2. Работа над новой темой. (Г) Игра «Забей гол». Работая в группе, учащиеся придумывают слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Проводится соревнование между группами. (Г) Учащиеся выполняют первое задание в учебнике. (К, И) Работа с правилом. Работа в рабочей тетради. (К, И) 1. Минутка чистописания: - учащиеся работают над умением различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. 2. Работа со словарными словами. (Г) 3. Запись слов, которые отвечают на вопрос кто? соблюдая грамматические нормы. Пальчиковая гимнастика. «Сжимание края парты кончиками пальцев». А теперь местами пальцы Захотели поменяться. Поменяли и опять Будем их тренировать. Работа по учебнику. (К, И) Ознакомление с отрывком сказки С. Михалкова. Проверка восприятия текста: - О ком автор говорит: «Сами виноваты»? - Почему? Вторичное чтение: Игра «Действия героя». Учитель называет героя - дети только действия, которые он совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев, например, зайца и медведя из других сказок, и назвать действия, которые они совершали в этих сказках. При затруднении можно зачитывать отрывки сказок. Под руководством учителя учащиеся определяют начало, середину и конец сказки. 4. Закрепление икоррекция знаний. Динамическая пауза «Части тела». Работа по учебнику. (К) Работа с понятием «Пересказ». (К, И) Работа с картинным пересказом сказки. Учащиеся с помощью учителя составляют пересказ сказки, сохраняя последовательность событий. (Э) Пофантазируй, как бы ты мог закончить сказку. Работа в рабочей тетради. (И) 4. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить орфограммы. 5. Логическое задание - расшифруй пословицу (Не спеши языком - торопись делом.) (К, И) Игра «Выбери вопрос». Каждому ученику учитель дает карточки, на которых написаны слова-предметы, учащиеся прикрепляют карточки на доску соответственно вопросу кто? или что? |