Название урока и класс: | Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс |
Цели: | познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
Планируемые результаты: | Предметные результаты: - уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий; -ориентироваться в понятиях «увеличить (уменьшить) на …»; -решать простые задачи: на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно (уметь самостоятельно планировать, контролировать и оценивать свою собственную деятельность). Коммуникативные: - анализировать информацию; -передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); - уметь слушать одноклассников и учителя, вступать с ними в диалог. Познавательные: -уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - ставить вопросы, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют познавательный интерес, принятие образа «хорошего ученика». |
Этап урока: | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Дорогие ребята! Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. | |
Актуализация знаний | 6 | На каждом уроке математики вы совершаете маленькое открытие – чудо. С каждым годом этих открытий будет становиться все больше и больше. Сегодня, я надеюсь, мы с вами сделаем еще одно маленькое, но важное открытие. Игра «Веселый мяч» - У меня в руках мяч, а это значит, что мы будем работать с лентой цифр. - Назовите число, которое следует за числом 5, 7, 9. - Назовите число, которое предшествует числу 3, 6, 8. - Назовите соседей числа 2, 6, 9. -Молодцы! | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/425 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/422 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/470 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/486 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/441 |
Самоопределение к деятельности | 8 | - Увеличьте: 5 на 1 (6) 3 на 2 (5) 4 на 1 (5) 2 на 2 (4) - Что мы сейчас делали с числами? (увеличивали). Что значит увеличить? (прибавить, сделать больше). -Уменьшите: 5 на 2 (3) 8 на 1(7) 6 на 2 (4) 4 на 1 (3) - Что мы сейчас делали с числами? (уменьшали). Что значит уменьшить? (вычесть, сделать меньше). | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262512 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262513 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262514 |
Введение понятия | 3 | - Прочитайте тему сегодняшнего урока: Задачи на увеличение и уменьшение - Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (решать задачи на увеличение и уменьшение). | |
Работа по теме урока | 8 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155835 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155836 |
Физкультминутка | 4 | - Настало время отдохнуть и провести физминутку. Обратите ваше внимание на экран и повторяйте движения | https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%20%D1%80%D1%83&path=wizard&parent-reqid=1593678554598536-700812104060887147100328-production-app-host-man-web-yp-22&filmId=12960365137274343990 |
Закрепление материала | 6 | - Работа в рабочей тетради с.35.Учитель контролирует выполнение заданий , проверяет правильность выполнения, хвалит отличившихся | |
Подведение итогов урока | 5 | - Поднимите руку те, у кого сегодня на уроке все – все получалось, кому было все понятно. - Поднимите руку, кого что-то не получилось и возникали трудности, еще осталось что – то непонятным. - Поднимите руку те, кому совсем было непонятна тема урока. - А теперь посмотрим на ваше настроение в конце урока. Хорошее (палец вверх) Нормальное (палец посередине) Плохое (палец вниз) - Вот и у меня замечательное настроение. Спасибо вам за урок! Вы молодцы! | |
Домашнее задание | 3 | Объяснение дз. Прощание | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155837 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/135 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/136 |