kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Здоровый образ жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок по физической культуре и окружающему миру в 3 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Здоровый образ жизни»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С. И. Подгайнова

г. Калининска Саратовской области»













Бинарный урок

Физическая культура и окружающий мир

«Здоровый образ жизни»

3 класс






















Февраль, 2020





Цель: формирование представлений о физической нагрузке и её значении в жизни человека.

Задачи: совершенствовать двигательные умения в акробатических упражнениях. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

Развивать основные физические качества: силу, гибкость, выносливость, координацию движений.

Воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, оценивать свои действия, радоваться за успехи сверстников.

Ходу рока:


Этапы урока

Ход урока

I.Организационный момент.

Учитель физической культуры

Построение. Приветствие. Сегодня на уроке мы проследим, как влияет физическая нагрузка на ваш организм. Но сначала, предлагаю вам вспомнить, что вы знаете о своем организме.


II. Актуализация знаний.


Учитель начальных классов

Блиц-опрос:

– Пищевод, желудок, кишечник – это… (пищеварительная система).

– Носовая полость, трахея, бронхи образуют… (дыхательную систему).

– Нервная система состоит из… (головного мозга, спинного мозга, нервов).

– Сердце и кровеносные сосуды – это… (кровеносная система).

– Опорно-двигательная система состоит из… (скелета, позвоночника, мышц).

А всё вместе это…( организм)

Организм является объединяющей системой, в которой согласованно и скоординировано функционируют все органы и системы.



IIl. Сообщение темы и цели урока.


Учитель начальных классов

На протяжение нескольких уроков мы с вами знакомились с главными органами, работающими в нашем теле, узнали о том из чего они состоят и для чего нужны. Зачем это надо?

- На слайде зашифрована тема урока, расшифруйте её.

  • ЗОЖ


Тема урока «Здоровый образ жизни»


Мозговой штурм

- Что надо делать для укрепления здоровья?


- Для того, чтобы сохранять свое здоровье необходимо знать правила, которые надо соблюдать, чтобы быть здоровым.

- Это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация отдыха и труда.

Сегодня мы проведём исследование, как влияет физическая нагрузка на наш организм, и способствуют ли занятия физкультурой ЗОЖ.

– Какой орган является двигателем крови в организме? (сердце – мышца, сокращается и расслабляется, выбрасывая в сосуды кровь)

– Можем ли мы увидеть работу сердца? А почувствовать?

Всегда ли сердце пульсирует с одинаковой частотой?

- Задание : За 10 секунд вам надо посчитать количество ударов вашего сердца, умножить на 6.

( результаты фиксируются на доске)


- Возвращаемся на урок физкультуры. Построение.


IV. Основная часть



































V. Заключительная часть

Учитель физической культуры

Разминка

( выполняемые в ходе разминки упражнения направлены на профилактику различных заболеваний – плоскостопия, искривления позвоночника и т.д.)


Игра « Молекулы»

( По окончании игры учащиеся разделились на группы.)


Работа в группах. Выполнение упражнений на укрепление мышц рук, живота методом круговой тренировки.



- Задание: После интенсивной физической нагрузки за 10 секунд вам надо посчитать количество ударов вашего сердца, умножить на 6.

( результаты фиксируются на доске)

- Какой вывод можем сделать?


Игра средней интенсивности «Шишки, желуди, орехи»


Релаксация

(упражнения для отдыха под музыкальное сопровождение)

- Для того, чтобы сделать вывод какие изменения произошли в вашем организме, надо вновь вернуться на урок окружающего мира.



VI. Подведение итогов


Учитель начальных класссов

Итог

-Посчитаем количество ударов вашего сердца за

те же 10 секунд после выполненных вами

различных физических упражнений и умножим на 6. Зафиксируем.

-Что произошло? Что изменилось?

– Нужны ли физические нагрузки для сердца? – А для организма в целом?

– Какие правила здоровья можете озвучить?

-Какой вывод для себя можете сделать?


- Давайте представим, что Волшебники нам подарили цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел?

(На доске прикреплено сердечко от цветка, дети по очереди берут лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков и прикрепляют их вокруг сердечка.)

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила и ум.

Здоровье – это самое большое богатство.

Здоровье – это то, что нужно беречь.

Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.

Здоровье – это долгая счастливая жизнь.

Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

- Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снова, а здоровье смолоду».

Домашнее задание.

Самооценивание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Здоровый образ жизни»

Автор: Борис Иосифович Суркис

Дата: 05.08.2020

Номер свидетельства: 555387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства