kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к конспекту здоровье сберегающего урока "Все действия с десятичными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девиз урока:

 «Единственная красота, которую я знаю - это здоровье»

Генрих   Гейне.

Тема урока-игры: «Все действия с обыкновенными дробями».

Предмет: «Математика».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цели:

  • усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков  применения их при решении задач, уравнений;
  • развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников;
  • воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.

Оборудование:

 - презентация урока;

-  карточки с заданиями к игре «Таинственный остров»

-  карточки  к проверочной работе;

-  сигнальные карточки к устным упражнениям;

-  модели цветов.

       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту здоровье сберегающего урока "Все действия с десятичными дробями"»

Здоровьесберегающий урок по математике  в 6 классе  «Все действия с обыкновенными дробями»   «Единственная красота, которую я знаю,это здоровье»         Генрих   Гейне. Выполнила: Краснова Валентина Владимировна Учитель математики ДонецкогоУВК№91

Здоровьесберегающий урок по математике в 6 классе «Все действия с обыкновенными дробями»

  «Единственная красота, которую я знаю,это здоровье»

        Генрих   Гейне.

Выполнила:

Краснова Валентина Владимировна

Учитель математики ДонецкогоУВК№91

Деревня Историческая

Деревня Историческая

  • Дроби в Древнем Риме
  • Дроби в Древнем Египте
  • Вавилонские шестидесятиричные дроби
  • Задача Ахмесса: "Разделить 7 хлебов между 8 людьми".
Задача Ахмесса:

Задача Ахмесса: "Разделить 7 хлебов между 8 людьми".

По Египетски задача решалась так: Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2 + 1/4 + 1/8. Значит, каждому человеку надо дать полхлеба, четверть хлеба и восьмушку хлеба; поэтому четыре хлеба разрезаем пополам, два хлеба - на 4 части и один хлеб - на 8 долей, после чего каждому даем его часть.

Замок Кроссвордный 6.Число над дробной чертой.   7.Знаменатель больше числителя. 8.Решить уравнение, знчит найти его… 9.Число, содержащее целую и дробную части. 10.Значение дробной черты. 11.Число подчертой дроби. 12.Как называется дробь вида 1.Как называется дробь, у которй числитель и знаменатель взаимнопростые числа. 2.Результат сложения дробей. 3.Числитеь больше знаменателя. 4.Результат умножения дробей. 5. Как называется дроби,произведение которых равно 1.

Замок Кроссвордный

6.Число над дробной чертой.

  •  

7.Знаменатель больше числителя.

8.Решить уравнение, знчит найти его…

9.Число, содержащее целую и дробную части.

10.Значение дробной черты.

11.Число подчертой дроби.

12.Как называется дробь вида

1.Как называется дробь, у которй числитель и знаменатель взаимнопростые числа.

2.Результат сложения дробей.

3.Числитеь больше знаменателя.

4.Результат умножения дробей.

5. Как называется дроби,произведение которых равно 1.

н е с о к р а т и м а я с у м м а н е п р а в и л ь н а я п р о и з в е д е н и е в з а и м н о о б р а т н ы е ч и с л и т е л ь п р а в и л ь н а я к о р е н ь с м е ш а н н а я д е л е н и е з н а м е н а т е л ь о б ы к н о в е н н а я

н

е

с

о

к

р

а

т

и

м

а

я

с

у

м

м

а

н

е

п

р

а

в

и

л

ь

н

а

я

п

р

о

и

з

в

е

д

е

н

и

е

в

з

а

и

м

н

о

о

б

р

а

т

н

ы

е

ч

и

с

л

и

т

е

л

ь

п

р

а

в

и

л

ь

н

а

я

к

о

р

е

н

ь

с

м

е

ш

а

н

н

а

я

д

е

л

е

н

и

е

з

н

а

м

е

н

а

т

е

л

ь

о

б

ы

к

н

о

в

е

н

н

а

я

Станция Антиникотин

Станция Антиникотин

  • Никотин чрезвычайно сильный яд,к которому можно привыкнуть. Никотин действует преимущественно на нервную систему,пищеварение, а также на дыхательную и сердечно-сосудистую систему. Курильщик наносит вред не только себе,но и здоровью окружающих людей .
Решим задачу

Решим задачу

  • № 1. Смертельная доза никотина для человека 50-100 мг. В сигарете содержиться мг никотина из которых вдыхается в легкие . Сколько мг никотина попадает в легкие при выкуривании одной пачки сигарет? (в пачке 20 сигарет).
  •  
Решим задачу   № 2  В табаке содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определить процентное содержание самых ядовитых веществ: синильной кислоты,табачного дегтя, окиси углерода, полония в одной сигарете, если никотина-2◦/◦, синильной кислоты- часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина, окись углерода-0,6 от количества табачного дегтя, а полония - от количества окиси углерода

Решим задачу

 

№ 2

В табаке содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определить процентное содержание самых ядовитых веществ: синильной кислоты,табачного дегтя, окиси углерода, полония в одной сигарете, если никотина-2◦/◦, синильной кислоты- часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина, окись углерода-0,6 от количества табачного дегтя, а полония - от количества окиси углерода

Тестодром 1. Какое число надо подставить вместо *,чтобы дробь*/5 была правильной?   1 ) 2) 6 5 3 ) 4 2.Укажите наименьшую дробь . 3 ) 7/7 2) 1 ) 23/24 15/14 3. Прикаких значениях Х верно равенство дробей 12/10 =24/Х ? 3) 2) 6 20 1 1 ) 4).Найдите значение выражения (1/12+3/12)◦9 3) 3 2 ) 1/3 1) 4/24 5).Какое число надо поставить вместо Х, чтобы равенство 3/7 ◦2=Х было верное? 3) 9/49 2) 9/7 1) 6/7 6).Какое число является корнем уравнения Х+ 2/7=1 3/2 3) 9/7 1 ) 2) 5/7 7).Найти 2/3 от числа 12 4 1) 8 3 ) 2) 18

Тестодром

1. Какое число надо подставить вместо *,чтобы дробь*/5 была правильной?

 

1 )

2)

6

5

3 )

4

2.Укажите наименьшую дробь .

3 )

7/7

2)

1 )

23/24

15/14

3. Прикаких значениях Х верно равенство дробей 12/10 =24/Х ?

3)

2)

6

20

1

1 )

4).Найдите значение выражения (1/12+3/12)◦9

3)

3

2 )

1/3

1)

4/24

5).Какое число надо поставить вместо Х, чтобы равенство 3/7 ◦2=Х было верное?

3)

9/49

2)

9/7

1)

6/7

6).Какое число является корнем уравнения Х+ 2/7=1

3/2

3)

9/7

1 )

2)

5/7

7).Найти 2/3 от числа 12

4

1)

8

3 )

2)

18

Таинственный остров.

Таинственный остров.

Код к шифру ь ь в в я я р р а а с с  л  л  о о п п  т  т  п  п и и й й и и н н а а

Код к шифру

ь

ь

в

в

я

я

р

р

а

а

с

с

л

л

о

о

п

п

т

т

п

п

и

и

й

й

и

и

н

н

а

а

Таинственныйостров.  Расшифровка правила. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 п и т а й с я п р а в и л ь н 0

Таинственныйостров. Расшифровка правила.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

п

и

т

а

й

с

я

п

р

а

в

и

л

ь

н

0

Решим задачу Суточный рацион ребенка вашего возраста составляет около2,5 кг. Из них: хлеб составляет 1/10 от общей массы, масло сливочное- 1/100, фрукты свежие- 1/20, картофель 1/20, Овощи свежие-11/50, Молочные продукты-11/50, мясные продукты- 7/125 Вычислить сколько ( в граммах) каждого продукта должен получать ребенок ежесуточно?

Решим задачу

Суточный рацион ребенка вашего возраста составляет около2,5 кг. Из них: хлеб составляет 1/10 от общей массы, масло сливочное- 1/100, фрукты свежие- 1/20, картофель 1/20, Овощи свежие-11/50,

Молочные продукты-11/50, мясные продукты- 7/125

Вычислить сколько ( в граммах) каждого продукта должен получать ребенок ежесуточно?

Привал.

Привал.

  • Какая дробь называется правильной;
  • Какая дробь называется неправильной;
  • Как из неправильной дроби выделить целую часть;
  • Как смешанное число представит в виде неправильной дроби;
  • Сформулировать основное свойство дроби;
  • Что значит сократить дробь;
  • Какая дробь называется несократимой;
  • Как перемножить обыкновенные дроби;
● Как умножить дробь на число; ● Как перемножить смешанные числа; ● Какие числа называются взаимно обратными; ● Как разделить дробь на дробь; ● Как разделить дробь на число. ● Как найти дробь от числа; ● Как найти число по дроби.

● Как умножить дробь на число;

● Как перемножить смешанные числа;

● Какие числа называются взаимно обратными;

● Как разделить дробь на дробь;

● Как разделить дробь на число.

● Как найти дробь от числа;

● Как найти число по дроби.

Горы от ума ВАРИАНТ А1 ВАРИАНТ А2 ВАРИАНТ Б1  1.Найдите значение выражения : ( - .  1.Найдите значение выражения: ВАРИАНТ Б2  1.Найдите значение выражения:  2. Одна сторона прямоугольника мета, а вторая на метра меньше первой.Найти периметр и площадь  1.Найдите значение выражения: ( - . ( + .  2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра больше первой. прямоугольника. 2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника. ( + . Найти периметр и площадь прямоугольника.  3.Решите уравнение  3.Решите уравнение . р 2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на м. больше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.  3.Решите уравнение х = . .  3.Решите уравнение  х = .

Горы от ума

ВАРИАНТ А1

ВАРИАНТ А2

ВАРИАНТ Б1

1.Найдите значение выражения :

( - .

1.Найдите значение выражения:

ВАРИАНТ Б2

1.Найдите значение выражения:

2. Одна сторона прямоугольника мета, а вторая на метра меньше первой.Найти периметр и площадь

1.Найдите значение выражения:

( - .

( + .

2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра больше первой.

прямоугольника.

2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.

( + .

Найти периметр и площадь прямоугольника.

3.Решите уравнение

3.Решите уравнение . р

2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на м. больше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.

3.Решите уравнение х = .

.

3.Решите уравнение

х = .

Домашнее задание Дома выполнить № 477(б, в),525 и составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби »

Домашнее задание

Дома выполнить № 477(б, в),525 и составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Краснова Валентина Владимировна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314383


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства