kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В здоровом теле - здоровый дух!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Составить рассказ по сюжетной картине, сохраняя последовательность событий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В здоровом теле - здоровый дух!»

КСП по обучению грамоте

Сквозная тема:В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа №13 Класс: 1


ФИО учителя: Байбурдина С.Б.

Тема урока:

Какие слова обозначают предмет?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/ противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

1.8 Составление рассказа на заданную тему.

2.3 Выявление структурных частей текста.

2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 3.10 Соблюдение грамматических норм.

Цели урока

Все учащиеся смогут: Объяснить написание слов, которые пишутся с большой буквы. Произнести слово «медведь» на трех языках и запомнить. Прочитать рассказ, используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.


Большинство учащихся смогут: Назвать слова, которые обозначают предмет

Выбрать слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Придумать слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что? Определить, на какой вопрос отвечает словарное слово: кто? или что? Выбрать и написать слова-предметы, которые отвечают на вопрос кто? Определить начало, середину и конец сказки.


Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию. Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- казахский язык английский язык литература музыка

Навыки

использованиИКТ

На данном уроке учащиеся Воспринимают информацию с ИКТ.

Предварительные

знания

ударение, парные и безударные гласные. Гласные, не проверяемые ударением. Большая буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Как пишутся имена людей и клички животных?

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1. Орг. момент. Создание положительного эмоционального настроя.

Звучит спокойная инструментальная музыка. Учитель просит учащихся мысленно пожелать добра своим одноклассникам, родителям, родственникам, учителям, земле, солнцу и всем людям.

2. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) Работа по карточке.

Карточка:

Выбери нужную букву:

(А, а)лия, собака (Ж, ж)учка, (Б, б)айтурсынов, река (Т, т)обол, город (К, к)останай. Назовите слова, которые обозначают предмет Какие из этих слов отвечают на вопросы кто? что? Учащиеся формулируют тему урока.

Фонограмма

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.


Середина урока


2. Работа над новой темой.

(Г) Игра «Забей гол».

Работая в группе, учащиеся придумывают слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Проводится соревнование между группами.

(Г) Учащиеся выполняют первое задание в учебнике. (К, И) Работа с правилом.

Работа в рабочей тетради.


(К, И) 1. Минутка чистописания:

- учащиеся работают над умением различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. 2. Работа со словарными словами.

(Г) 3. Запись слов, которые отвечают на вопрос кто? соблюдая грамматические нормы.


Пальчиковая гимнастика.

«Сжимание края парты кончиками пальцев».

А теперь местами пальцы

Захотели поменяться.

Поменяли и опять

Будем их тренировать.


Работа по учебнику.

(К, И) Ознакомление с отрывком сказки С. Михалкова. Проверка восприятия текста:

- О ком автор говорит: «Сами виноваты»?

- Почему? Вторичное чтение: Игра «Действия героя».

Учитель называет героя - дети только действия, которые он совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев, например, зайца и медведя из других сказок, и назвать действия, которые они совершали в этих сказках. При затруднении можно зачитывать отрывки сказок.

Под руководством учителя учащиеся определяют начало, середину и конец сказки.


4. Закрепление икоррекция знаний.

Динамическая пауза «Части тела».


Работа по учебнику.

(К) Работа с понятием «Пересказ».

(К, И) Работа с картинным пересказом сказки.

Учащиеся с помощью учителя составляют пересказ сказки,

сохраняя последовательность событий.

(Э) Пофантазируй, как бы ты мог закончить сказку.

Работа в рабочей тетради. (И)

4. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить орфограммы.

5. Логическое задание - расшифруй пословицу (Не спеши языком - торопись делом.)

(К, И) Игра «Выбери вопрос».

Каждому ученику учитель дает карточки, на которых написаны слова-предметы, учащиеся прикрепляют карточки на доску соответственно вопросу кто? или что?







Карточка




Учебник Табличка на говорящую стену

Рабочая тетрадь Учебник


Учебник


Учебник



Рабочая тетрадь Учебник

Карточки


















Критерии успеха

Учащиеся могут различить рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв.

Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать их разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями

Ориентироваться на рабочей строке и знать элементы буквы ы.


Конец урока


5. Итог урока. Рефлексия.

Игра «Пик взаимопонимания».

Учащиеся получают карточку с изображением ступенек (5): первая - настроение крайне скверное, вторая - плохое, третья - хорошее, четвертая - уверен в силах, пятая - отличное. Рефлексивное оценивание.

выбрать себе место на «пьедестале почета», которое буцет соответствовать качеству и объему выполненных заданий ребенком в процессе урока.


6. Инструктаж по Д/З


Карточки









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В здоровом теле - здоровый дух!

Автор: Байбурдина Светлана Борисовна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh-1"
    ["file_id"] => string(6) "140345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417943975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Мероприятие по ЗОЖ. Тема: "В здоровом теле - здоровый дух". "
    ["seo_title"] => string(60) "mieropriiatiie-po-zozh-tiema-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "124236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414666168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час : "В здоровом теле - здоровый дух"."
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi_chas_v_zdorovom_tielie_zdorovyi_dukh"
    ["file_id"] => string(6) "377432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484047724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле - здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "181304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час "В здоровом теле-здоровый дух" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426497054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства