5. Слого-звуковой анализ слова (с. 20) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, письмо, анализ | – Прочитайте слова на 2 и 3-й строках. – Почему слова написаны с большой буквы? – Выполните слого-звуковой анализ слов Юля, Юра. – Напишите имя на свободной части строки | Читают слова, анализируют их, отвечают на вопросы | Правильно записывают имя собственное. Выполняют слого-звуковой анализ слова, соотносят написанное слово со схемой-моделью | Фронтальный, индивидуальный. Правильное письмо, устные ответы, анализ |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места. Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два. Прямо спину всем держать, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! | Шагают на месте. Выпрямляют спину. Шагают на месте. Круговые движения головой. Шагают на месте | Осуществляют профилактику утомления | Фронтальный. Правильное выполнение физических упражнений |
IV. Закрепление знаний и способов действий. Работа с предло- | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | – Прочитайте предложение на 4-й строке. – Какое это предложение по цели высказы- вания? – Почему в нем слова написаны с заглавной буквы? | Читают. – Повествова- тельное. – Имена людей пишутся с заглавной буквы. | Читают предложения, опреде- ляют интонацию, грамотно записывают. Выполняют письмо с печат- | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы. Правильная запись предло- жения |