Презентация к конспекту здоровье сберегающего урока "Все действия с десятичными дробями"
Презентация к конспекту здоровье сберегающего урока "Все действия с десятичными дробями"
Девиз урока:
«Единственная красота, которую я знаю - это здоровье»
Генрих Гейне.
Тема урока-игры:«Все действия с обыкновенными дробями».
Предмет: «Математика».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели:
усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений;
развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников;
воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.
Оборудование:
- презентация урока;
- карточки с заданиями к игре «Таинственный остров»
- карточки к проверочной работе;
- сигнальные карточки к устным упражнениям;
- модели цветов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту здоровье сберегающего урока "Все действия с десятичными дробями"»
Здоровьесберегающий урок по математикев 6 классе«Все действия с обыкновенными дробями»
«Единственная красота, которую я знаю,это здоровье»
Генрих Гейне.
Выполнила:
Краснова Валентина Владимировна
Учитель математики ДонецкогоУВК№91
Деревня Историческая
Дроби в Древнем Риме
Дроби в Древнем Египте
Вавилонские шестидесятиричные дроби
Задача Ахмесса: "Разделить 7 хлебов между 8 людьми".
Задача Ахмесса: "Разделить 7 хлебов между 8 людьми".
По Египетски задача решалась так: Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2 + 1/4 + 1/8. Значит, каждому человеку надо дать полхлеба, четверть хлеба и восьмушку хлеба; поэтому четыре хлеба разрезаем пополам, два хлеба - на 4 части и один хлеб - на 8 долей, после чего каждому даем его часть.
Замок Кроссвордный
6.Число над дробной чертой.
7.Знаменатель больше числителя.
8.Решить уравнение, знчит найти его…
9.Число, содержащее целую и дробную части.
10.Значение дробной черты.
11.Число подчертой дроби.
12.Как называется дробь вида
1.Как называется дробь, у которй числитель и знаменатель взаимнопростые числа.
2.Результат сложения дробей.
3.Числитеь больше знаменателя.
4.Результат умножения дробей.
5. Как называется дроби,произведение которых равно 1.
н
е
с
о
к
р
а
т
и
м
а
я
с
у
м
м
а
н
е
п
р
а
в
и
л
ь
н
а
я
п
р
о
и
з
в
е
д
е
н
и
е
в
з
а
и
м
н
о
о
б
р
а
т
н
ы
е
ч
и
с
л
и
т
е
л
ь
п
р
а
в
и
л
ь
н
а
я
к
о
р
е
н
ь
с
м
е
ш
а
н
н
а
я
д
е
л
е
н
и
е
з
н
а
м
е
н
а
т
е
л
ь
о
б
ы
к
н
о
в
е
н
н
а
я
Станция Антиникотин
Никотин чрезвычайно сильный яд,к которому можно привыкнуть. Никотин действует преимущественно на нервную систему,пищеварение, а также на дыхательную и сердечно-сосудистую систему. Курильщик наносит вред не только себе,но и здоровью окружающих людей .
Решим задачу
№ 1. Смертельная доза никотина для человека 50-100 мг. В сигарете содержиться мг никотина из которых вдыхается в легкие . Сколько мг никотина попадает в легкие при выкуривании одной пачки сигарет? (в пачке 20 сигарет).
Решим задачу
№ 2
В табаке содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определить процентное содержание самых ядовитых веществ: синильной кислоты,табачного дегтя, окиси углерода, полония в одной сигарете, если никотина-2◦/◦, синильной кислоты- часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина, окись углерода-0,6 от количества табачного дегтя, а полония - от количества окиси углерода
Тестодром
1. Какое число надо подставить вместо *,чтобы дробь*/5 была правильной?
1 )
2)
6
5
3 )
4
2.Укажите наименьшую дробь .
3 )
7/7
2)
1 )
23/24
15/14
3. Прикаких значениях Х верно равенство дробей 12/10 =24/Х ?
3)
2)
6
20
1
1 )
4).Найдите значение выражения (1/12+3/12)◦9
3)
3
2 )
1/3
1)
4/24
5).Какое число надо поставить вместо Х, чтобы равенство 3/7 ◦2=Х было верное?
3)
9/49
2)
9/7
1)
6/7
6).Какое число является корнем уравнения Х+ 2/7=1
3/2
3)
9/7
1 )
2)
5/7
7).Найти 2/3 от числа 12
4
1)
8
3 )
2)
18
Таинственный остров.
Код к шифру
ь
ь
в
в
я
я
р
р
а
а
с
с
л
л
о
о
п
п
т
т
п
п
и
и
й
й
и
и
н
н
а
а
Таинственныйостров. Расшифровка правила.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
п
и
т
а
й
с
я
п
р
а
в
и
л
ь
н
0
Решим задачу
Суточный рацион ребенка вашего возраста составляет около2,5 кг. Из них: хлеб составляет 1/10 от общей массы, масло сливочное- 1/100, фрукты свежие- 1/20, картофель 1/20, Овощи свежие-11/50,
Молочные продукты-11/50, мясные продукты- 7/125
Вычислить сколько ( в граммах) каждого продукта должен получать ребенок ежесуточно?
Привал.
Какая дробь называется правильной;
Какая дробь называется неправильной;
Как из неправильной дроби выделить целую часть;
Как смешанное число представит в виде неправильной дроби;
Сформулировать основное свойство дроби;
Что значит сократить дробь;
Какая дробь называется несократимой;
Как перемножить обыкновенные дроби;
● Как умножить дробь на число;
● Как перемножить смешанные числа;
● Какие числа называются взаимно обратными;
● Как разделить дробь на дробь;
● Как разделить дробь на число.
● Как найти дробь от числа;
● Как найти число по дроби.
Горы от ума
ВАРИАНТ А1
ВАРИАНТ А2
ВАРИАНТ Б1
1.Найдите значение выражения:
(-.
1.Найдите значение выражения:
ВАРИАНТ Б2
1.Найдите значение выражения:
2. Одна сторона прямоугольника мета, а вторая на метра меньше первой.Найтипериметр и площадь
1.Найдите значение выражения:
( - .
( + .
2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра больше первой.
прямоугольника.
2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.
( + .
Найти периметр и площадь прямоугольника.
3.Решите уравнение
3.Решите уравнение .р
2. Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на м. больше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.
3.Решите уравнение х = .
.
3.Решите уравнение
х = .
Домашнее задание
Дома выполнить № 477(б, в),525 и составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби »