kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп разработано с расчетом на 1 час в неделю с домашним заданием, по учебнику  6 класс автора М.Аверин УМК Горизонты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»






Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9 г.Сердобска





Утверждаю.

Директор МОУСОШ №9

________О.А.Кудреватых

Пр.№ ______ от _________




календарно-тематическое планирование


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

(второй язык)


ФГОС


6 КЛАСС




Учитель: Артюхина О.С

Количество часов в год: 34

Количество часов неделю: 1


Планирование составлено на основе образовательной программы начального общего образования МОУСОШ №9. 2019


Учебник: М.М Аверин, Ф.Джин,.Л.Рорман.- Просвещение. 2016.

Тетрадь : М.М Аверин, Ф.Джин,.Л.Рорман.- Рабочая тетрадь Просвещение. 2018



2019 год





п/п

Тема урока

Кол-во час

Дата проведения

Домаш-

нее

задание

УУД

MeinZuhause/ Мой дом (5 часов)

MeinZuhause/ Мой дом.

Введение в лексику



1




Лексика,упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т.

Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

Предлоги с двойным управлением




2



Лексика,упр.

8abР.Т., Упр.5bР.Т., упр. 6ab Р.Т.

Повелительное наклонение



2



Упр. 13 ab РТ, упр. 13 Уч.

Dasschmecktgut/ Это вкусно (5 часов)

4

Dasschmecktgut/Это вкусно

Введение в тему.



1



Упр.1а,b Р.Т., УПР. 2ab РТ

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

5

Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе



1



Упр. 3с, d Р.Т.Спряж.глаголов

6

Речевой образец esgibt

1



Упр.4ab, Р.Т., упр. 4 Уч.

7

Моё любимое меню

1



Упр. 6abсРТ лексика по теме

8

Сообщение по теме «Dasschmecktgut»

1



Упр. 8ab РТ,


MeineFreizeit/Моё свободное время (4часов)

9

MeineFreizeit/ Моё свободное время. Введение лексики


1



Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т.

Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

10


Глагол wollen


1



Спряжение глагола wollen, упр.3 ab РТ

11

Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО.

1



Упр. 11 РТ, упр. 12 aУч; С. 25 РТ Лексика,

12

Сообщение по теме «MeineFreizeit»

1





Dassiehtgutaus/Смотрится отлично (5 часов)

13

Dassiehtgutaus/Смотритсяотлично


1



Лексика, упр.1ab Р.Т.

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

14

Части тела.

Одежда и мода


1



упр. 4ab Р.Т. Упр. 5a РТ

15

Личные местоимения в винительном падеже

1



Упр. 6 d,e РТ

16

Образование множественного числа имен существительных

1



Выучить формы множ. числа существительных этой главы, упр. 8 РТ

17

Сообщение по теме «Dassiehtgutaus»

1




Partys/Вечеринки (5 часов)

18

Partys/ Вечеринки. Введение лексики


1



упр.2ab Р.Т., лексика

Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

19

Приглашение к празднованию дня рождения

Мы приглашаем и поздравляем


1



Лексика, уч. упр.5, упр. 5ab РТ

20

Предложения с союзом deshalb

1



Упр. 6 РТ, упр. 6a Уч.

21

Простое прошедшее время глаголов haben и sein.


1



Упр.8ab Р.Т., лексика

22

Сообщение по теме «Partys»


1




MeineStadt/Мой город (5 часов)

23

MeineStadt/ Мой город. Введение лексики



1



Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

24

Предлоги, требующие дательного падежа.


1



лексика, упр.7abc, Р.Т.

25

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt


1



грамматика,

26

СравнениеPräteritumи Perfekt

1



упр. 11 РТ; Упр. 13 РТ

27

Сообщение по теме «MeineStadt»

1



С. 53-54 РТ



Ferien/Каникулы (5 часов)

28

Ferien/ Каникулы. Введение лексики



1



Лексика, упр.1 Р.Т

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

П. заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка;составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

29

Мы собираем чемодан в дорогу

Каникулы в России


1



Лексика, упр.3 ab Р.Т., упр..4 УЧ.

30

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt

1



Упр. 10, 12 РТ

31

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала

1



С. 67 РТ

32

GroßePause/Большая перемена (1 час)

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование

Автор: Артюхина Ольга Сергеевна

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства