Учебник: М.М Аверин, Ф.Джин,.Л.Рорман.- Просвещение. 2016.
Тетрадь : М.М Аверин, Ф.Джин,.Л.Рорман.- Рабочая тетрадь Просвещение. 2018
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения | Домаш- нее задание | УУД |
MeinZuhause/ Мой дом (5 часов) |
| MeinZuhause/ Мой дом. Введение в лексику | 1 | | | Лексика,упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т. | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации |
| Предлоги с двойным управлением | 2 | | | Лексика,упр. 8abР.Т., Упр.5bР.Т., упр. 6ab Р.Т. |
| Повелительное наклонение | 2 | | | Упр. 13 ab РТ, упр. 13 Уч. |
Dasschmecktgut/ Это вкусно (5 часов) |
4 | Dasschmecktgut/Это вкусно Введение в тему. | 1 | | | Упр.1а,b Р.Т., УПР. 2ab РТ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения |
5 | Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе | 1 | | | Упр. 3с, d Р.Т.Спряж.глаголов |
6 | Речевой образец esgibt | 1 | | | Упр.4ab, Р.Т., упр. 4 Уч. |
7 | Моё любимое меню | 1 | | | Упр. 6abсРТ лексика по теме |
8 | Сообщение по теме «Dasschmecktgut» | 1 | | | Упр. 8ab РТ, |
MeineFreizeit/Моё свободное время (4часов) |
9 | MeineFreizeit/ Моё свободное время. Введение лексики | 1 | | | Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т. | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации |
10 | Глагол wollen | 1 | | | Спряжение глагола wollen, упр.3 ab РТ |
11 | Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. | 1 | | | Упр. 11 РТ, упр. 12 aУч; С. 25 РТ Лексика, |
12 | Сообщение по теме «MeineFreizeit» | 1 | | | |
Dassiehtgutaus/Смотрится отлично (5 часов) |
13 | Dassiehtgutaus/Смотритсяотлично | 1 | | | Лексика, упр.1ab Р.Т. | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения |
14 | Части тела. Одежда и мода | 1 | | | упр. 4ab Р.Т. Упр. 5a РТ |
15 | Личные местоимения в винительном падеже | 1 | | | Упр. 6 d,e РТ |
16 | Образование множественного числа имен существительных | 1 | | | Выучить формы множ. числа существительных этой главы, упр. 8 РТ |
17 | Сообщение по теме «Dassiehtgutaus» | 1 | | | |
Partys/Вечеринки (5 часов) |
18 | Partys/ Вечеринки. Введение лексики | 1 | | | упр.2ab Р.Т., лексика | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения |
19 | Приглашение к празднованию дня рождения Мы приглашаем и поздравляем | 1 | | | Лексика, уч. упр.5, упр. 5ab РТ |
20 | Предложения с союзом deshalb | 1 | | | Упр. 6 РТ, упр. 6a Уч. |
21 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 1 | | | Упр.8ab Р.Т., лексика |
22 | Сообщение по теме «Partys» | 1 | | | |
MeineStadt/Мой город (5 часов) |
23 | MeineStadt/ Мой город. Введение лексики | 1 | | | Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. |
24 | Предлоги, требующие дательного падежа. | 1 | | | лексика, упр.7abc, Р.Т. |
25 | Сложное разговорное прошедшее время Perfekt | 1 | | | грамматика, |
26 | СравнениеPräteritumи Perfekt | 1 | | | упр. 11 РТ; Упр. 13 РТ |
27 | Сообщение по теме «MeineStadt» | 1 | | | С. 53-54 РТ | |
Ferien/Каникулы (5 часов) |
28 | Ferien/ Каникулы. Введение лексики | 1 | | | Лексика, упр.1 Р.Т | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. |
29 | Мы собираем чемодан в дорогу Каникулы в России | 1 | | | Лексика, упр.3 ab Р.Т., упр..4 УЧ. |
30 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt | 1 | | | Упр. 10, 12 РТ |
31 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | | | С. 67 РТ |
32 | GroßePause/Большая перемена (1 час) | 1 | | | |