Цель: поддерживать интерес к изучению немецкого языка; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Форма проведения: соревнование между двумя группами
Ход игры.
Создают две команды. Каждый из игроков представляется на немецком языке. Учащиеся путешествуют по станциям, выполняют задания, зарабатывая очки за правильные ответы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Таинственный остров" »
Игра«Таинственныйостров»
Цель: поддерживать интерес к изучению немецкого языка; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Форма проведения: соревнование между двумя группами
Ход игры.
Учащиеся создают две команды. Каждый из игроков представляется на немецком языке. Учащиеся путешествуют по станциям, выполняют задания.
Я по очереди обращаюсь к командам, называя полслова. Участники должны закончить слово. Если одна из команд не может назвать слово, то другая может помочь.
Перваякоманда: Kin –, Schu –, Ta – , Mut– , Kat – .