kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звук [Ц], буква Ц,ц

Нажмите, чтобы узнать подробности

.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значе­нию, многозначные слова (с помощью учителя).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соедине­ния; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки силь­ных позиций буквами на письме.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звук [Ц], буква Ц,ц»

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Школа: ПСОШ

Дата: «_25___»__02__________20_17__г.


ФИО учителя: Мусенова К.Б.


Класс: 1 «__Б__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Звук [ц]. Буква Ц ц

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значе­нию, многозначные слова (с помощью учителя).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соедине­ния; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки силь­ных позиций буквами на письме.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

    1. Ориентирование в звуковой форме слова.

2.3Выявление структурных частей текста.

2.4Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

  1. Ориентирование в графической форме слов.

  1. Создание текста с использованием различных форм представления.

  2. 3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.

  1. Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Познакомиться со звуком [ц] и буквами Ц, ц, получить представление о том, что он всегда твердый.

Читать слоги и слова с новой буквой.

Определить место буквы на ленте букв.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Большинство учащихся смогут:

Научиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком.

Прочитать правильно стихотворение.

Отгадать загадку.

Расставить предложения в правильном порядке.

Некоторые учащиеся смогут:

Контролировать правильность выполнения задания в игре.

Выучить стихотворение.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

Связи








Языковая цель

  • Взаимосвязь с предметами: познание

  • самопознание

  • казахский язык

  • английский язык

  • трудовое обучение

  • изобразительное искусство

  • физическая культура

Трехъязычие : балапан, цыпленок, chicken

Основные термины и словосочетания: колонна, шеренга, цепочка, порядок, построение, цыплята, птицефабрика


Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание - ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, X.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Начало урока

0-2мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре –

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Учитель сообщает детям о задаче на уроке - научиться плавно, быстро, осоз­нанно читать. Кроме того, необходимо развивать свою речь, чтобы выражать мысли грамотно и красиво.

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока.



Середина урока

3-10мин
















11-25мин


























26-27мин














28-35мин










1мин





36-42мин

Блиц опрос

-Какая бывает речь?

-Из чего состоит речь?

-Какие знаки ставят в конце предложения?

-Начало предложения пишется с …?

-На какие группы можно разделить речевые звуки? (гласные, согласные)

-Когда произносятся гласные звуки?

-Когда произносятся согласные звуки?

-Гласные звуки могут быть….? (ударные , безударные, обозначающие мягкость согласного звука и твердость согласного звука)

-Парные согласные..?

-Имена людей и клички животных пишутся …?

-Жи-ши пиши с буквой …

-Ь –показатель…(мягкости предшествующего согласного звука)

-Буква Ь звук …. (не обозначает)

-какие буквы могут смягчать предыдущий согласный звук? (е,ё, ю,я, и,ь)

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К) 1.- Рассмотрите картинки.

-Найдите слова с новым звуком «Ц»

Выделение нового звука в словах (цирк, царь, принцесса, цапля, цыпленок, цветок).

Артикуляционная гимнастика.с134

-Похожи друг на друга заглавная Ц и маленькая ц?

-На какие еще буквы похожа буква Ц? (и)

Сравнение с ранее изученными буквами

-На что похожа новая буква?

Чтение слогов открытого и закрытого типа.

Звуко-буквенный анализ слов «цветок», «перец».

-Где в слове может стоять буква Ц? (Середине, начале и в конце слова)

Карточка «Минутка». Исследование

-Вставить гласные так, чтобы в первом столбике буква Ц обозначала мягкий звук, а во втором- твёрдый звук.

-Что заметили?

- Может она быть мягкой?

Вывод :Звук [ц] всегда твердый согласный звук.

(Г) 2. Чтение слов. Работа над темпом и высотой голоса.

-К словам первой строчки схему слов составляет первая группа

-К словам второй строчки схемы слов составляет вторая группа

-К словам третьей строчки схемы слов составляет третья группа.

(К, И) 3. Чтение стихотворения, определение, на что похожа буква Ц.

Заучивание правила.

(Д, К) Двигательная физминутка.

-Как живешь? Вот так!

-Как идешь?

-Как бежишь?

-Как ночью спишь?

-Как берешь?

-Как даешь?

-Как молчишь?

-Как грозишь?

-Будем учиться –Вот так!

Будем трудиться –Вот так !

(Д, И) Работа в прописи.

Определение элементов строчной буквы ц. Показ написания в анимированной прописи. Прописывание в воздухе под счет.

Прописывание строчной буквы ц. Правила посадки и положения тетради.

Запись слогов.

Раскрашивание желтым цветом всех букв ц.

  • (И)Отгадывание загадки о цыпленке №4

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».

Есть у курицы цыпленок, (Большие пальцы поочередно касаются остальных, начиная с мизинца)

У гусыни есть гусенок,

У индюшки - индюшонок,

А у утки есть утенок,

У каждой мамы малыши (Показывают пальчики, играя ими)

Все красивы, хороши!

Работа по учебнику.

Трехъязычие: балапан, цыпленок, chicken.

(К) 5. Рассматривание схемы развития и роста цыпленка. (Г, П) Расставление предложений в правильном порядке. Просмотр презентации о птицефабрике.

(Д, И) Работа в прописи.

Списывание с письменного текста.

Птенец растет в яйце.

Списывание с печатного текста. Обобщение слов по группам (птицы: си­ница, цапля, скворец, курица).

Выяснение группы, к которой относится слово «овца».

Установление общего признака у всех этих слов.

Заселение буквы в домик.

Оцените свою работу в прописи

Учебник.

(К, И) 6. Учитель предлагает детям представить себя художниками и опреде­лить, какие краски понадобятся, чтобы нарисовать: перец, цыпленка, яйцо, солнце.

(К, И) 7. Изготовление цыпленка из цветной бумаги и картона.

Критерии успеха

Учащиеся познакомились со звуком [ц] и буквами Ц, ц, получить представление о том, что он всегда тверды, читают слоги и слова с новой буквой, определяют место буквы на ленте букв.

Отгадывают загадку.

Расставляют предложения в правильном порядке.

Конец урока

43-45мин


Итог урока. Рефлексия.

Прием «Диаграмма Венна»

Критерии успеха

Если все поняли, то рисуют улыбку снеговику. Не все поняли рисуют понурую улыбку.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Чтение слов по рядам, ва­риантам.

Составление диаграммы учениками с высоким уровнем подготовки сов­местно с остальными детьми.


Результаты наблюдений учителя в груп­повой работе.

Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении ито­гов.

Качество выполненных заданий в «Про­писи».

Результаты самооценочной деятельнос­ти учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звук [Ц], буква Ц,ц

Автор: Мусенова Клара Борисовна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.  БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы. "
    ["seo_title"] => string(79) "zvuki-ch-shch-vsiegda-miagkiie-glukhiie-zvuki-bukvy-chch-shchshch-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "209570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431236801"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тесты . Русская  грамота. Тема. « Звуки.  Буквы.» "
    ["seo_title"] => string(42) "tiesty-russkaia-ghramota-tiema-zvuki-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "168819"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423306334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Звук, буква, слог"
    ["seo_title"] => string(16) "zvuk-bukva-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "290197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства