kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки [з], [з,]. Буквы З,з

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Звуки [з], [з,]. Буквы З,з

Цель: познакомить детей со звонкими звуками [з], [з,]. Учить дифференцировать звуки по  

           твердости – мягкости.

Задачи: - продолжить развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения (на  

                 примере сравнения минимальных пар слов: Рома – роза);

              - упражнять в чтении слогов, слов, предложений;

              - воспитывать культуру учебного труда.

Формирование УУД:

     Личностные: Обсуждение предложений.

     Поиск и выделение нужной информации: Работа с предложениями. Чтение слов (работа  

                                                                              на цветном фоне – розовом и голубом) стр. 54;

     Универсальные логические действия: Анализ объектов с целью выделения в них  

                                                                      существенных признаков: сравнение моделей слов:

                                                                      ЗОНТ, ЗЁРНА с целью выделения звуков,  

                                                                      обозначаемых новой буквой. Формирование

                                                                      понятия «Буква – знак для звука» через анализ

                                                                      двухуровневых моделей слов: УЗОР, ИЗЮМ, ЗМЕЙ

                                                                      (стр. 53). «Смыслоразличительная роль звука» -  

                                                                      через анализ пар слов на розовом и голубом фоне

                                                                      (стр. 54)

     Установление причинно-следственных связей: между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство для обозначения имен (стр.54)

Пропедевтика: Подбор к словам – названиям признаков слов – названия предметов (озерный, зимний) стр. 54

Повторение изученного: чтение слогов с твердыми и мягкими сонорными звуками: [р, л, м, н] и парными по звонкости – глухости [д], [д,] - [т], [т,].

Методы и приемы организации деятельности: Анализ одно- двух – ярусной модели слов; звуко-произносительная деятельности; беседа на основе иллюстраций учебника; чтение слогов, слов, предложений; поиск нужных слов и сравнение их лексического значения.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор; предметные картинки; фишки для звукового анализа слов; двухуровневая таблица для анализа слов; учебник «Азбука» Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А.;

Учебные пособия для учеников: Учебник «Азбука» Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А., графические модели слов, звуковые фишки для обозначения звуков; конвертики со снежинками для итоговой рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Звуки [з], [з,]. Буквы З,з

Автор: Шустова Елена Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.  БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы. "
    ["seo_title"] => string(79) "zvuki-ch-shch-vsiegda-miagkiie-glukhiie-zvuki-bukvy-chch-shchshch-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "209570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431236801"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тесты . Русская  грамота. Тема. « Звуки.  Буквы.» "
    ["seo_title"] => string(42) "tiesty-russkaia-ghramota-tiema-zvuki-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "168819"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423306334"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Звук, буква, слог"
    ["seo_title"] => string(16) "zvuk-bukva-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "290197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства