kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гости к Сказочнице.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

                                 организованной учебной деятельности для 2 младшей группы:

Білім беру саласы. Образовательная область:  познание, коммуникация, социум,

Б?лімдері. Раздел:  ФЭМП  + ознакомление с окружающим миром + худ литература +  развитие речи

Та?ырыбы. Тема: в гости к Сказочнице.

Ма?саты. Цели:     Уточнить    полученные знания детей через игровую деятельность

Міндеттері. Задачи:  Выявить

       -знания русских народных  сказок

- умение  классифицировать  предметы  (овощи, фрукты,  игрушки, домашние и

 дикие животные ); 

 -умение  называть части суток(утро, день, ночь, вечер) различать домашних и диких животных. и

- умение различать и называть геометрические фигуры( круг, квадрат, треугольник),

  -называть  цвет, форму, величину, материал.

  словарный запас, умение отвечать на вопросы,   употреблять   в речи существительные в ед.и мн.  числе

  ( заяц, волк, медведь, бабочка), рассказывать  о сезонных явлениях, назвать приметы  весны ;

-вызвать у детей интерес, эмоциональный  отклик, желание помочь  персонажам, попавшим в трудную

 ситуацию

 -умение взаимодействовать друг с другом в игровых  ситуациях.

       ?ос тілділік компонент. Билингвальный компонент: заяц -коян, медведь- аю.

       Алдын ала ж?мыс. Предварительная работа:   чтение сказок,  д\и "Домашние и дикие животные",

           д\и "Найди  детёныша", д\и"Геометрическое лото".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гости к Сказочнице.»




Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Дата проведения

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы:


Білім беру саласы. Образовательная область: познание, коммуникация, социум,

Бөлімдері. Раздел: ФЭМП + ознакомление с окружающим миром + худ литература + развитие речи

Тақырыбы. Тема: в гости к Сказочнице.

Мақсаты. Цели: Уточнить полученные знания детей через игровую деятельность

Міндеттері. Задачи: Выявить

-знания русских народных сказок

- умение классифицировать предметы (овощи, фрукты, игрушки , домашние и

дикие животные );

-умение называть части суток(утро , день, ночь, вечер) различать домашних и диких животных. и

- умение различать и называть геометрические фигуры( круг, квадрат, треугольник),

-называть цвет, форму, величину, материал.

словарный запас, умение отвечать на вопросы, употреблять в речи существительные в ед.и мн. числе

( заяц, волк, медведь, бабочка), рассказывать о сезонных явлениях, назвать приметы весны ;

-вызвать у детей интерес , эмоциональный отклик , желание помочь персонажам, попавшим в трудную

ситуацию

-умение взаимодействовать друг с другом в игровых ситуациях.

Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: заяц -коян, медведь- аю.

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: чтение сказок, д\и "Домашние и дикие животные",

д\и "Найди детёныша", д\и"Геометрическое лото".


Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы

Деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы Мотивационно-побудительный

Предлагает детям послушать стихотворение . (играет спокойная музыка)

Солнышко проснулось

Деткам улыбнулось

Ну , а детки- молодцы

Улыбнулись , потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Спрашивает детей :

Это стихотворение про вас?

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад ?

Когда мы обедаем?

Когда вы ложитесь спать?

А какая часть суток сейчас ?

Раздаётся звонок по телефону.

Предлагает послушать ,кто нам позвонил. включает громкую связь.

Сообщает ,что сказочница просит их о помощи



Слушают внимательно стихотворение.







Пытаются ответить на вопросы воспитателя.


Утром.

Днём.

Ночью.

Утро.

Слушают.


Слушают внимательно.

Соглашаются помочь ей.


Іздену

ұйымдастыру

Организационно-поисковый

Сообщает, что им идти надо в гости через лес.

Встречают ёжика.

Сообщает детям ,что ёж рассыпал овощи и фрукты.. Он просит помощи у детей.

Предлагает помочь ему.

Задаёт вопросы:

Где растут овощи?

Где растут фрукты?

Предлагает собрать овощи в ведёрко, а в корзинку фрукты

Обращает внимание на сундук. (игрушки)

Предлагает открыть и посмотреть что в нём лежит.

Спрашивает:

Что это?

Из чего он сделан?

Как называется игрушка?

Из чего она сделана?

Что это?

Из чего он сделан?

Назовите одним слово эти предметы.

Обращает внимание детей на медведя.

Он спит.

Предлагает разбудить медвежонка.

Какое время года?

Предлагает рассказать маленькому медвежонку о приметах весны.

Обращает внимание детей на коврик у медведя.

Мышки прогрызли коврик .

Предлагает залатать коврик.

д\игра "Геометрические фигуры".


Обращает внимание детей на полянку

Предлагает отдохнуть и полюбоваться красотой леса и рассказать что они видят.

Спрашивает:

Кто кричит?

(домашние животные)

Сообщает ,что животные перепутались.

Игровое упражнение " Доскажи словечко"

Звери шли на водопой.

За мамой- лисицей крался лисёнок,

За мамой- ежихой катился ежонок,

За мамой - медведицей шёл медвежонок,

За мамою- белкой скакали бельчата,

За мамой- зайчихой - косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат ,

Все мамы и дети напиться хотят.




Говорит , что перед нами две дорожки .

Какие дорожки ? Какого цвета дорожки?

Широкая дорожка ведет к домику сказочнице.

По какой дорожке нам надо идти?


Встречает сказочница детей и рассказывает, что в её сундуке кто-то перепутал все сказки.

Просит детей помочь ей .

Достаёт героев из сказок.

Предлагает назвать. из какой он сказки?

("Три медведя", "Кот , петух и лиса",

"Волк и семеро козлят")

Задаёт вопросы по содержанию сказок.



Радуются, что встретили ежа.



Соглашаются помочь ему.

Пытаются ответить на вопросы воспитателя.

В огороде на грядке.

На деревьях.

Собирают овощи в ведёрко, а фрукты в корзинку.

Обращают внимание на сундук.


Открывают и достают предметы.

Называют. (игрушки)


Мяч

Мяч сделан из резины.

Грузовая машина.

Машина сделана из пластмасса.

Кубик.

Он сделан из дерева.

Это игрушки.



Все дружно будят медведя.


Рассказывают о приметах весны.


Обращают внимание на коврик.


Соглашаются залатать коврик.


Принимают активное участие в игре.

Сообщают , что на ней много цветов . бабочки.

А вокруг окружают высокие и низкие деревья.


Прислушиваются.

Называют

Соглашаются помочь животным.



Идут громко топая.

Крадутся на носочках.

Приседают , медленно двигаются вперёд.

Идут вперевалку.

Скачут на прямых ногах.

Идут на четвереньках.

Лицом в круг , делают движения языком- " лакают".

Рассматривают дорожки сравнивают дорожки. и называют цвет величину (одна узкая , а друга широкая).

Выбирают самостоятельно по какой дорожке надо им идти к домику.


Радуются встрече со сказочницей.



Помогают сказочнице.


Называют героя из сказки.

Говорят название сказки.


Отвечают на вопросы сказочницы.



Рефлексивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Итог.

Сказочница благодарит детей за помощь..

Угощение .

Предлагает вернуться в детский сад.




Рассказывают сказочнице , что они делали и что им понравилось.

Прощаются со Сказочницей.


Встают в круг.

Закрывают глаза,

Кружатся ,

Возвращаются в детский сад.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:


Қайталайды. Воспроизводят: умение анализировать , обобщать , делать выводы.

Түсінеді. Понимают: как классифицировать предметы, название частей суток, название геометрических фигур(круг, квадрат, треугольник), их отличия по цвету; как отвечать на вопросы, употреблять в речи существительные ед и мн числе.( заяц, волк, медведь)

Қолданады. Применяют: полученные знания на практике.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
В гости к Сказочнице.

Автор: Лысова Ольга Григорьевна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "В гостях у сказочницы "
    ["seo_title"] => string(26) "v-ghostiakh-u-skazochnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "240677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445088674"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Сценарий мероприятия "В гостях у сказки" (в рамках проведения месячника по поддержке детей-инвалидов)"
    ["seo_title"] => string(104) "stsienariimieropriiatiiavghostiakhuskazkivramkakhproviedieniiamiesiachnikapopoddierzhkiedietieiinvalidov"
    ["file_id"] => string(6) "298381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456321321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "315232"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459853630"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "В гости к сказке "Теремок""
    ["seo_title"] => string(28) "v_ghosti_k_skazkie_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "459834"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519671255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«В гостях у сказочницы»"
    ["seo_title"] => string(26) "v_ghostiakh_u_skazochnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "455627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518060236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства