Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Поле чудес"»
Внеклассное мероприятие
по немецкому языку для 4 класса „Wunderfeld“ по теме „Tiere“
Цели и задачи мероприятия:
• воспитывать в детях интерес к иностранному языку, прививать любовь к немецкой культуре;
• способствовать усвоению лексического, грамматического и страноведческого материала;
• развивать память, мышление, творческие способности детей.
Материалы и оборудование: игровое поле (барабан), проектор, призы.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Описание и правила игры:
Игра построена в соответствии с одноименной телепередачей и включает три тура, финальную игру и суперигру.
На игровом поле представлены следующие секторы:
K – культурная программа (песня, стихотворение, рифмовка);
Ü – переход хода;
B – банкрот, переход хода;
P – приз;
Н – помощь зрителей;
+ - право открыть любую букву.
Очки на игровом поле – 25, 45, 65, 85, 100, 125, 150, 200, 225.
Игроки представляются на немецком:
Ich heiße …
Ich komme aus …
Ich bin … Jahre alt.
В конце игры участники получают небольшие призы.
План проведения:
Сообщение темы внеклассного мероприятия;
Проведение игры (отборочный тур, три тура, финальная игра, суперигра);
Минутки релаксации;
Заключительное слово учителя;
Награждение;
Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Учитель: Guten Tag! Wir sind in Studio in der Schule von N.Rubzov. Heute haben wir ein Spiel. Es heißt “Wunderfeld”. Dieses Spiel ist sehr bekannt und populär. Und lustig! Stimmt das?
Ich begrüße erste Teilnehmer aus der Klasse 6.
Проводится отборочный тур (назвать животное на слайде).
Первая тройка игроков занимает свои места. Зрители аплодируют.
Учитель представляет участников: Das sind …
Учитель: Das Thema des heutiges Spiels - “Tiere”. Seid aufmerksam!
Die erste Aufgabe: Das ist ein Tier. Es lebt im Wald. Es ist sehr klein, frisst Mäuse, Pilze, Beeren. Wer ist das?
Die zweite Aufgabe: Dieses Tier ist sehr groß. Es wohnt in Afrika und in Indien. Wer ist das? (Elefant)
Die dritte Aufgabe: Dieses Tier ist nicht besonders groß, springt von Baum zu Baum. Wer ist das? (Affe)
Участники называют буквы: Ich nenne den Buchstaben … Ich kann das Wort nennen.
Учитель: Ja, stimmt !
Nein,falsch!
Во время игры учитель задаёт вопросы участникам:
-Wie ist deine Familie?
-Hast du eine Katze?
-Was ist dein Hobby?
-Reist du gern?
-Was ist dein Lieblingsfach?
-Was ist dein Traumberuf?
Участники могут приготовить подарки ведущему, интересные выступления (песню, танец, стихотворение).
Итак, определилась тройка финалистов.
Зрители тоже могут поучаствовать в игре (игра со зрителями).
Учитель: Das Spiel mit den Zuschauern (загадки о животных).
Финальнаяигра.
Die Aufgabe für Finalspiel – Dieses Tier nennt man weise.
Ведущий: Ich begrüße die Sieger der Klassen 4. Участник, который правильно назовет слово- победитель игры «Поле Чудес».
Учитель: Das ist unser Sieger! Er ist klug ! Er bekommt eine große Medaille! (Зрители аплодируют победителю).
Учитель предлагает победителю сыграть в суперигру.
Учитель:Also, Superspiel!
Учитель:Nenne bitte drei Buchstaben! (Учитель открывает буквы в слове, если победитель их назвал).
Учитель:Ich gebe dir eine Minute!
Через минуту победитель называет слово: ich nenne das Wort …
Если он угадал, то получает приз. Зрители аплодируют.
Учитель: Liebe Freunde, unser Spiel ist zu Ende. Sagt bitte, war das Spiel interessant? Habt ihr viel Neues und Interessantes erfahren? Freut mich! Alles Gute! Auf Wiedersehen