| Деятельность учителя , | Деятельность ученика |
Тема урока: Знай, люби и береги природу. Пропущенные безударные гласные | Цель: Познакомить учащихся с безударными гласными; Задачи: Сформировать знания учащихся с безударными гласными; Развивать устную и письменную речь, творческое мышление; Воспитывать интерес к изучению русского языка. | Учащиеся готовятся к уроку. |
1.Актуализация знаний | Работа со словами: охранять, природа, растения, животные, связаны, не рви, жалей, не обижай, воздух | Уч-ся работают со словами |
2.Опрос дом. задания | *Упр. 6 стр. 132 | Учащиеся читают дом. задание |
3.Изучение нового материала | *Чтение теоретического материала на стр. 1134, 136 Безударные гласные надо проверять ударением: земля – земли, трава – травы, гора – горы. *Упр. 1 стр. 118 Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано, куда идут дети | Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, обсуждают в группах, по парам, индивидуально |
4.Закрепление изученного материала | *Выполнение упражнений *Упр. 2 стр. 134 Прочитайте текст. Скажите, чему он нас учит *Упр. 3 стр. 134 Составьте словосочетания. Вместо точек напишите нужные существительные *Упр. 4 стр. 135 К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. *Упр. 5,6,7 стр. 136,137 | Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально |
5.Рефлексия | Дневник тройной записи | Заполняют |
6.ОО и ОдО | Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания | Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц. |
7.Последующее задание | *Упр. 6 стр. 136 Выучить наизусть. | Записывают в дневник |