Цель: поддерживать интерес к изучению немецкого языка; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Форма проведения: соревнование между двумя группами
Ход игры.
Создают две команды. Каждый из игроков представляется на немецком языке. Учащиеся путешествуют по станциям, выполняют задания, зарабатывая очки за правильные ответы.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Таинственный остров" »
Игра«Таинственныйостров»
Цель: поддерживать интерес к изучению немецкого языка; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Форма проведения: соревнование между двумя группами
Ход игры.
Учащиеся создают две команды. Каждый из игроков представляется на немецком языке. Учащиеся путешествуют по станциям, выполняют задания.
Я по очереди обращаюсь к командам, называя полслова. Участники должны закончить слово. Если одна из команд не может назвать слово, то другая может помочь.
Перваякоманда: Kin –, Schu –, Ta – , Mut– , Kat – .