kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление! Проверь себя!

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок проверь себя. проверка знаний учащихся по обновленной содержанию образованию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление! Проверь себя!»

Математика.

Краткосрочный план урока № 51.

Предмет: Математика

Урок: 51

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В – Величины и их единицы.

Тема урока:

Величины.

Природа моего края.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Дорогие мои! Подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе настроение, согреем наши сердца теплотой и любовью.

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!!!

Ведь не даром говорят: «Улыбайтесь друг другу чаще - жизнь будет слаще!»

- Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)

С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.

Улыбнитесь друг другу от всей души!

А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния




Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

- Найди сумму чисел 15 и 4.

- Разность чисел 5. Уменьшаемое 9. Найди вычитаемое.

- Уменьшаемое неизвестно. Вычитаемое - Разность чисел 13. Найди уменьшаемое.

- Первое слагаемое 17. Второе слагаемое 7. Найди сумму чисел.

- Я задумала число, увеличила его на 8. Получила 26. Какое число я задумала?

- Найди сумму чисел 7,8,5.

- Сумму чисел 18 и 9 уменьши на 20.

Ответы: 19, 4, 20, 24, 16, 20, 7

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(П) Работа в парах

Рассмотри картинки. Покажи на модели циферблата время, когда это бывает.
















3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

Подбери правильные значения.

а ) Эти часы показывают 15 минут девятого, или 8 ч мин.

б ) Эти часы показывают половину второго, или 1 ч мин.

в ) Эти часы показывают 8 часов 45 минут, или без 15 .

г ) Эти часы показывают 10 часов 15 минут, или 15 мин .

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(П) Работа в парах.

Вырази в указанных единицах измерения.

а)

1 ч 20 мин = мин 1 м 3 дм = дм

1 ч 10 мин = мин 1 ц = кг

б) Определи время.

(К) Физминутка.

«Качели»

Есть качели на лугу:

Вверх-вниз, вверх-вниз (Посмотреть глазами вверх, вниз)

Я качаться побегу

Вверх-вниз, вверх-вниз (Посмотреть вверх, вниз)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(Г) Работа в группах

- Составь и реши задачу по краткой записи.

Было – 25 голубей и 32 воробья

Улетело – 15 птиц

Осталось – ? птиц

(И) Самостоятельная работа.

а) Придумай и реши задачу, используя выражение «на 20 кг больше».



б) Измени вопрос задачи так, чтобы она соответствовала чертежу.



(П) Работа в парах.

Составь выражения, используя таблицу. Найди их значения.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.











Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

















Формулируют тему урока, определяют цель урока















Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.






Повторяют движения за учителем






Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Работают самостоятельно, выполняют проверку



















Работают в парах, выполняют проверку с учителем

ФО



















ФО































ФО













ФО



















ФО











ФО


Учебник





















Тетрадь











Учебник







Учебник

Доп. литература









Музыка





Карточки







Муз. Сопровождение



Рабочая тетрадь







Карточки





Муз. сопровождение





Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин




7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление! Проверь себя!

Автор: Аманбаева Ж.Ж.

Дата: 17.05.2021

Номер свидетельства: 580701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Проверяем себя "
    ["seo_title"] => string(19) "provieriaiem-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "142048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418220286"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Тест по письму "Проверь себя!" "
    ["seo_title"] => string(30) "tiest-po-pis-mu-provier-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "128728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415553560"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Краткосрочное планирование по литературному чтению во 2-3 классе:2 кл.: «Сова» В.Бианки. 3 кл.: Проверь себя. Мои друзья."
    ["seo_title"] => string(103) "kratkosrochnoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiuvo23klassie2klsovavbianki3klproviersiebiamoidruzia"
    ["file_id"] => string(6) "280619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453394672"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект открытого урока по теме "Предложение.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-priedlozhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427204463"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока «Закрепление правописания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravopisaniia-slov-s-sochietaniiami-cha-shcha-chu-shchu-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "219663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434311385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства