Урок обучения грамоте разработан в соответствии с образовательной программой "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой по учебнику "Букварь" Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой. Соответствует требованиям ФГОС.Содержит планируемые результаты обучения и формирования универсальных учебных действий (УУД):познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Звуки [ф ], [ф’]. Буквы Ф,ф». »
Тема урока: «Звуки [ф ], [ф’]. Буквы Ф,ф».
Предмет: обучение грамоте. Класс 1.
Лактюшина Анна Олеговна
учитель начальных классов
МОУ СОШ №30,г.Тверь
Пояснительная записка: Данная тема в соответствии с образовательной программой «Начальная школа ХХI века» по учебнику «Букварь» Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой.
Цель урока: познакомить учащихся со звуками [ф ], [ф’] и буквами Ф,ф; развивать фонематический слух.
Планируемый результат обучения и формирование УУД:
Регулятивные УУД: контролировать и оценивать процесс и результат своей и чужой деятельности; умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Личностные УУД: формировать интерес к учебному предмету, спорту и здоровому образу жизни; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном и диалоговом обсуждении вопросов, выражать свои мысли полно и точно.