kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление умений чтения слогов и слов с буквами М м.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения;

2) развивать слуховую и зрительную память, продолжать работу над развитием фонематического слуха;

3) развивать умение анализировать, сравнивать, наблюдать;

4) развивать мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление умений чтения слогов и слов с буквами М м.»

Зеленюк Инна Юрьевна,

учитель начальных классов.

МБОУ « СШ № 41»

г. Мариуполя

Литературное чтение 24.10.23

Тема: Закрепление по теме: « Звуки [м]-[м'] и буква М м »

Обучающая цель и задачи:

1) закрепить знания согласных [м]- [м'] ;

2) наблюдать за изменением значения слова в зависимости от изменения буквы слова;

3) учить понимать значение слов;

4) учить читать слоги, слова предложения с изученными буквами;

Развивающая цель и задачи:

1) формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения;

2) развивать слуховую и зрительную память, продолжать работу над развитием фонематического слуха;

3) развивать умение анализировать, сравнивать, наблюдать;

4) развивать мышление.

Воспитывающая цель и задачи:

1)воспитание усидчивости, взаимопомощи, любви к чтению;

2)поддерживать добрые отношения, взаимовыручку;

3)создавать условия для личностного роста каждого ученика и его самооценки.

Ход урока:

I. Орг. момент.

II.Мотивация учебной деятельности.

III. Актуализация опорных знаний.

  1. Фронтальный опрос

-При помощи чего мы общаемся?

-Какая бывает речь?

- Что мы произносим при общении устно?

-Какие звуки бывают?

- В чем разница в произношении гласных и согласных звуков?

-Какими бывают гласные звуки?

- согласные?

- Чтобы правильно произносить звуки, выполним следующие упражнения.

2. Речевая разминка.

А). Упражнение «Вкусная конфетка»

Языком толкаем щеки по очереди. Рот закрыт. Всего 10 раз.

Б). «Зубная щетка»

Языком совершаем круговые движения по зубам. Рот закрыт. 10 раз.

В) «Лошадка»

Цокаем язычком. 10 раз.

3.Работа с «Лего». Составление звуковых схем слов.

-Покажите кирпич для гласного звука?

-Для мягкого согласного?

-Для твердого согласного.

- Отгадайте загадки слов, к которым составим звуковые схемы.

-Снег пушистый стелется,

Улица бела.

И метет метелица.

К нам пришла…

Зима

Составление схему этого ответа.

- Каким звуком отличаются эти слова?

4. Игра « Узнай букву».

- Что мы используем, чтобы общаться письменно?

- Отгадаем буквы, которые мы уже изучили.

( ученики завязывают глаза и наощупь отгадывают букву).

- Покажите их в «Алфавите» (плакат )

5. Характеристика изученных букв

-Почему буквы на доске расположены в разных колонках?


С Н А И

Т М У Е

К Р О

П Л Ы

В


6. Работа в парах

- Назови букву ( дети показывают друг другу букву в алфавите и называют ее)

IV. Выработка навыков плавного слогового чтения: чтение слогов и слов.

  1. Чтение слогов слияния с изученными буквами.

Са си со су сы на ну но ни ны ка ку кы ки ко

  1. Физкультминутка

  2. Чтение слов. Работа с « Азбукой»

- Что можно составить из слогов?

- Читаем слова

Сок сок окуни

соки сук окно

  1. Чтение предложений

-Что можем составить из слов?

5.Чтение рассказа «Кто кем станет?», с. 88

– Кем станет Слава? А Вера?

- Кем станет Виктор? А Светлана?

– Кто полетит на Марс?

– Кем станут Максим, Сева и Роман? (Врачом, шофером, астрономом.)

Работа с пословицам

-Найди слова с противоположным значением.



6.Работа в тетради

-Напечатайте слоги слияния с одной из выученных букв.

7.Составление слов с использованием слоговых карточек.

Дети на магнитной доске выкладывают слова.

Задание выполняется в виде игры «Рассыпалось слово».

Слоги на доске расставлены произвольно, а дети собирают слова.



VI. Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

- Что понравилось в работе на уроке?

- Что запомнилось?

VII. Итог урока












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление умений чтения слогов и слов с буквами М м.

Автор: Зеленюк Инна Юрьевна

Дата: 24.12.2023

Номер свидетельства: 643161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока на тему: Звук [ц] , буквы Цц. Чтение слогов, слов, текста.  Наблюдение за особенностями написания слов с ц. "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-ts-bukvy-tsts-chtieniie-sloghov-slov-tieksta-nabliudieniie-za-osobiennostiami-napisaniia-slov-s-ts"
    ["file_id"] => string(6) "134149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416673293"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Буквы Е, Ё после согласных" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-ie-io-poslie-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "121323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413919870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения чтению (1 класс  УМК «Перспектива»)  Тема: "Согласный звук [щ],  буква Щ, щ"."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-obuchieniia-chtieniiu-1-klass-umk-pierspiektiva-tiema-soghlasnyi-zvuk-shch-bukva-shch-shch"
    ["file_id"] => string(6) "320326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061924"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока литературного чтения."Звук и буква Ч, ч. Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-zvuk-i-bukva-ch-ch-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "108942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403950925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока по литературному чтению на тему "Знакомство с буквой М" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-m"
    ["file_id"] => string(6) "127674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415360887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства