в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученики получат возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

- употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученики научатся:

-распознавать и употреблять в речи слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen).

-распознавать Präteritum слабых и сильных глаголов.

-распознавать глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur (anfangen, beschreiben).

-распознавать и употреблять в речи возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen).

-распознавать и употреблять в речи склонение существительных, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Социокультурная компетенция:

Ученики научатся:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-знать реалии страны изучаемого языка: распространенные образцы фольклора (скороговорки,

считалки, пословицы);

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран.

Ученики получат возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция:

Ученики научатся:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученики получат возможность научиться:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

-использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

Б. В познавательной сфере:

Ученики научатся:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученики научатся:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций.

-достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г.В эстетической сфере

Ученики научатся:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

Д. В трудовой сфере

Ученики научатся:

- рационально планировать свой учебный труд;

- работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

Ученики научатся:

- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета

Повторительный курс. Здравствуй, школа! (5ч.)

Знакомство с новым персонажем учебника. Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий.

Диалоги в ситуации «На улице».

Грамматический материал:

Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ wohin + Akkusativ


  1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? (15ч.)

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания., оценки.Как начинается учебный год в разных странах.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал: der Schulanfang, der Erfjlg (-e), die Bekanntmachung (-en), das Werk (-e), der Kenner (-), die Notiz (-en), das Ehrenwort (-wörter), die Summe (-n), gleich, aufmerksam, die Meinung (-en), dafür, war, verdienen

Грамматический материал:

1. Повторение: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.

2. Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen – Was? – Wohin?


Контрольная работа. Защита мини – проекта «Летние каникулы»

  1. За окнами листопад (15 ч.)

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень – время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал: der Bauer (-n), die Ernte (-n), einbringen, reich, reif, der Rabe (-n), der Spatz (-en), denken (an + A), an den Sommer zurückdenken, die Melone (-n), die Zuckermelone (-n), die Wassermelone (-n), wegfliegen, die Pflaume (-n), die Weintraube (-n), der Pfirsich (-e), der Kohl (-e), die Mohrrübe (-n), modern, der Schriftsteller (-), das Werk (-e), gleichzeitig

Грамматический материал:

1. Повторение: Perfekt слабых глаголов, спряжение глагола sein в Präteritum, степени сравнения имён прилагательных.

2.Perfekt сильных глаголов.

Контрольная работа. Мини – проект «Времена года»

  1. Немецкие школы. Какие они? (15 ч.)

Здание немецкой школы: что в нём? Разные школы. Разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи     

Лексический материал: das Schulgebäude (-), die Eingangshalle, die Garderobe (-n), der Spiegel (-), der Büroraum (-räume) (das Sekretariat), einstöckig, vielstöckig, Schüler der Unterstufe, Schüler der Oberstufe, das Lehrerzimmer (-), der Parkplatz (-plätze), der Pausenraum (-räume), die Treppe hinaufgehen, die Treppe hinuntergehen, die Stehtafel (-n), die Wandtafel (-n), die Schulbank (-bänke), die Wandzeitung (-en), der MP3-/CD- Player (-), die Aula (-s), die Sporthalle (-n), die Werkstatt (-stätten), der Räderstand (-stände), extra, ein extra Raum

Грамматический материал:

 Повторение:

 1. Спряжение возвратных глаголов.

2. Образование Genitiv.

3. Склонение имён существительных.

Повторение: степени сравнения прилагательных и наречий.

Контрольная работа.

Защита мини- проекта «Школа мечты».

IV.Что делают наши немецкие друзья в школе. (15 ч.)

Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Определение времени.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи       

Лексический материал: sich Gedanken machen über etwas, den Streit/ Konflikte überwinden, die Zeit sparen, der Wecker, den Wecker stellen (auf), sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, Wie spat ist es? – Es ist … Uhr. Um wie viel Uhr? – Um …, dauern, Wie lange dauert…? Von…bis…, halb, eine halbe Stunde, täglich (jeden Tag), einmal wöchentlich (einmal in der Woche), schulfrei, montags (am Montag, jeden Montag), dienstags (am Dienstag, jeden Dienstag), die Minute (-n), 5 Minuten vor (nach), die Muttersprache, (die) Chemie, (die) Physik, das Werken, denn, dürfen, Du hast Recht. Du irrst dich! Du spinnst! Du Glückspilz! Hals – und Beinbruch! Wieso?

Грамматический материал:

1. Предлоги с Dativ и Akkusativ (систематизация) .

2. Глагол dürfen.

3. Präteritum слабых и сильных глаголов.

4. Три основные формы глаголов.

Контрольная работа. Защита мини- проекта «Который час».

V. День нашей жизни. Какой он? (15 ч.)

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал: die Sonne geht auf, aufstehen (a,a), Morgenstunde hat gold im Munde, sich duschen (die Dusche nehmen), die Zähne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, regelmäβig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst vor… haben, alle Hände voll zu tun haben (viel zu tun haben), üben, tun, das Ufo (die Ufos), stricken, nähen, gehören zu

Грамматический материал:

 Повторение:

  1. Возвратные глаголы.

  2. Склонение имён существительных.

  3. Perfekt, Präteritum, Präsens (в сопоставлении).

  4. Предлоги с Dativ (систематизация).

Контрольная работа. Защита мини – проекта «Моё хобби».

VI. Коллективная поездка классом по Германии. (15ч.)

“Klassenfahrt”: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте – на – Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентироваться в незнакомом городе? Питание – во время поездок и в повседневной жизни.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал: wählen, das Schiff (-e), der Dampfer (-), der Zug (die Züge), reiselustig sein, besichtigen, sich ansehen, reisen, wandern, der Reiseführer (-), das Denkmal (die Denkmäler), die Kathedrale (-n), vorhaben, die Mahlzeit (-en), Hunger haben, das Gasthaus (-häuser), die Imbissstube (-en), ankommen, die Hauptstraβe (-n), die Gasse (-n), überqueren

Sprichwörter. Wer die Wahl hat, hat die Qual!

Hunger ist die beste Koch.

Грамматический материал:

  1. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

  2. Предлоги с Dativ.

  3. Предлоги с Akkusativ.

Контрольная работа. Защита мини – проекта «По городам Германии».

VII. В конце учебного года – весёлый карнавал. (10ч.)

Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и Штефи хотят поставить кукольный спектакль о Буратино.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи        

Лексический материал: die Schirmmütze (-n), die Schürze (-n), die Krawatte (-n), der Sportanzug (-anzüge), der Handschuh (-e), der Strumpf (die Strümpfe), der Mantel (die Mäntel), der Regenmantel (-mäntel), das T- Shirt (-s), der Bart (die Bärte), die Königin, barfuβ, anhaben (Kleidung) = tragen, aufsetzen (die Mütze/ den Hut), erkennen an + Dat., anziehen (zog an, angezogen)

Грамматический материал:

Futur |

Итоговый тест за курс 6 класса. Защита проекта «Весёлый карнавал».


Тематический план


п/п

Изучаемый материал

Количество часов

1

Повторительный курс

5

2

Начало учебного года. Везде ли он одинаков?

15

3

За окнами листопад.

15

4

Немецкие школы. Какие они?

15

5

Что делают наши немецкие друзья в школе.

15

6

День нашей жизни. Какой он?

15

7

Коллективная поездка классом по Германии.

15

8

В конце учебного года – весёлый карнавал.

10


Итого:

105
























Тематическое планирование

п/п

Дата

Содержание: наименование раздела, тема урока


Примечание

По плану

Фактически

1.Повторительный курс «Здравствуй, школа» (5 ч.)

1/1

2.09


Повторение лексики: «Город»

Повторяют лексический материал за курс 5 класса.

2/2

4.09


Повторение грамматики: вопросительные слова.

Рассказывают о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника.

3/3

5.09


В городе. Повторение лексики и грамматики. Вводный контроль.

Рассказывают о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. Определяют род существительных. Вводный контроль (предметные результаты)

4/4

9.09


Профессии людей.


Используют речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ

Читают и инсценируют диалоги в ситуации «Встреча на улице»

.

5/5

11.09


Мой город.


Используют лексическую таблицу «Город». Развивают монологическую речь

2.Начало учебного года. Везде ли он одинаков? (15ч.)

6/1

12.09


Лексика. Начало учебного года.

Употребляют в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaβ machen. Составляют предложения, используя лексику из подстановочного упражнения.

7/2

16.09


Поздравляем с началом учебного года.

Поздравляют одноклассников с началом учебного года.

8/3

18.09


Чтение. Начало учебного года в

Германии.

Читают текст в форме письма другу, используя комментарий. Читают текст о начале учебного года в Германии и делают иллюстрации к нему.

9/4

19.09


Начало учебного года в разных странах.

Читают текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

10/5

23.09


Грамматика. Перфект слабых глаголов.

Делают выводы о правилах образования перфект слабых глаголов. Систематизируют знания о Perfekt, используя грамматическую памятку.

11/6

25.09


Употребление перфект в предложении.

Составляют предложения в Perfekt из отдельных компонентов.

12/7

26.06


Глаголы с дополнением в винительном падеже и обстоятельством места.

Употребляют в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen.

13/8

30.09


Говорение. Чтение и разбор диалогов о школе.

Читают диалоги по ролям и инсценируют их. Составляют диалоги по аналогии.


14/9

2.10


Первая учительница.

Читают диалог по ролям, отвечают на вопросы по содержанию, учатся характеризовать первую учительницу.

15/10

3.10


Аудирование. Высказывания сверстников о школе.

Воспринимают на слух текст и выполняют тестовые задания. Воспринимают на слух диалог и заполняют пропуски фразами из диалога.

16/11

7.10



Повторение лексики по теме «Начало учебного года»

Систематизируют лексику по теме и употребляют её в сочетании с другими словами. Словарный диктант.

17/12

9.10



Повторение грамматики по теме «Перфект»

Используют перфект в речи, высказывают своё мнение о начале учебного года.

18/13

10.10


Повторение по теме «Начало учебного года». Мини - проект «Летние каникулы»

Используют словосложение как один из способов словообразования. Ведут диалог – обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года. Выполняют коллаж.

19/14

14.10


Контрольная работа по теме «Перфект слабых глаголов»

Контроль знаний и учебных действий. Выполняют лексико – грамматические упражнения.

20/15

16.10


Анализ контрольной работы. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Карта Германии.

Анализируют и исправляют ошибки.

Читают страноведческий текст с опорой на карту и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

3.За окнами листопад. (15ч.)

21/1

17.10



Лексика. Времена года – осень.

Отвечают на вопросы о начале учебного года в России. Семантизируют новую лексику по контексту на основе языковой догадки.

22/2

21.10


Погода осенью.

Используют лексику по теме «Осень» в речи. Выбирают из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков.

23/3

23.10


Собираем урожай овощей и фруктов.

Догадываются о значении новых слов с опорой на рисунки. Расширяют словарный запас.

24/4

24.10


Чтение. Животные и птицы осенью.

Читают текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана. Развивают монологическую речь.

25/5

28.10


Чтение сказки «Маленькая ведьма»

Употребляю лексику по теме «Осень».

Читают сказку, обращая внимание на глаголы, стоящие в Präteritum.

26/6


30.10


Грамматика. Образование перфект сильных глаголов.

Систематизируют знания об образовании Partizip || слабых глаголов. Узнают о правилах образования Partizip || сильных глаголов.

27/7


6.11


Спряжение глагола «быть» в претеритум.

Вспоминают спряжение глагола sein в Präsens и знакомятся с глаголом sein в Präteritum. Тестовые задания.

28/8

7.11


Аудирование. Высказывания немецких школьников об осени.

Различают слова и словосочетания на слух и фиксируют в письменном виде. Воспринимают на слух высказывания школьников и указывают, кто где изображён на рисунке.

29/9

11.11


Говорение. Покупка овощей и фруктов.

Инсценируют диалоги с новой лексикой и составляют аналогичные с опорой на образец. Выражают своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа “Ich esse … gern”,

“Das schmeckt gut/ schlecht”, “Ich mag …nicht”

30/10


13.11


Беседа «Любимое время года».


Оценивают какое – либо время года и объясняют, почему оно нравится или не нравится.

31/11

14.11


Повторение лексики по теме «Осень»

Распознают слова в семантическом ряду. Определяют значение слов по словообразовательным элементам. Словарный диктант.

32/12

18.11


Повторение грамматики «Перфект

Употребляю в речи перфект слабых и сильных глаголов,.

33/13

20.11


Степени сравнении прилагательных

Образовывают степени сравнения прилагательных и наречий и употребляют их в речи

34/14

21.11


Контрольная работа по теме «Перфект сильных глаголов»

Контроль знаний и учебных действий

35/15

25.11


Анализ контрольной работы. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Песня «Бумажный змей»

Выполняют работу над ошибками. Разучивают песню. Знакомятся с традицией изготовления осенью бумажных змеев.

4.Немецкие школы. Какие они? (15ч.)

36/1

27.11


Лексика. Школьное здание. Что в нём?

Семантизируют лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.

37/2

28.11


Немецкие школы.

Выражают собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

38/3

2.11


Школа мечты

Читают текст с полным пониманием содержания. Выполняют тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.

39/4

4.12



Классная комната.

Описывают изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении. Употребляют новую лексику в речи.

40/5

5.12


Чтение. Высказывания немецких школьников о школах.

Выражают мнение, суждение по поводу прочитанного, дают оценку своей школе, используя высказывания в качестве образца.

41/6

9.12


Грамматика. Предлоги дательного падежа. Возвратные глаголы.

Употребляют предлоги с Dativ в речи. Используют возвратные глаголы в правильной форме.

42/7

11.12


Падежи. Склонение существительных.

Родительный падеж.

Систематизируют знания о склонении существительных. Употребляют Genitiv в речи.

43/8


12.12


Говорение. Диалог «Ориентирование в школе»

Читают диалог по ролям и инсценируют его. Составляют диалоги по аналогии.

44/9

16.12


Перфект», «Склонение существительных»

45/10

18.12


Аудирование «В школе»

Воспринимают диалоги в аудиозаписи и проверяют понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушают микродиалоги, выполняют тестовые задания.

46/11

19.12


Повторение лексики по теме «Немецкие школы»

Читают вслух слова, заполняя пропуски буквами. Рассказывают о классе, школе, используя начало предложений. Словарный диктант.

47/12

23.12


Повторение грамматики «Перфект», «Склонение существительных»

Определяют в тексте и переводят предложения в перфект. Читают диалоги, употребляя формы Perfekt и Genitiv.

48/13

25.12


Повторение по теме «Немецкие школы. Какие они?» Защита проекта «Школа мечты»

Совершенствуют знания по теме. Составляют рассказы о своей школе.

Представляют проекты (метапредметные результаты)

49/14

26.12


Промежуточный контроль.

Промежуточный контроль (предметные результаты) Контроль знаний и учебных действий


50/15

8.01


Анализ контрольной работы. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Немецкие школы.

Находят информацию о великих людях, чьи имена носят школы. Рассказывают о Германии с опорой на географическую карту.

5.Что делают наши немецкие друзья в школе. (15ч.)

51/1

9.01


Лексика. Расписание уроков.

Употребляют новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

52/2

13.01


Который час?

Определяют значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Используют новую лексику в подстановочном упражнении.

53/3

15.01


Собираем портфель.

Читают текст с иллюстрациями и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного. Знакомятся с особенностями спряжения глагола “dürfen”

54/4

16.01


Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей.

Используют в речи предлоги с Dativ

и Akkusativ.

55/5

20.01


Претеритум глаголов.

Читают текст и анализируют предложения с глаголами в Präteritum

56/6

22.01


Три основные формы глаголов.

Заучивают три формы сильных глаголов, используя стихотворение.

57/7

23.01


Аудирование. Время.

Различают на слух глаголы типа stehen – stellen. Понимают на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации. Выполняют тестовые задания с целью контроля.

58/8

27.01


Чтение. Сравниваем оценки.


Читают рифмовку, переводят её и выбирают слова для характеристики Насти. Сравнивают оценки в Германии и России.

59/9

29.01


Чтение комикса.

Участвуют в групповом обсуждении происшествия и выдвигают свои версии.

60/10


30.01





Говорение. Моя школа.




Высказывают свои замечания и пожелания. Формируют навыки монологической речи.

61/11

3.02


Чтение диалогов о школе.

Читают и инсценируют микродиалоги из школьной жизни. Составляют подобные диалоги с заменой фраз. Дают советы по поводу изучения иностранного языка.

62/12

5.02


Повторение лексики по теме «Что делают наши немецкие друзья в школе»

Повторение грамматики «Претеритум сильных и слабых глаголов»

Систематизируют лексику, подбирают синонимы и антонимы, однокоренные слова. Словарный диктант.

Читают сказку и отвечают на вопросы . Формируют грамматические навыки.

63/13

6.02


Повторение по теме «Что делают наши немецкие друзья в школе». Мини –проект «Который час»

Выполняют проект. Повторяют лексический и грамматический материал. Дают советы, предлагают что- либо.

64/14

10.02


Контрольная работа «Три основные формы глаголов»

Контроль знаний и учебных действий

65/15

12.02


Анализ контрольной работы. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Немецкие книги.

Анализируют ошибки. Получают информацию о том, что любят читать немецкие дети.

6.День нашей жизни. Какой он? (15ч)

66/1

13.02


Лексика. Распорядок дня.

Сопоставляют новую лексику с русскими эквивалентами. Употребляют новую лексику в речи.

67/2

17.02


Свободное время.

Читают текст с пропусками, отвечают на вопросы.

68/3

19.02


Предлоги дательного падежа.

Выполняют упражнение на перевод предложений с предлогами с Dativ.

69/4

20.02


Грамматика. Возвратные глаголы.

Употребляют в речи новую лексику ( в том числе возвратные глаголы).

70/5

26.02


Склонение имён существительных.

Анализируют таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. Комментируют изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных.

71/6

27.02


Чтение. Немецкие письма.

Читают письма, обращают внимание на форму написания письма, отвечают на вопросы.

72/7

2.03


Посещение зоопарка.

Читают текст, деля его на смысловые отрезки. Отвечают на вопросы по содержанию. Прогнозируют текст по заголовку.

73/8

4.03


Аудирование. Высказывания школьников об их хобби.

Воспринимают на слух три диалога и выполняют тестовые задания на проверку. Слушают высказывания школьников в аудиозаписи и называют хобби каждого из них.

74/9

5.03


Говорение. Мой день

Рассказывают о своём распорядке дня, используя начало предложений.

Читают диалоги и инсценируют их.

75/10

11.03


Проблема времени.




Дают советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывают своё мнение.


76/11


12.03





Повторение лексики по теме «День нашей жизни»

Систематизируют лексику на основе словообразования. Словарный диктант.

77/12

16.03


Повторение грамматики. Возвратные глаголы. Основные формы глаголов.

Используют грамматические знания на практике.

78/13

18.03


Повторение по теме «День нашей жизни» Мини – проект «Моё хобби»

Инсценируют диалоги, ведут беседу, строят связное сообщение, описание. Конкурс коллажей на тему «Моё хобби».

79/14

30.03


Контрольная работа «Возвратные глаголы», «Падежи»

Контроль знаний и учебных действий

80/15

1.04


Анализ контрольной работы. Учимся выполнять он-лайн тесты.

Сравнивают хобби, наиболее популярные в Германии с теми, которые больше всего распространены в нашей стране.

7.Коллективная поездка классом по Германии. (14ч)


81/1

2.04


Лексика. Путешествие.

Систематизируют лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/ befindet sich..? Составляют предложения из отдельных элементов.

82/2

6.04


Чтение. Путешествие в Берлин.

Читают мини – тексты о достопримечательностях Берлина и подбирают к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывают о достопримечательностях Берлина.

83/3


8.04


Письма из Германии

Читают письма и

Отвечают на вопросы. Рассказывают о достопримечательностях с опорой на сноски и комментарии.

84/4

9.04


Города Германии. Бремен

Описывают города с использованием писем, текстов.Читают текст из путеводителя по Бремену и его достопримечательностях.

85/5

13.04


Инфинитивный оборот

.

Знакомство с Инфинит оборотом

Семантизируют новую лексику по контексту.

86/5

87/6

15.04


Употребление предлогов.

Переводят предложения с предлогами в Dativ. Описывают действия, употребляя предлоги с Akkusativ.

88/7

16.04


Грамматика. Образование перфект с глаголом «быть».

Систематизируют знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein.

89/8

20.04


Говорение. Ориентируемся в незнакомом городе.

Решают коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда –либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь.

90/9

22.04


Посещение кафе.

Решают коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны.

91/10

23.04


Аудирование. Город.

Слушают информацию и определяют, о каком городе идёт речь. Выполняют тестовое задание на контроль понимания.

92/11

27.04


Повторение лексики по теме «Коллективная поездка классом по Германии»

Систематизируют лексику по тематическому принципу.

93/12


29.04


Повторение грамматики «Перфект с глаголом «быть»

Употребляют в речи и на письме Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

94/13

30.04


Итоговая контрольная работа за курс немецкого языка в 6 классе

Итоговый контроль (предметные результаты)

95/14





6.05


Анализ контрольной работы. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Объявление о поездке.

Анализируют ошибки. Читают и понимают аутентичные объявления и используют полученную информацию в рассказе о поездках с классом.

8.В конце учебного года – весёлый карнавал. (10ч)

96/1

7.05


Чтение. Подготовка к карнавалу. Будущее время.

Обсуждают объявление о карнавале, распределяют роли. Правило образования будущего времени.

97/2

13.05


Одежда.

Семантизируют лексику, используя рисунки и контекст.

98/3

14.05


Герои детских книг.

Используют лексику по теме «Одежда» Формируют навыки говорения.

99/4


18.05


Говорение. Что мы читаем?

Читают по ролям полилог, инсценируют, Задают друг другу вопросы с опорой на образец

100/5


Итоговый тест. Чтение.

Контролируют задания с выбором ответа из двух- трёх предложенных вариантов и задания с кратким ответом,

101/6

20.05


Итоговый тест. Аудирование. Говорение

Контролируют навыки аудирования с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания. Контролируют навыки диалогической и монологической речи.

102/7


Повторение по теме» Веселый карнавал»

Используют лексику по теме , Работа в группах.

103/8


21.05


. Итоговый тест. Лексика и грамматика.

Выполняют тесты

104/9


Готовим проекты о будущем лете.

Готовят сообщения , рисунки по теме « Лето мое либимое время лето»

105/10

25.05


Обобщающий урок. «Здравствуй лето»

Семантизируют лексику, используя рисунки и контекст.















17


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку

Автор: Наталья Николаевна Грудина

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа немецкий язык 5-9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_programma_nemetskii_iazyk_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "595376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639922508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства