kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у сказочницы

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Дети заходят в группу под музыку, их встречает сказочница в русском сарафане, кокошнике.

Сказочница: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать ко мне в гости. Я - бабушка - сказочница, я знаю много интересных сказок, загадок, песен. Посмотрите дети, какой у меня красивый сарафан, фартук, бусы, лапти. (Дать детям возможность рассмотреть, потрогать). Сегодня со мной произошла необычная история. По дороге в детский сад мне повстречался один из героев русской народной сказки. Герой поведал мне, что потерялся и теперь не может найти свою сказку. Давайте с вами угадаем, что это за герой и познакомимся с ним поближе.

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

Героиня обещала

Все вернуть в свои начала.

(Дети отгадывают)

Воспитатель одевает на руку куклу Курочка Ряба, и общается с детьми от лица персонажа.

«Курочка Ряба»: Здравствуйте, детки! Это я потерялась, вы узнали меня? Кто я?

(Ответы детей).

«Курочка Ряба»: Какие, вы, молодцы! Правильно, вы меня узнали. Ну, тогда :

Вы, ребята, не стесняйтесь,
Побыстрей располагайтесь.
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Мы сейчас расскажем сказку!

Сказочница: Как называется эта сказка?

Ответы детей: «Курочка Ряба» (рассказ сопровождается показом кукольного настольного театра).

Сказочница: Я буду начинать, а вы продолжайте. Жили-были…

Дети: Дед да баба.

Сказочница: И была у них…

Дети: Курочка Ряба… и т.д.

По ходу рассказа (по мере того как ребенок заканчивает фразу) воспитатель ставит на стол соответствующую фигурку настольного театра. Затем еще раз рассказывается сказка детьми при минимальной помощи воспитателя.

Сказочница: Вы знаете, ребята, а у бабы с дедом вместе с курочкой живет и петушок. Они хотят с вами поиграть. А вы хотите?

         Физкультминутка. Воспитатель: Петушок приглашает мальчиков к себе, а курочка - девочек к себе(воспитатель разносит курочку и петушка по разным сторонам. Когда зазвучит громкая музыка – выходят петушки – мальчики ходят, высоко подняв колени и громко произносят    « ку-ка-ре-ку»), а когда тихая – курочки – девочки ( ходят топающим шагом, произносят «ко-ко-ко», клюют зернышки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что – то загрустила наша курочка Ряба. Как вы думаете, почему? ( ответы детей). Наверное, она загрустила по своему дому. Отпустим мы ее домой? ( ответы детей).Вот только, чтобы она помнила нас, мы ей своими руками приготовим сюрприз. Мы слепим ей из пластилина много простых яичек, пусть курочка порадуется и порадует деда с бабой! Предлагается детям сесть за столы и каждому слепить яичко.

Воспитатель: Возьмите кусочек пластилина, погрейте его в своих ладошках. Далее положите его между ладошек и круговыми движениями катайте пластилин. Получился шарик. Теперь сплющьте его пальчиками посередине. Вот и получилось яичко.

Дети лепят яички.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на свои красивые яички и скажите: 1.Разобьют ли ваши яички баба с дедом? (ответы детей) Докажите( Дети с небольшой высоты бросают яичко на дощечку).

2.Смогут ли скушать ваши яички баба с дедом? (ответы детей). Докажите ( Пластилин нельзя кушать)

А теперь положите свои яички в лукошко,  мы подарим их курочке, а она отнесет их деду с бабкой, расскажет, где была и подарит такие замечательные сувениры, чтобы они не плакали.

Воспитатель от имени Курочки Рябы:

Курочка  Ряба кудахчет в ответ:

- Завтра же будут яички в избе

Не в золотой, а в цветной скорлупе!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у сказочницы »

Конспект ООд во II младшей группе « В гостях у сказочницы»

I.Проектировочный компонент.

Программные задачи: учить детей пересказу знакомой им сказке. Прививать чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности через рассказывание сказки, загадывание загадки. Учить лепить яички, развивать мелкую моторику рук. Развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами. Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения, способствовать развитию разговорного общения в ходе занятий, поощрять активность, любознательность, стремление к элементарному экспериментированию.

Материал: настольный кукольный театр «курочка Ряба», красивая книга со сказками, лукошко, пластилин, дощечки, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки "Курочка Ряба", беседа по содержанию сказки, рассматривание иллюстраций, лепка предметов круглой формы, игры в театр (настольный и кукольный), отгадывание загадок по сказкам, обыгрывание физкультминутки « Курочки и петушки» с музыкальным сопровождением.

II.Организационный компонент.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку, их встречает сказочница в русском сарафане, кокошнике.

Сказочница: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать ко мне в гости. Я - бабушка - сказочница, я знаю много интересных сказок, загадок, песен. Посмотрите дети, какой у меня красивый сарафан, фартук, бусы, лапти. (Дать детям возможность рассмотреть, потрогать). Сегодня со мной произошла необычная история. По дороге в детский сад мне повстречался один из героев русской народной сказки. Герой поведал мне, что потерялся и теперь не может найти свою сказку. Давайте с вами угадаем, что это за герой и познакомимся с ним поближе.


Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

Героиня обещала

Все вернуть в свои начала.

(Дети отгадывают)

Воспитатель одевает на руку куклу Курочка Ряба, и общается с детьми от лица персонажа .

«Курочка Ряба»: Здравствуйте, детки! Это я потерялась, вы узнали меня? Кто я?

(Ответы детей).

«Курочка Ряба»: Какие, вы, молодцы! Правильно, вы меня узнали. Ну, тогда :


Вы, ребята, не стесняйтесь,
Побыстрей располагайтесь.
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Мы сейчас расскажем сказку!

Сказочница: Как называется эта сказка?

Ответы детей: «Курочка Ряба» (рассказ сопровождается показом кукольного настольного театра).

Сказочница: Я буду начинать, а вы продолжайте. Жили-были…

Дети: Дед да баба.

Сказочница: И была у них…

Дети: Курочка Ряба… и т.д.

По ходу рассказа (по мере того как ребенок заканчивает фразу) воспитатель ставит на стол соответствующую фигурку настольного театра. Затем еще раз рассказывается сказка детьми при минимальной помощи воспитателя.

Сказочница: Вы знаете, ребята, а у бабы с дедом вместе с курочкой живет и петушок. Они хотят с вами поиграть. А вы хотите?

Физкультминутка. Воспитатель: Петушок приглашает мальчиков к себе, а курочка - девочек к себе(воспитатель разносит курочку и петушка по разным сторонам. Когда зазвучит громкая музыка – выходят петушки – мальчики ходят, высоко подняв колени и громко произносят « ку-ка-ре-ку»), а когда тихая – курочки – девочки ( ходят топающим шагом , произносят «ко-ко-ко», клюют зернышки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что – то загрустила наша курочка Ряба. Как вы думаете , почему? ( ответы детей). Наверное, она загрустила по своему дому. Отпустим мы ее домой? ( ответы детей).Вот только, чтобы она помнила нас, мы ей своими руками приготовим сюрприз. Мы слепим ей из пластилина много простых яичек, пусть курочка порадуется и порадует деда с бабой! Предлагается детям сесть за столы и каждому слепить яичко.

Воспитатель: Возьмите кусочек пластилина, погрейте его в своих ладошках. Далее положите его между ладошек и круговыми движениями катайте пластилин. Получился шарик. Теперь сплющьте его пальчиками посередине. Вот и получилось яичко.

Дети лепят яички.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на свои красивые яички и скажите: 1.Разобьют ли ваши яички баба с дедом? (ответы детей) Докажите( Дети с небольшой высоты бросают яичко на дощечку).

2.Смогут ли скушать ваши яички баба с дедом? (ответы детей). Докажите ( Пластилин нельзя кушать)

А теперь положите свои яички в лукошко, мы подарим их курочке, а она отнесет их деду с бабкой , расскажет, где была и подарит такие замечательные сувениры, чтобы они не плакали.

Воспитатель от имени Курочки Рябы:


Курочка Ряба кудахчет в ответ:

- Завтра же будут яички в избе

Не в золотой, а в цветной скорлупе!



III. Рефлексивный компонент.

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. Попрощайтесь с курочкой и сказочницей.

Сказочница говорит, что ей очень понравились дети, такие любознательные и умные. Обещает обязательно пригласить детей еще раз в гости. Прощается, говорит, что торопится к другим детям в детский сад. Уходит, а в лукошке оставляет детям гостинцы (киндер-яйца).

Детям предлагается высказаться, подумать, с какой сказкой они хотели бы встретиться в следующий раз.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у сказочницы

Автор: Сычева Ирина Владимировна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Сценарий мероприятия "В гостях у сказки" (в рамках проведения месячника по поддержке детей-инвалидов)"
    ["seo_title"] => string(104) "stsienariimieropriiatiiavghostiakhuskazkivramkakhproviedieniiamiesiachnikapopoddierzhkiedietieiinvalidov"
    ["file_id"] => string(6) "298381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456321321"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "315232"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459853630"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "В гости к сказке "Теремок""
    ["seo_title"] => string(28) "v_ghosti_k_skazkie_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "459834"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519671255"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "В гости к Сказочнице."
    ["seo_title"] => string(21) "vghostikskazochnitsie"
    ["file_id"] => string(6) "273697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452259836"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«В гостях у сказочницы»"
    ["seo_title"] => string(26) "v_ghostiakh_u_skazochnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "455627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518060236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства