Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы выбираем немецкий язык"»
Внеклассное мероприятие по немецкому языку
для учащихся 1 класса и их родителей
«Мы выбираем немецкий язык!»
учителя немецкого языка МБОУ СОШ № 39
Красноармейского района Краснодарского края
Худик Ирины Райнгольдовны
Цель:создать условия для возникновения интереса к немецкому языку и желания изучать его в будущем у учащихся первого класса через их познавательную активность. Задачи: Образовательные:Для учащихся 8 класса:способствовать а) развитию речевых умений и произносительных навыков при обучении младших школьников; б) совершенствованию умений художественного чтения и перевода. Для учащихся 1 класса: а) способствовать расширению кругозора через знакомство с лексикой, воображение понятий и представлений немецкого языка; б) познакомить с несколькими лексическими единицами. Развивающие:Для учащихся 8 класса:развивать а) творческие способности и художественный вкус учащихся; б) самостоятельность, активность, инициативность
в) способствовать осознанию возможностей использования немецкого языка в целях его пропаганды (рекламы).
Для учащихся 1 класса:развивать а) внимание и память через запоминание иностранных слов; б) воображение через представление немецких слов-заимствований; в) потребность в знаниях о немецком языке.
Воспитательные: Содействовать воспитанию а) интереса к языку и традициям страны изучаемого языка; б) толерантного отношения к культуре иной страны; в) культуры общения с аудиторией и в группе; г) ответственности за результаты труда.
Предполагаемый результат: 1. Возникновение интереса у первоклассников к предмету «Немецкий язык» и желания изучать его в будущем. 2. Приобретение новых знаний о немецком языке и расширение кругозора учащихся. 3. Воспитание толерантного восприятия культуры другой страны.
Выступление агитбригады учащихся 8 класса
«Мы выбираем немецкий язык! »
Учащиеся: Hallo! Salut! Guten Tag!
(хором): Guten Tag!!!
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы хотим рассказать вам об одном
замечательном школьном предмете.
Ведущий 2: На нём говорит 100 миллионов человек в мире!
Ведущий 1: В нашей щколе его изучают почти 400 учащихся.
Ведущий 2: Это удивительный, увлекательный, волшебный Немецкий язык!
Наш -…
Все : Deutsch!!!
(Исполняется стихотворение В. Берестова «Какой чудной чужой язык»
“Какой чудной чужой язык”
Окно – «das Fenster», Стол – «der Tisch». – Ты по-немецки говоришь. В Берлине или в Бремене Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить «Как это поздно?» На языке немецком нет Вопроса «Сколько тебе лет?». Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?» «Я стар одиннадцати лет», – Примерно так звучит ответ. С заглавной буквы пишут там И Ложку, и Картошку, Чем уважение к вещам Внушают понемножку…. Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему уже привык.
Ведущий 1: Немецкий язык мелодичен как музыка!
Ведущий 2: Он ритмичен как звуки барабана!
Ведущий 1: Он точен как математика!
Ведущий 2: Он прекрасен как весенний пейзаж!
Ведущий1: И сейчас вы сможете в этом убедиться сами.
Schüler 1: Groß – большой,
А маленький - Klein
Ernst – серьёзный,
Изящный – fein.
Schüler 2: Der Elefant – слон,
Der Bärchen – мишка,
Die Giraffe – большой,
Die Gans – коротышка.
Schüler 3: Kalt - холодный,
Горячий – heiß,
Oh, Deutsch ist schön,
So viel ich weiß!
Ведущий 1: Да вы и сами знаете уже много немецких слов, которые пришли в
наш русский язык из немецкого языка, например: рюкзак,