kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В школьной столовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

О школьной столовой, как надо вести себя в столовой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В школьной столовой»

Разработка открытого  урока в 3  классе     Тема : В школьной столовой.     Составитель :  Учительница школы № 21. Кадирова Х. Т.

Разработка открытого урока в 3 классе   Тема : В школьной столовой.   Составитель : Учительница школы № 21. Кадирова Х. Т.

Тема:  В школьной столовой.  Цели:    Образовательная.  Познакомить учащихся со словами повеления просьбы.   Развивающая .  Развитие навыков чтения, речь, память и логическое мышления. Обогащение словарного запаса.   Воспитательная.  Обучение правилам поведения за столом.  Воспитывать интерес к любовь к природе, труду.  Тип труду: урок изучения нового материала.  Метод: объяснительно иллюстративный.  Форма: работа в группах, коллективная, индивидуальная работа.  Средства: Т.С.О. Слайды, учебник, выставка фруктов и овощей, загадки.  Ожидаемый результат: ученики правильно употребляют в речи слова повеления и просьбы.   Умеют отвечать на вопросы учителя по теме.

Тема: В школьной столовой. Цели: Образовательная. Познакомить учащихся со словами повеления просьбы. Развивающая . Развитие навыков чтения, речь, память и логическое мышления. Обогащение словарного запаса. Воспитательная. Обучение правилам поведения за столом. Воспитывать интерес к любовь к природе, труду. Тип труду: урок изучения нового материала. Метод: объяснительно иллюстративный. Форма: работа в группах, коллективная, индивидуальная работа. Средства: Т.С.О. Слайды, учебник, выставка фруктов и овощей, загадки. Ожидаемый результат: ученики правильно употребляют в речи слова повеления и просьбы. Умеют отвечать на вопросы учителя по теме.

Ход урока: Организационный момент  а) Приветствие, беседа с дежурным, проверка готовности класса к уроку. Беседа о месячнике русского языка.  б) Речевая разминка.  --- Сейчас какой урок?  --- Урок русского языка.  --- Какое время года?  --- Осень.  --- Какие месяцы осенние?  --- сентябрь, октябрь, ноябрь.  --- Какие месяцы зимние ? весенние? летние?  --- Где мы живём?  --- В Узбекистане.  --- Когда состоится выборы на пост Президента Узбекистана?  --- 4 декабря.  --- Какую годовщину независимости Узбекистана мы отмечали?  --- 25–ую годовщину.  --- Каким годом был объявлен этот 2016 год?  --- Годом здоровой матери и ребёнка.  в) Игра путаница

Ход урока: Организационный момент а) Приветствие, беседа с дежурным, проверка готовности класса к уроку. Беседа о месячнике русского языка. б) Речевая разминка. --- Сейчас какой урок? --- Урок русского языка. --- Какое время года? --- Осень. --- Какие месяцы осенние? --- сентябрь, октябрь, ноябрь. --- Какие месяцы зимние ? весенние? летние? --- Где мы живём? --- В Узбекистане. --- Когда состоится выборы на пост Президента Узбекистана? --- 4 декабря. --- Какую годовщину независимости Узбекистана мы отмечали? --- 25–ую годовщину. --- Каким годом был объявлен этот 2016 год? --- Годом здоровой матери и ребёнка. в) Игра путаница

II. Опрос и повторение пройдённого материала.  1. Взаимопроверка домашнего задания №6.(Выделить слова выражающие повеление и просьбу)  2. Рассказ стихотворение наизусть Н. Пикулева «Читайте, дети!»  3. Замечательный писатель А.М.Горький писал «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, научит вас уважать человека и самих себя!»   III. Изучение нового материала.  Слово учителя.  Ребята повторяем вежливые слова и слова повеления, которые мы изучали по теме «В библиотеке»

II. Опрос и повторение пройдённого материала. 1. Взаимопроверка домашнего задания №6.(Выделить слова выражающие повеление и просьбу) 2. Рассказ стихотворение наизусть Н. Пикулева «Читайте, дети!» 3. Замечательный писатель А.М.Горький писал «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, научит вас уважать человека и самих себя!» III. Изучение нового материала. Слово учителя. Ребята повторяем вежливые слова и слова повеления, которые мы изучали по теме «В библиотеке»

Здравствуйте! Слова просьбы дай, возьми Слова повеления . Будьте добры! Слова вежливости скажи, читай Простите! Извините! не гни, не рви не пачкай, мой, Скажите Покажите не шуми. Пожалуйста Дайте пожалуйста Возьмите пожалуйста.

Здравствуйте!

Слова просьбы

дай, возьми

Слова повеления .

Будьте добры!

Слова вежливости

скажи, читай

Простите!

Извините!

не гни, не рви

не пачкай, мой,

Скажите

Покажите

не шуми.

Пожалуйста

Дайте пожалуйста

Возьмите пожалуйста.

Как образуется повелительные наклонение глагола? То есть слова повеления.  Слова повеления и просьбы образуются от основы глаголов настоящего и будущего времени при помощи суффиксов и, й или без суффикса.  Например: читает – читай+те  пишет – пиши+те  пъёт – пей.  Слова повеления и просьбы используем мы и по теме «В школьной столовой»  Выполнения упражнение №1 (устно)  Дай мне ложку (повеления)  Дай мне пожалуйста ложку (просьба)  Выполнение упражнение №3  работает – работайте.  помогают – помогайте   IV.Закрепление  Упражнение №4  Прочитать диалог.     Выполнение упражнение №5

Как образуется повелительные наклонение глагола? То есть слова повеления. Слова повеления и просьбы образуются от основы глаголов настоящего и будущего времени при помощи суффиксов и, й или без суффикса. Например: читает – читай+те пишет – пиши+те пъёт – пей. Слова повеления и просьбы используем мы и по теме «В школьной столовой» Выполнения упражнение №1 (устно) Дай мне ложку (повеления) Дай мне пожалуйста ложку (просьба) Выполнение упражнение №3 работает – работайте. помогают – помогайте IV.Закрепление Упражнение №4 Прочитать диалог.   Выполнение упражнение №5

Опишите фотографию,что ребята выбрали сегодня на обед.  Ребята обедают в школьной столовой. Анвар выбрал себе борщ и компот.  Малика выбрала себе плов и чай.  Что выбрал себе Эркин? а Роза?  --Где находиться наша школьная столовая?  --Ответы учеников.  --Вы тоже хотите что нибудь выбрат себе на обед?  Давайте сейчас мы с вами розыграем диалог “ В школьной столовой”. Представьте себе, что здесь школьная столовая. Это буфет.На столе разные фрукты,бутерброды,печенье,конфеты,пирожки и соки.

Опишите фотографию,что ребята выбрали сегодня на обед. Ребята обедают в школьной столовой. Анвар выбрал себе борщ и компот. Малика выбрала себе плов и чай. Что выбрал себе Эркин? а Роза? --Где находиться наша школьная столовая? --Ответы учеников. --Вы тоже хотите что нибудь выбрат себе на обед? Давайте сейчас мы с вами розыграем диалог “ В школьной столовой”. Представьте себе, что здесь школьная столовая. Это буфет.На столе разные фрукты,бутерброды,печенье,конфеты,пирожки и соки.

Вы можете по одному прийти и попросить употребляя вежливые слова и слова повеления что вам надо , а буфетчица вам даёт.  Учим пословицы.  1.Утолив жажду,благодари того, кто колодец вырил.  2. С водой не шути – утонешь.  С огнём не играй – сгоришь.   V. Подведение итого урока.   VI. Задание на дом 7, 8.      

Вы можете по одному прийти и попросить употребляя вежливые слова и слова повеления что вам надо , а буфетчица вам даёт. Учим пословицы. 1.Утолив жажду,благодари того, кто колодец вырил. 2. С водой не шути – утонешь. С огнём не играй – сгоришь. V. Подведение итого урока. VI. Задание на дом 7, 8.    


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
В школьной столовой

Автор: Кадирова Хамрохон Тургунпулатова

Дата: 14.04.2020

Номер свидетельства: 546668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "План-конспект урока французского языка по теме «Школьная столовая» в аспекте требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "plankonspiekturokafrantsuzskoghoiazykapotiemieshkolnaiastolovaiavaspiektietriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "320034"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460993620"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "«Гидропоника – идеальный способ выращивания овощей для школьной столовой». "
    ["seo_title"] => string(80) "gidroponika-idieal-nyi-sposob-vyrashchivaniia-ovoshchiei-dlia-shkol-noi-stolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "211171"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431566827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Школьная столовая. Понятие о гигиене питания. Требования к работнику столовой: одежда, поведение."
    ["seo_title"] => string(80) "shkol_naia_stolovaia_poniatiie_o_ghighiienie_pitaniia_triebovaniia_k_rabotniku_s"
    ["file_id"] => string(6) "382683"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485157760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час о правилах поведения в школе, школьной столовой"
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi_chas_o_pravilakh_povedeniia_v_shkole_shkolnoi_stolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "487909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543338713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока русского языка на тему: "В школьной столовой" в 3 классе.""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_v_shkolnoi_stolovoi_v_3_"
    ["file_id"] => string(6) "569233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1609691405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства