kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме содержит презентацию, разработку урока, дидактический материал

Урок математики

Тема «Решение задач на движение» Повторение

Цель: - Формировать умение решать задачи на движения.

Задачи:

         -Развивать умение моделировать задачи на движение.

         - Формировать навык сотрудничества в детском коллективе.

         -Обобщить знание учащихся при решении задач на движение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Doc12»

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

90 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

70 км/ч



























































Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение»

Задачи на движение


№1 Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?


№2 Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?


№3 От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?


№4 Расстояние между паучками 210 км. Они полетели на своих паутинках одновременно навстречу друг другу. Один летел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью летел второй паучок, если они встретились через 3ч?











Задачи на движение


№1 Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?


№2 Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?


№3 От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?


№4 Расстояние между паучками 210 км. Они полетели на своих паутинках одновременно навстречу друг другу. Один летел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью летел второй паучок, если они встретились через 3ч?





Просмотр содержимого документа
«Урок математики тема задачи на движение»

Казанцева Ирина Павловна математика 4 класс УМК «Школа России»

Урок математики

Тема «Решение задач на движение» Повторение

Цель: - Формировать умение решать задачи на движения.

Задачи:

-Развивать умение моделировать задачи на движение.

- Формировать навык сотрудничества в детском коллективе.

-Обобщить знание учащихся при решении задач на движение.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Устный счет

Слайд 2-3

34 876, 33 876, 32 876 …, …, … .

62 650, 63 550, 64 450,…,…,… .

1650 см = …см

4ч 15 мин= …мин

7дм 5см =… см

3т= …кг

  1. Составление задач по графической схеме.

Слайд4

50 км/ч 40 км/ч


720 км

Какого значения не хватает? ( Вопроса задачи)

Какую задачу можно составить? (Из двух городов навстречу друг другу выехали поезда)

Какой вопрос задачи?

Анализ решения задачи (от вопроса)

Запишите решение задачи. Физминутка


  1. Сообщение темы урока постановка целей

Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Какую цель мы должны достигнуть?

  1. Работа в группах. Моделирование задач.

Учащиеся разделены на малые группы (4 человека)

- У Вас на столах по 2 машинки, подвигайте их

- В каком направлении могут двигаться автомобили?

(Слайд 6)

В противоположном направлении


На встречу друг другу


В одном направлении



1 группа учащихся:





2 группа учащихся:





3 группа учащихся:






4 группа учащихся:





Ребята, составьте задачу и начертите схему. Приготовьтесь к защите.

Время работы в группе 10 минут.

Внутригрупповая дискуссия.

Составленные задачи.

1. Из поселка выехали автомобили в противоположном направлении: один – со скоростью 90 км/ч, другой – 70 км/ч. На каком расстоянии будут находиться автомобили через 5 часов?

2. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый двигался со скоростью 70 км/ч, второй – 90 км/ч. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами?

3. С автозаправки одновременно выехали два автомобиля в одном направлении. Один автомобиль двигался со скоростью 90км/ч, другой - со скоростью 70/ч. На сколько один автомобиль проедет расстояние больше, чем другой, если они ехали 5 часов?

4. Из двух поселков навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый двигался со скоростью 70 км/ч, скорость второго на 20 км/ч больше, чем первого. Расстояние между поселками 1700 км. Через какое время они встретятся?

Представитель от каждой группы выходит к доске, вывешивает схему, проговаривает текст задачи.

Общеклассная дискуссия.

- Какая величина не известна во всех задачах? (расстояние)

- Как найти неизвестное расстояние?

Рефлексия.

- Выберите понравившуюся задачу и запишите в тетрадь её решение.

-Наши автомобили двигались со скоростью 70 км/ч и 90 км/ч. Где они могут ехать с такой скоростью? (Только на автомагистрали) А в городе с какой скоростью двигается транспорт?

Самостоятельная работа Задачи на движение


№1 Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?


№2 Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?


№3 От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?


№4 Расстояние между паучками 210 км. Они полетели на своих паутинках одновременно навстречу друг другу. Один летел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью летел второй паучок, если они встретились через 3ч?


  1. Итог


- Какая тема урока?

- Сегодня мы работали в группах, самостоятельно, на ваш взгляд, какой вид деятельности была самая работоспособная?

- Оцените свою работу, на шкале поставьте знак + уровень

Кто не доволен? Почему?

- Спасибо за интересную работу!



Просмотр содержимого презентации
«Зарядка для глаз_Планета»

Зарядка для глаз Следите за Солнышком и ракетой

Зарядка для глаз

Следите за

Солнышком

и ракетой

Будьте здоровы как космонавты !

Будьте здоровы

как космонавты !

Будьте здоровы как космонавты !

Будьте здоровы

как космонавты !

Просмотр содержимого презентации
«решение задач на движение»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «102» Решение задач изученных видов 4 класс Выполнила Казанцева Ирина Павловна учитель начальных классов Барнаул 2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «102»

Решение задач

изученных видов

4 класс

Выполнила Казанцева Ирина Павловна

учитель начальных классов

Барнаул

2014

34 876, 33 876, 32 876, . . . , . . . , . . . . 29 876 31 876 30 876 62 650, 63 550, 64 450, . . . , . . . , . . . . 65 350 66 250 67 150

34 876, 33 876, 32 876, . . . , . . . , . . . .

29 876

31 876

30 876

62 650, 63 550, 64 450, . . . , . . . , . . . .

65 350

66 250

67 150

Исправь ошибки 1 650 см = 1 м 65 см 16 м 50 см 415 мин 4 ч 15 мин = 255 мин 7 дм 5 см = 75 см 3 т = 300 кг 3 000 кг

Исправь ошибки

1 650 см =

1 м 65 см

16 м 50 см

415 мин

4 ч 15 мин =

255 мин

7 дм 5 см =

75 см

3 т =

300 кг

3 000 кг

Решите задачу по  краткой записи

Решите задачу по краткой записи

Зарядка

Зарядка

Сформулируйте тему урока   Решение задач на движение

Сформулируйте тему урока

Решение задач на движение

В каком направлении могут двигаться автомобили?   На встречу друг другу В одном направлении В противоположном направлении

В каком направлении могут двигаться автомобили?

На встречу друг другу

В одном направлении

В противоположном

направлении

Оцените работу В группах В парах отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

Оцените работу

В группах

В парах

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

http://userdata.forums.tut.by/2010/10/04/tb16143.gif http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1686000/1685928-46f4e1a864b1e94c.gif  http:// img.phombo.com/img1/photocombo/3248/90_Beautiful_Childhood_Dream_Drawings_Wallpapers_1920_X_1200-72.jpg_85.jpg

http://userdata.forums.tut.by/2010/10/04/tb16143.gif

http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1686000/1685928-46f4e1a864b1e94c.gif

http:// img.phombo.com/img1/photocombo/3248/90_Beautiful_Childhood_Dream_Drawings_Wallpapers_1920_X_1200-72.jpg_85.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Задачи на движение

Автор: Казанцева Ирина Павловна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация  по теме  "Решение задач. Движения." 9 класс с применением программы "Живая геометрия". "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-po-tiemie-rieshieniie-zadach-dvizhieniia-9-klass-s-primienieniiem-proghrammy-zhivaia-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "192869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427536579"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Задачи движение тел по окружности"
    ["seo_title"] => string(36) "zadachi_dvizhenie_tel_po_okruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "618023"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669097898"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Движение тела, брошенного вертикально вверх" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvizhieniie-tiela-broshiennogho-viertikal-no-vvierkh"
    ["file_id"] => string(6) "112256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456474"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Решение задач на движение""
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "276716"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452779746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства