Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Предлагает детям послушать стихотворение . (играет спокойная музыка) Солнышко проснулось Деткам улыбнулось Ну , а детки- молодцы Улыбнулись , потянулись Прыг с кроватки А потом в детский сад бегом, бегом! Спрашивает детей : Это стихотворение про вас? А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад ? Когда мы обедаем? Когда вы ложитесь спать? А какая часть суток сейчас ? Раздаётся звонок по телефону. Предлагает послушать ,кто нам позвонил. включает громкую связь. Сообщает ,что сказочница просит их о помощи | Слушают внимательно стихотворение. Пытаются ответить на вопросы воспитателя. Утром. Днём. Ночью. Утро. Слушают. Слушают внимательно. Соглашаются помочь ей. |
Іздену ұйымдастыру Организационно-поисковый | Сообщает, что им идти надо в гости через лес. Встречают ёжика. Сообщает детям ,что ёж рассыпал овощи и фрукты.. Он просит помощи у детей. Предлагает помочь ему. Задаёт вопросы: Где растут овощи? Где растут фрукты? Предлагает собрать овощи в ведёрко, а в корзинку фрукты Обращает внимание на сундук. (игрушки) Предлагает открыть и посмотреть что в нём лежит. Спрашивает: Что это? Из чего он сделан? Как называется игрушка? Из чего она сделана? Что это? Из чего он сделан? Назовите одним слово эти предметы. Обращает внимание детей на медведя. Он спит. Предлагает разбудить медвежонка. Какое время года? Предлагает рассказать маленькому медвежонку о приметах весны. Обращает внимание детей на коврик у медведя. Мышки прогрызли коврик . Предлагает залатать коврик. д\игра "Геометрические фигуры". Обращает внимание детей на полянку Предлагает отдохнуть и полюбоваться красотой леса и рассказать что они видят. Спрашивает: Кто кричит? (домашние животные) Сообщает ,что животные перепутались. Игровое упражнение " Доскажи словечко" Звери шли на водопой. За мамой- лисицей крался лисёнок, За мамой- ежихой катился ежонок, За мамой - медведицей шёл медвежонок, За мамою- белкой скакали бельчата, За мамой- зайчихой - косые зайчата, Волчица вела за собою волчат , Все мамы и дети напиться хотят. Говорит , что перед нами две дорожки . Какие дорожки ? Какого цвета дорожки? Широкая дорожка ведет к домику сказочнице. По какой дорожке нам надо идти? Встречает сказочница детей и рассказывает, что в её сундуке кто-то перепутал все сказки. Просит детей помочь ей . Достаёт героев из сказок. Предлагает назвать. из какой он сказки? ("Три медведя", "Кот , петух и лиса", "Волк и семеро козлят") Задаёт вопросы по содержанию сказок. | Радуются, что встретили ежа. Соглашаются помочь ему. Пытаются ответить на вопросы воспитателя. В огороде на грядке. На деревьях. Собирают овощи в ведёрко, а фрукты в корзинку. Обращают внимание на сундук. Открывают и достают предметы. Называют. (игрушки) Мяч Мяч сделан из резины. Грузовая машина. Машина сделана из пластмасса. Кубик. Он сделан из дерева. Это игрушки. Все дружно будят медведя. Рассказывают о приметах весны. Обращают внимание на коврик. Соглашаются залатать коврик. Принимают активное участие в игре. Сообщают , что на ней много цветов . бабочки. А вокруг окружают высокие и низкие деревья. Прислушиваются. Называют Соглашаются помочь животным. Идут громко топая. Крадутся на носочках. Приседают , медленно двигаются вперёд. Идут вперевалку. Скачут на прямых ногах. Идут на четвереньках. Лицом в круг , делают движения языком- " лакают". Рассматривают дорожки сравнивают дорожки. и называют цвет величину (одна узкая , а друга широкая). Выбирают самостоятельно по какой дорожке надо им идти к домику. Радуются встрече со сказочницей. Помогают сказочнице. Называют героя из сказки. Говорят название сказки. Отвечают на вопросы сказочницы. |