1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7. Правописание -жи- (учебник, с. 15) | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | – Прочитайте слова, запомните написание слога -жи-. Слог -жи- пишется с буквой и | Читают слова. Повторяют правило | Осваивают правописание -жи- в словах | Чтение, правило |
8. Работа с текстом «Ежик» (учебник, с. 15) | Фронтальная. Словесный. Чтение, пересказ | – Прочитайте рассказ. – О чем вы узнали из рассказа | Читают, пересказывают | Понимают прочитанное, пересказывают, соблюдая логику изложения | Чтение, пересказ |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Я нашла себе жука На большой ромашке. Не хочу держать в руках – Пусть лежит в кармашке. Ой, упал, упал мой жук, Нос испачкал пылью. Улетел зеленый жук, Улетел на крыльях | Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя | Учатся позитивно относиться к своему здоровью, овладевают способами физического самосовершенствования. Придерживаются правильного режима дня, активно участвуют в физкультминутке | Правильное выполнение движений |
9. Дидактическая игра «Доскажи словечко» (учебник, с. 15) | Коллективная. Словесный, практический. Игра | – Прочитайте начало фраз, закончите их | Читают. Заканчивают фразы | Принимают правила игры. Продолжают начало фраз по смыслу | Дидактическая игра |
V. Закрепление знаний и способов действий. Самостоятельная работа с электронным приложением к учебнику | Индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение, звуковые схемы, игры, чтение | – Выполните задания, предложенные в диске к теме «Жж» | Выполняют упражнения, работают со звуковыми схемами, играют, читают | Умеют работать с электронным пособием самостоятельно, выполняют задания | Упражнения, звуковые схемы |
Резервный материал «Мои первые книжки» (учебник, с. 16–19) | Групповая. Словесный. Чтение | – Прочитайте тексты и определите литературные жанры | Читают, распознают рассказ, сказку, прибаутку, загадку | Осмысленно читают, соблюдая интонацию и знаки препинания. Различают литературные жанры | Чтение, устные ответы |