wwwwwwwwwwwwwwwwjhhjehjfhjfjhre
fg
bv
b
g
royt]oy]rtypwryipityp[wriyp[
f
hgryptrputptptptptptptptptptptptptptptptp-904638751274367dgsd
f
f
gfbg;lghl;gflk;glllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll5g5g5gh,l,gkgkvggjjojopjrojorgrgrgefefeffwfwfwfwffwfff
dssssssssssssssssssss45 55 5 5 4\;'kgljjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj\sjs\sgj\gsd\jsgdjdsjldgjggfdd
Просмотр содержимого документа
«Звуки /йу/ и буквы Юю.»
Русская грамота.
Тема: Звуки /йу/ и буквы Юю.
Цель: закреплять новые звуки и буквы Юю;
формировать умение читать слова с новыми буквами;
развивать речь, фонематический слух.
1.Ситуация успеха.
1.повторение
-Какие гласные буквы изучили? На какие две группы они делятся? ( тв., мяг.)
-Какой секрет я, ю, е, ё мы знаем? (обозначает 2 звука)
-Когда? (в начале слова, после ь, после гласных)
2.составление схем слов
як колья даю
-Сосчитайте количество знаков, обозначающих звуки и количество букв.
Вывод: есть буквы, которые обозначают 2 звука.
3.обозначение количества звуков и букв.
яма (3б.,4зв.) енот (4б.,5зв.) поёт (4б.,5зв.) утюг (4зв., 4б.)
юрты (4б.,5зв.) юрок (4б., 5зв.) лает (4б., 5зв.)
4.Скороговорки: Юлил – юлил и выюлил.
5.Чтение
индивидуально: все:
составление предложений стр. 69 « Спутник…»
Кораблик плывёт на юг. – Назовите слова с буквой ю .
2.Операционные этапы.
1.Составление рассказа «Умный ёжик».
стр. 104 -Рассмотрите картинку.
- Кто изображён? ( ёжик и 2 утёнка)
- Чем заняты утята?
2.Диктант «Умный ёжик».
Утята нашли ягоду малину. Они не могли её разделить. Умный ёжик им помог.Он предложил угостить ягодкой маму.
3.Работа над текстом «Про осла». стр.104
а/чтение
б/беседа по содержанию:
-Что узнали об осле?
-Где собрались все звери?
-Какие качества характера назвал Лев?
-Почему осёл потерял голос? Почему его назвали «беднягой»?
в/работа над выразительностью чтения.
Рефлексия: - Что нового узнали? Было ли интересно?