Урок построен с использованием новых подходов в обучении. Это интегрироваанный урок на русском, английском и казахском языках. На уроке формируются первоначальные сведения о домашних и диких животных, их сходстве и отличительных признаках. На нем представлены разные формы работы, рефлексия учащихся. ученики учаться строить предложения про животных на казахском и английском языках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Животные дикие и домашние. Урок. 2 класс »
средняя общеобразовательная школа №1 с.Чапаева Акжаикского района
Интегрированный урок на казахском, русском и английском языках
2 класс
Название темы
Животные -домашние и дикие
Общиецели
- сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Научиться составлять предложения о животных на казахском и английском языках.
Ссылка
Компьютер, , итеративная доска, презентация
У учителя - рисунки животных
У учеников - карточки с заданиями;
Результат обучения
Предметные: • Находить связи в природе, между природой и человеком. • Сравнивать объекты природы, делить их на группы. • Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных. Регулятивные: • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. • Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней. • Выполнять действия по образцу. • Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. • Строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: • Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре. • Развивать умение принимать коллективное решение. Личностные: • Осознание необходимости учения. • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности. • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. • Работать над осознанием ответственности за общее дело. • Учиться выражать свое мнение.
Ключевыеидеи
«Дикие» и «домашние» животные
Задания
Организационный момент. Цель – мотивация учения.
( приветствие на английском языке)
Задание 1 Дискуссия по пройденному материалу.
Задание 2: Проблемная ситуация ( сценка)
Задание 3: Загадки о животных
Задание 4:Презентация
Задание 5:Сопоставление предложений с картинкам о животных на казахском языке ( работа в группах)
Физминутка
Задание 6: :Задание сказочного героя на английском языке
Задание 7:Игра : Кто на картинке? (Работа в группах собирают картинки)
Задание 8:Составление рассказа о своем животном на трех языках( по плану)