Урок окружающего мира во 2-м классе по теме: «Весеннее пробуждение растений», проведёный учителем начальных классов МБОУ общеобразовательного лицея №22
Бобылевой Натальей Валентиновной
Урок ориентирован на достижение следующих результатов:
Предметные:
1)Сформировать представление о причинах весенних изменений в жизни растений
2)Воспитывать экологически грамотное поведение в природе.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в малой группе.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Личностные УУД
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Информационные УУД
- Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Оборудование урока:
- Учебник А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир» 2 класс 2 ч.
- Раздаточный материал: конверты с ситуативными заданиями, атлас-определитель растений. Листы самооценки.
- Электронная презентация (SMART Notebook).
- Интерактивная доска, проектор.Урок окружающего мира во 2-м классе по теме: «ВесеннЕе пробуждение растений», проведёный учителем начальных классов МБОУ общеобразовательного лицея №22
Бобылевой Натальей Валентиновной
Урок ориентирован на достижение следующих результатов:
Предметные:
1)Сформировать представление о причинах весенних изменений в жизни растений
2)Воспитывать экологически грамотное поведение в природе.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в малой группе.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Личностные УУД
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Информационные УУД
- Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Оборудование урока:
- Учебник А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир» 2 класс 2 ч.
- Раздаточный материал: конверты с ситуативными заданиями, атлас-определитель растений. Листы самооценки.
- Электронная презентация (SMART Notebook).
- Интерактивная доска, проектор.м