kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление звука [ш] и буквы Ш

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал использовался для обучающихся 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление звука [ш] и буквы Ш»

Предмет: Обучение грамоте.

Тема: Закрепление звука [ш] и буквы Ш

Цели урока: закрепить изучение звука[ш] и буквы Ш

Задачи урока:

Личностные: формировать мотивацию к обучению.

Метапредметные: формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД, развивать логическое мышление, речь, память и внимание.

Предметные: формировать умение выделять изученный звук в речи, характеризовать его, читать слова и предложения с изученной буквой.

1. Орг. момент.

  -Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

2. Актуализация знаний

   -С какими звуком и буквой мы познакомились на прошлом уроке? Чем отличается звук от буквы? ( звуки мы слышим и произносим, а буквы мы читаем (называем) и пишем

   -Расскажите о звуке [ш] какой он ?

   -Сегодня на уроке мы продолжим работу с этим звуком и буквой.

3. Первичное закрепление

- Вчера мы познакомились со стихотворением Валентина Берестова "Петушки". У кого появилось желание выучить его наизусть?

-Сегодня к нам в гости пришел необычный дружок, и он уже ждет, когда вы его позовете

- Будьте внимательны, сейчас я буду о нем рассказывать, а кто догадается, поставит руку правильно.

 

Вот забился в уголочек

Теплый маленький комочек

С длинным сереньким хвостом,

Не играет он с котом.

«Пи-пи-пи» - пищит с пеленок

Серый маленький ... (мышонок) ( появл. Мышонок)

- Предлагаю вам открыть свои тетради, в которых мы составляем схемы, и составить схему слова МЫШОНОК, а наш гость проверит правильность вашего ответа. Вспомните, как нужно правильно сидеть, как должна лежать тетрадь. (Кто-то у доски)

( Разделить на слоги, выделить ударный слог- руку под подбородок)..... )

4. Применение знаний

- Открываем учебник на стр. 19, найдите 2 задание ( читаю текст) Слушайте внимательно, после прочтения я вам задам вопросы

-О чем этот рассказ?

-Чему хотел научить нас автор?

- Кто может найти и прочитать строки, где заключена главная мысль рассказа? ( последнее предложение)

- Найдите следующее задание, в этом задании нам необходимо соотнести, слова левого столбика со словами правого столбика ЧТО ДЛЯ ЧЕГО?

-читаем слова в левом столбике,

- читаем все вместе слова в правом столбике,

- Кто уже составил предложения?

- Переверните страницу учебника ( стр. 20)

ФИЗМИНУТКА - если "Пожалуйста"

- Рассмотрите иллюстрацию. Кто узнал, что это за сказка поднимите руку?

- А теперь прочитаем сказку все вместе.

-Поставили пальчик под первое предложение , читаем 3-4

- А что случилось потом, кто расскажет? Руку на локоть

-А теперь всё внимание на доску Мышонок приготовил вам свой рассказ сказки сверим, ваш рассказ и рассказ Мышонка (презентация)

- Какие вы молодцы, все верно!

- Найдите стр 21. Первый кружок.

…. Прочитай, пожалуйста, первую пословицу

Как ты ее понимаешь?

- Найдите слова со звуком [ш] , Где в слове стоит звук? Как произносится?

Ребята, для вас мышонок приготовил загадку, но чтобы ее отгадать, вам необходимо сидеть тихо как мышки и слушать внимательно, кто узнает, о чем пойдет речь, руку ставит на локоток. ( Книга)

- Составим схему к этому слову (Кто-то у доски - Можно "Живую схему" составить - всё объясняют, держат карточки в руках, они уже делали так)

- Из чего состоит книга? (листов)

- Какое значение может иметь слово лист?

- Как называются слова, у которых есть несколько значений?

Переверните страничку ( стр.22.) найдите первое задание, читаем все вместе 3-4

-Ребята, что мы прочитали? (шутку) - это один из жанров литературы, относится к устному народному творчеству - сочинён народом

-Хорошо, идем дальше.

-Ребята, скажите, а в чём нам помогает чтение скороговорок? (хватит 2 скороговорки прочитать или все необходимо прочитать Ты прочитай все)

… Прочитай первую скороговорку

…Теперь все вместе читаем эту скороговорку сначала медленно, затем быстрее

- А кто может еще быстрее

- Посмотрите на 23 стр. , найдите 2 задание рассказ про Шум, машина, тишина.

- Рассказ читаем парами, внимательно следим за чтением, в любой момент, я останавливаю читающих и чтение продолжают другие.

- Начинают читать…

- О чем был рассказ?

- Назовите слова со звуком [ш]


5.Рефлексия.

Быстро пролетел урок,

Подведём скорей итог!

Чем сегодня занимались?

В чём с охотой упражнялись?        

Что узнали и познали?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Закрепление звука [ш] и буквы Ш

Автор: Дубровина Анастасия Ивановна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект занятия по обучению чтению "Закрепление гласных букв А, О, У, И""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektzaniatiiapoobuchieniiuchtieniiuzakrieplieniieghlasnykhbukvaoui"
    ["file_id"] => string(6) "320031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460993120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Закрепление звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях. Грамматическая тема: Большая буква в именах людей. Лексическая тема: Птицы."
    ["seo_title"] => string(80) "zakreplenie_zvukov_s_sh_v_slogakh_slovakh_predlozheniiakh_grammaticheskaia_tema_"
    ["file_id"] => string(6) "624472"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675091574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по литературному чтению 1 класс "Закрепление изученных букв""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_1_klass_zakreplenie_izuchennykh_bukv"
    ["file_id"] => string(6) "531556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576110464"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятия "Звук и буква У""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_zaniatiia_zvuk_i_bukva_u"
    ["file_id"] => string(6) "485132"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542015517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства