kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьная столовая. Понятие о гигиене питания. Требования к работнику столовой: одежда, поведение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предназначен для обучающихся 8 вида по предмету младший обслуживающий персонал. целью было формирование коммуникативной компетенции обучающихся  по теме школьная столовая. задачами являются систематизация знаний по теме Питание и школьная столовая. воспитывать культуру общения во время питания в школьной столовой и культуру умственного труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьная столовая. Понятие о гигиене питания. Требования к работнику столовой: одежда, поведение.»

Тема: Школьная столовая. Понятие о гигиене питания. Требования к работнику столовой: одежда, поведение.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Школьная столовая».

Задачи урока:

Практические:

  • систематизировать знания обучающихся в употреблении слов по теме «Продукты питания, «Школьная столовая»;

  • активизировать употребление глагола «prendre» (брать, есть, пить) в единственном и во множественном числе в настоящем времени.

Образовательные:

  • формировать навыки через повторение изученной теме «Продукты питания», «Школьная столовая»;

  • развивать умения чтения вслух по теме урока;

Развивающие:

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

- развивать творческие способности учащихся;

- способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки;

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру умственного труда;

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал, учебник.



1. Организационный момент: Проверка готовности к уроку.

2.Сообщение темы урока: Сегодня мы с вами будем говорить о питании.  Школьная столовая, что вы знаете о нашей столовой.

Кто работает в столовой? Какая столовая? Что в ней есть? Для чего существует столовая? Ответы обучающихся.

В чем готовится еда? ГОЛОВОЛОМКА(найди слова)ЕНГШУСТОЛОВАЯТЬЛОПОСУДАЛДЖОПЛИТАДЛОГНСКОВОРОДАШЛОНКАСТРЮЛЯУВАКСОТЕЙНИКЛОРДШУМОВКАЛБР

3. Новая тема:

Наше здоровье, как мы о нем заботимся ,что нужно делать, что быть здоровым до самой старости. кто нам помогает сохранить его. Эта тема волнует каждого из нас, проблема ухудшения здоровья напрямую связана с питанием. « Скажи мне, что вы едите, и я скажу, чем ты болеете», - говорил Гиппократ. Этот заставляет задуматься о правильном выборе продуктов, получит ли организм норму белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.

Презентация: Здоровое питание.

Ребята , а как вы считаете , что такое здоровье?

Ответ: Здоровье - это состояние полного физического и психического благополучия.

Когда мы не болеем, едим витамины.

Едим много свежих фруктов и овощей.

Вопрос: тогда ответьте, от чего зависит состояние здоровья?

Ответ: состояние здоровья зависит от питания.

Вопросы для интервью

Как, по каким признакам можно определить, свежий или несвежий продукт питания?

К чему приводит употребление несвежих продуктов питания?

Бывали ли с вами такие случаи? Где, в каких местах, при употреблении каких продуктов?

Как помочь человеку, пострадавшему от употребления несвежих продуктов? Поиграем в игру К вам на улице обратился корреспондент с вопросом,он хочет взять у вас интервью.

Проведем работу в четырех группах. Каждая группа разбирает и систематизирует материал по одному вопросу интервью.

  • Например, обращаете ли вы внимание на признаки несвежих продуктов питания (неприятный гнилостный или кислый запах, наличие белой, черной или зеленой плесени и т.д.).

  • к каким последствиям приводит употребление несвежих продуктов (рвота, головокружение, боли в животе, понос, слабость, ломота в суставах, температура…).

  • где случались такие явления и при употреблении каких несвежих продуктов (дома – несвежий творог, несвежая рыба, колбаса и т.д.; на улице – мороженое, бутерброды с мясными продуктами и т.д.).

  • как помочь при отравлении (вызвать «скорую помощь», врача на дом, но прежде всего обратиться к старшим, постараться вызвать рвоту как можно быстрее, дать больному обильное питье).

После того как работа будет закончена, предлагаю заполнить таблицу. Один обучающийся выполняет работу у доски.







Рефлексия. Звучит легкая музыка прогулка на лесной поляне.

Где питаетесь вы в данное время?

Школьная столовая – это столовая, в которой питаются школьники. Задача школьной столовой - своевременное обеспечение качественным многоразовое питанием учащихся.

Персонал обязан соблюдать следующие требования личной гигиены:

  • приходить на работу в чистой одежде и обуви;

  • оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

  • коротко стричь ногти;

  • перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду в специально отведенном месте, после посещения туалета тщательно мыть руки с мылом, желательно дезинфицирующим.

4.Практическая работа: Экскурсия в школьную столовую: гигиена приготовления пищи, спецодежда повара, посуда в столовой, современное оборудование(картофелечистка, посудомоечная машина).

5. Закрепление урока: проанализировать и записать итоги экскурсии.

7. Домашнее задание:

Практическое задание. Записать в тетрадь 5 пословиц о питании.

- Раскрасить картинки столовая посуда и полезные продукты .

Итог урока. Что нового вы узнали и что понравилось?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Толмачева Лидия Николаевна

Дата: 23.01.2017

Номер свидетельства: 382683


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства