kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звук [з],[з,], буква Зз. Письмо строчной и заглавной буквы Зз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект к интегрированному уроку обучения грамоте в 1 классе. Занимательный и наглядный материал поможет учителю активизировать деятельность учащихся и сделать урок интересным. В разработке использованы задания из книги Занимательное азбуковедение /В.Волина.-М.:Просвещение.1991. Загадки, стихи, сказка, картинки соответствуют теме урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звук [з],[з,], буква Зз. Письмо строчной и заглавной буквы Зз»

План урока № 51-52

1 класс

Дата:_______ Предмет: Русская грамота. (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО) I четверть

Тема. Звук [з],[з,], буква Зз. Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

Цель: ознакомление с согласным звуком [з, з,], буквой Зз;

Задача: уметь определять место звука в словах, делить слова на слоги, ставить ударение, правильно писать буквы; развивать фонематический слух, мелкую моторику руки, речь, мышление, внимание. Развивать познавательный интерес к предмету; воспитывать культуру поведения на уроке.

Ход урока

инд. работа

I. Организационный момент

Повторение правил поведения учащихся на уроке.

II. Повторение.

- На какие две группы делятся звуки русского языка?

(Гласные и согласные)

- Как распознать гласные и согласные звуки?

-Каким цветом мы обозначаем гласные и согласные звуки в звуковой схеме слова?

- Какие гласные и согласные звуки и буквы мы изучили?

б) Чтение по слоговой таблице

III. Работа над новым материалом.

Загадка: Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

Загадка: Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. (Змея)

Загадка: Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

- Назвать первый звук, дать характеристику

IV. Упражнение в выделении звука [з]

- Запомните слова со звуком [з, з'], которые встретятся вам в сказке.

Нелетающий зонт.

Гулял заяц по лесу и зонтик нашел. Вдруг видит — прямо из за­рослей на него волк смотрит злющими-презлющими глазами.

— 3-з-западня,— затрясся заяц,— убегать поздно. Встану-ка я на пенек под зонтик, может, волк меня за г-г-гриб п-п-примет.

Так и сделал. Стоит на пеньке под зонтиком, глаза зажмурил, зу­бами стучит от страха, но сам не шевелится.,

А волк потихоньку сзади подходит...

И тут, на зайцево счастье, подул сильный ветер! Подхватил он зонтик вместе с зайцем и поднял высоко в небо.

Летит заяц над лесом, смеется; заливается, а волк внизу по земле бежит, зубами щелкает, задыхается.

— Давай, давай! Нажимай! — кричит заяц.— Зарядкой надо за­ниматься — быстрее бы бегал!

Плюнул волк. Видит — не догнать ему зайца. Побежал в магазин купил у козла зонт, встал на пенёк и ждет, когда же и он взлетит, как заяц.

Так до caмoгo заката простоял. Разозлился ужасно!

— Ах, козел! —рычит.—Нелетающий зонт продал! И весь зонт зубами разорвал.

(Г. Юдин)

V. Фонетическая зарядка

-Как поют комарики? (З-з-з...)

-Что мы слышим, когда муха попадает в паутину? (З-з-з...)

VI. На что похожа буква З

На эту букву посмотри: !

Она совсем как цифра три. (С. Маршак)


По белому полю

В туман и в снега

Бредут потихоньку

Бараньи рога...

(Е. Тарлапан)

3 не просто завитушка,

3 — пружинка, крендель, стружка.

(В. Степанов)

VIII. Работа по учебнику стр.74

-Почему букву Г поместили в прямоугольник синего и зелёного цвета?

( Буква может обозначать твёрдый звук и мягкий)

- Назвать слова по рисункам, в которых спрятался звук[з]

б) Чтение слогов

IX. Чтение учащимися в учебнике стр.74


X. Печатание в тетради.

а) буква Зз

б) слоги

ЗА ЗО ЗУ ЗЫ ЗИ

XI. Работа в прописи №2 стр. 34-35









XII. Работа по карточкам

Составь звуковые схемы слов.

Изученные звуки обозначь буквами.












XIII.Закрепление.

Чтение предложений стр. 75


XIV. Итог.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звук [з],[з,], буква Зз. Письмо строчной и заглавной буквы Зз

Автор: Рудник Ирина Александровна

Дата: 13.08.2016

Номер свидетельства: 339258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока письма "Строчная буква э" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-pis-ma-strochnaia-bukva-e"
    ["file_id"] => string(6) "133436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505280"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Rонспект урока обучения грамоте «Согласные звуки [ф], [ф'].  Строчная буква ф» "
    ["seo_title"] => string(78) "ronspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-f-f-strochnaia-bukva-f"
    ["file_id"] => string(6) "103064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402565626"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока обучения грамоте «Согласные звуки [ф], [ф'].  Строчная буква ф» "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-f-f-strochnaia-bukva-f"
    ["file_id"] => string(6) "103070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402565798"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Буква Уу. Уголок. Письмо строчной и заглавной буквы. "
    ["seo_title"] => string(52) "bukva-uu-ugholok-pis-mo-strochnoi-i-zaghlavnoi-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "137951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417452891"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект урока по обучению грамоте «Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з],[з’] Письмо строчной и заглавной букв З, з»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_obucheniiu_gramote_znakomstvo_so_strochnoi_i_zaglavnoi_bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "640871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1701183122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства