kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вода. Охрана воды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание мира

Тема: Вода в природе. Охрана воды.   

Цель: Уметь различать реки, озера, моря, океаны.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока:Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по временам года.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал :

Как движется воздух?Что такое ветер? Каким бывает ветер?Что такое флюгер?

Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

Стадия осмысления

Вспомните, какими свойствами обладает вода.

Прочитайте текст «Вода в при роде» с пометками.

Ответьте на вопросы.

Какие бывают водоемы? Назовите части реки. Какие воды называются подземными?

 Читают текст с пометкой и отвечают на вопросы.

Составляют вопросы и задают его друг другу.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

полученных знаний на практике

Каждой группе даю задание. Рассмотрите карту Казахстана. Запишите названия рек и озер в рабочую тетрадь.

Учащиеся рассматривают карту Казахстана, записывают названия рек и озер.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

С чем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Подготовьтесь к пересказу текста.

Записывают задания в дневник.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вода. Охрана воды.»



12.12.2015г

Познание мира

Тема: Воздух.

Цель: Наблюдать над изменением воздуха над поверхностью земли.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока:Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по временам года.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.


При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал :

Что такое тело? Какие тела называются природными, какие-искусственными?

Назовите тела,которые состоят из одного вещества. Назовите тела,которые состоят из нескольких веществ.


Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

Стадия осмысления

Вспомните, какими свойствами обладает воздух.

Прочитайте текст «Воздух» с пометками.

Ответьте на вопросы.

Как движется воздух?Что такое ветер? Каким бывает ветер?Что такое флюгер?

Читают текст с пометкой и отвечают на вопросы.

Составляют вопросы и задают его друг другу.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

полученных знаний на практике

Каждая группа вместе с учительницей проводят эксперимент.Сделайте выводы.

Учащиеся проводят эксперименты и делают выводы. Обсуждают некоторые вопросы в группе.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

С чем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Подготовьтесь к пересказу текста.

Записывают задания в дневник.











Проверила:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Вода. Охрана воды.

Автор: Жаманкулова Гулжан Шекербековна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "«Охрана воды» "
    ["seo_title"] => string(14) "okhrana-vody-3"
    ["file_id"] => string(6) "168158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201551"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Познание мира. Тема: Охрана воды. "
    ["seo_title"] => string(33) "poznaniie-mira-tiema-okhrana-vody"
    ["file_id"] => string(6) "123582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414516248"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Мастер-класс на тему "Использование и охрана воды" "
    ["seo_title"] => string(52) "mastier-klass-na-tiemu-ispol-zovaniie-i-okhrana-vody"
    ["file_id"] => string(6) "165375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422801319"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое занятие по экологии "Вода – это жизнь. Охрана воды и водоемов"."
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytoiezaniatiiepoekologhiivodaetozhiznokhranavodyivodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "315676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459939841"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства