kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление! Проверь себя!

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок проверь себя. проверка знаний учащихся по обновленной содержанию образованию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление! Проверь себя!»

Математика.

Краткосрочный план урока № 51.

Предмет: Математика

Урок: 51

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В – Величины и их единицы.

Тема урока:

Величины.

Природа моего края.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Дорогие мои! Подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе настроение, согреем наши сердца теплотой и любовью.

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!!!

Ведь не даром говорят: «Улыбайтесь друг другу чаще - жизнь будет слаще!»

- Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)

С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.

Улыбнитесь друг другу от всей души!

А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния




Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

- Найди сумму чисел 15 и 4.

- Разность чисел 5. Уменьшаемое 9. Найди вычитаемое.

- Уменьшаемое неизвестно. Вычитаемое - Разность чисел 13. Найди уменьшаемое.

- Первое слагаемое 17. Второе слагаемое 7. Найди сумму чисел.

- Я задумала число, увеличила его на 8. Получила 26. Какое число я задумала?

- Найди сумму чисел 7,8,5.

- Сумму чисел 18 и 9 уменьши на 20.

Ответы: 19, 4, 20, 24, 16, 20, 7

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(П) Работа в парах

Рассмотри картинки. Покажи на модели циферблата время, когда это бывает.
















3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

Подбери правильные значения.

а ) Эти часы показывают 15 минут девятого, или 8 ч мин.

б ) Эти часы показывают половину второго, или 1 ч мин.

в ) Эти часы показывают 8 часов 45 минут, или без 15 .

г ) Эти часы показывают 10 часов 15 минут, или 15 мин .

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(П) Работа в парах.

Вырази в указанных единицах измерения.

а)

1 ч 20 мин = мин 1 м 3 дм = дм

1 ч 10 мин = мин 1 ц = кг

б) Определи время.

(К) Физминутка.

«Качели»

Есть качели на лугу:

Вверх-вниз, вверх-вниз (Посмотреть глазами вверх, вниз)

Я качаться побегу

Вверх-вниз, вверх-вниз (Посмотреть вверх, вниз)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(Г) Работа в группах

- Составь и реши задачу по краткой записи.

Было – 25 голубей и 32 воробья

Улетело – 15 птиц

Осталось – ? птиц

(И) Самостоятельная работа.

а) Придумай и реши задачу, используя выражение «на 20 кг больше».



б) Измени вопрос задачи так, чтобы она соответствовала чертежу.



(П) Работа в парах.

Составь выражения, используя таблицу. Найди их значения.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.











Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

















Формулируют тему урока, определяют цель урока















Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.






Повторяют движения за учителем






Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Работают самостоятельно, выполняют проверку



















Работают в парах, выполняют проверку с учителем

ФО



















ФО































ФО













ФО



















ФО











ФО


Учебник





















Тетрадь











Учебник







Учебник

Доп. литература









Музыка





Карточки







Муз. Сопровождение



Рабочая тетрадь







Карточки





Муз. сопровождение





Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин




7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление! Проверь себя!

Автор: Аманбаева Ж.Ж.

Дата: 17.05.2021

Номер свидетельства: 580701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Проверяем себя "
    ["seo_title"] => string(19) "provieriaiem-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "142048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418220286"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Тест по письму "Проверь себя!" "
    ["seo_title"] => string(30) "tiest-po-pis-mu-provier-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "128728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415553560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Краткосрочное планирование по литературному чтению во 2-3 классе:2 кл.: «Сова» В.Бианки. 3 кл.: Проверь себя. Мои друзья."
    ["seo_title"] => string(103) "kratkosrochnoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiuvo23klassie2klsovavbianki3klproviersiebiamoidruzia"
    ["file_id"] => string(6) "280619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453394672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект открытого урока по теме "Предложение.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-priedlozhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427204463"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока «Закрепление правописания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravopisaniia-slov-s-sochietaniiami-cha-shcha-chu-shchu-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "219663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434311385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства