kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приемы мотивации на разных этапах урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы мотивации на разных этапах урока.

Изучив научно-методические материалы, проанализировав свой педагогический опыт, раскройте задачи учителя на каждом этапе урока и приведите примеры педагогических приемов, которые, по вашему мнению, наиболее полно способствуют их реализации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приемы мотивации на разных этапах урока.»

Практическая работа № 1


Тема: Приемы мотивации на разных этапах урока.

Изучив научно-методические материалы, проанализировав свой педагогический опыт, раскройте задачи учителя на каждом этапе урока и приведите примеры педагогических приемов, которые, по вашему мнению, наиболее полно способствуют их реализации.

Результаты работы представьте в виде файла.


Заполните таблицу:


Основные этапы урока

Задачи этапа

Приемы мотивации

1

Эмоциональный

Задача данного этапа состоит в том, чтобы обучающиеся могли испытать чувство эмоционального удовлетворения от сделанного на уроке, радость победы над преодолёнными трудностями, счастье от познания нового, интересного.

Задача учителя – вызвать у обучающихся любопытство – причину познавательного интереса.


Прием «Создание ярких наглядно-образных представлений»

Прием "Ключевые слова" По ключевым словам можно придумать рассказ или расставить их в определенной последовательности, а затем, на стадии осмысления искать подтверждение своим предположениям, расширяя материал.


2

Мотивационно-целевой

Задача этапа донести до учеников, что они должны осознать, почему и для чего им нужно изучить данный раздел или тему учебной программы, что именно должны сделать, чтобы успешно выполнить учебную задачу.

Задача учителя – обучить обучающихся целеполаганию в учении и их реализации.


Прием «Мозговая атака»

Прием “Оратор” - за 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.

Прием Заполнение таблицы - ЗХУ – знаю, хочу узнать, узнал"

3

Познавательный

Задача данного этапа состоит в том, чтобы обучающиеся усваивали содержание темы программы и овладевали как общеучебными так и предметными учебными умениями и навыками

Задача учителя – организация учебной деятельности, которая характеризуется умением самостоятельно выделять учебную задачу и овладевать новыми способами учебных действий, приёмами самоконтроля и самооценки.



1..Ассоциации – с чем ассоциируется слово – определение, операция, действие, в конце урока возврат к ассоциациям – вывод – определение.


2. Алфавит – раскрыть смысл понятия, заполнив карту с буквами алфавита.

Прием «Инсерт».

4

Рефлексивно-оценочный

Задача данного этапа организовать самоанализ и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности на уроке

Задача учителя помочь ученикам сформулировать получаемые результаты

Прием «Письмо самому себе»

Прием «Пошушукаемся» – в паре на ушко рассказать соседу главное о том, что усвоил.

Прием «Голос благодарности»

Прием «Лесенка успеха»:

Прием «Определите, на каком уровне вы находитесь»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приемы мотивации на разных этапах урока.

Автор: Быстрова Надежда Николаевна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Доклад для выступления на РМО учителей физики «Приемы и методы формирования и развития учебной мотивации учащихся на разных этапах урока физики»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_dlia_vystuplieniia_na_rmo_uchitieliei_fiziki_priiemy_i_mietody_formirovan"
    ["file_id"] => string(6) "439311"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510925277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Применение ИКТна различных этапах уроках математики"
    ["seo_title"] => string(59) "primienieniie_iktna_razlichnykh_etapakh_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Мастер-класс «Эффективные приемы мотивации  в системе ФГОС на примере интегрированного урока  «Охрана окружающей среды»."
    ["seo_title"] => string(134) "mastier-klass-effiektivnyie-priiemy-motivatsii-v-sistiemie-fgos-na-primierie-intieghrirovannogho-uroka-okhrana-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "327932"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463510328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства