|  
 Учитель начальных класссов  Итог    -Посчитаем количество ударов вашего сердца за  те же 10 секунд после выполненных вами  различных физических упражнений и умножим на 6. Зафиксируем.  -Что произошло? Что изменилось?  – Нужны ли физические нагрузки для сердца? – А для организма в целом?    – Какие правила здоровья можете озвучить?  -Какой вывод для себя можете сделать? 
  - Давайте представим, что Волшебники нам подарили цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел?    (На доске прикреплено сердечко от цветка, дети по очереди берут лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков и прикрепляют их вокруг сердечка.)  Здоровье – это красота.  Здоровье – это сила и ум.  Здоровье – это самое большое богатство.  Здоровье – это то, что нужно беречь.  Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.  Здоровье – это долгая счастливая жизнь.  Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.  - Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снова, а здоровье смолоду».    Домашнее задание. Самооценивание. |