kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки С, Ш, З, Ж

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся повторяют изучение звуков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуки С, Ш, З, Ж»

Тема: « Звуки С , Ш , З , Ж».

Материал: картинки, набор предметов из стекла, фарфора, дерева, шелка, кожи , металла и т. Д.; кассы , пеналы, символы.

Ход урока.

1.Психогимнастика. изобразите зайчишку – трусишку, храброго ежонка Тишку, хитрую Лиску, неуклюжего мишку.

2.Сообщение темы. Сегодня будем повторять звуки С , З , Ш , Ж.

Сочинять сказку про Ежонка – путешественника и его друзей.

3.Сравнение звуков по артикуляции.

4.Произношение звуков в словах и словосочетаниях.

Словообразование.

Жил – был ежонок Тишка. Однажды он получил телеграмму : « Ждём в гости.____ираф.» Какой звук пропущен? Ж. От кого телеграмма ? Ежонок пригласил в путешествие друзей, а кого – угадайте сами : ку – зай , ку – миш, ску – ли . На каком виде транспорта они будут добираться? Друзья выбрали воздушный шар. Решили они взять подарки, сделанные из бумаги, металла, пластмассы, стекла, шелка, фарфора.

Какие это были подарки? ( кожаная сумка, бумажные салфетки, хрустальная ваза, ложечки, шелковая косынка, шерстяная шапочка ). Назовите слова со звуками С , Ш , З , Ж. Что здесь прозрачное ? Острое? Широкое? Узкое?

Взяли путешественники все подарки , погрузили в воздушный шар и полетели. ( выставляем картинки ). Пролетают над : « зелёный лес», « широкое поле». На поле растет рожь, значит поле – ржаное, на этом пшеница- пшеничное. Над какими садами пролетают?

5.Произношение звуков в предложении.

« Давайте сделаем остановку»,- предложил Мишка. Догадайтесь , куда приземлились друзья. Ж, У, Л, О, К. ( собрать слово ) вышли путешественники на лужок и увидели…..(стрекозу , кузнечика , шмеля , осу ) ( назвать слова в которых звонкие согласные , в которых глухие.

6.Физминутка

7.Кому что подарили наши путешественники? Кто с кем познакомился? Кто кого пригласил в гости? Вдруг неожиданно наши путешественники приземлились в ……( отгадывают дети ) ( картинки животных жарких стран )

Разгадывают ребус. А) нос о рог ( картинка )

Б) __\_____\_____/_____ ( схема слова )

В) лонс ( неправильно сложенное слово ) СЛОН

В Африке остановка. Они начинают знакомиться.( неправильное ударение )

Лисонька спрашивает: « Ты Мартышка?». Мишутка спрашивает: « Ты носорог?»

8.Произношение звуков в связной речи.

Давайте послушаем, как знакомятся животные друг с другом ( описательные рассказы ). У меня прозрачные длинные крылья, круглые изумрудные глаза. Я летаю. Кто я?

9.Проблемная ситуация: смогут ли путешественники остаться в Африке?

10. Звука – буквенный анализ предложения.

Осы и зайки на лугу. Итог урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звуки С, Ш, З, Ж

Автор: Серова Наталья Юрьевна

Дата: 21.08.2016

Номер свидетельства: 340193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обучения грамоте в 1 классе     Тема: Сопоставление звуков (ж) и (ш). "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-tiema-sopostavlieniie-zvukov-zh-i-sh"
    ["file_id"] => string(6) "234103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443350289"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка "Характеристика звуков и правильное положение органов речи при их произношении""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-kharaktieristika-zvukov-i-pravil-noie-polozhieniie-orghanov-riechi-pri-ikh-proiznoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "264390"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449691239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Понятие о фонетике. Образование звуков речи. Гласные и согласные звуки."
    ["seo_title"] => string(78) "poniatiie-o-fonietikie-obrazovaniie-zvukov-riechi-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "277819"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452974942"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Гласные звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(20) "glasnyiezvukiibukvy1"
    ["file_id"] => string(6) "286811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454403615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект  по  грамоте  «Звук [Г]. Буква Г» "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-po-ghramotie-zvuk-g-bukva-g"
    ["file_id"] => string(6) "102154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402482134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства