Просмотр содержимого документа
«Уроку литературного чтения в 3 классе»
- Здравствуйте, уважаемы родители!
- Я рада встречи с вами!
- Предлагаю нам снять напряжение, расслабиться и немного поиграть!
- А сделаем мы это с помощью психологической разминки «Ассоциация»
- Я начну фразу, а вы , поймав мяч, продолжите её.
Если семья-это цвет, то какой?
Если семья- это геометрическая фигура, то какая?
Если семья- это настроение, то какое?
Если представить, что семья- это сказочный герой, то кто?
Если семья- это время года, то какое?
Если семья- это вид спорта, то какой?
Если семья- это блюдо, то какое?
- Спасибо за ваши ответы!
- Посмотрите, какая семья у нас получилась!- активная, дружная, интересная, весёлая.
- Полноценным воспитанием можно считать школьно- семейное.
- И мы поговорим сегодня о важном
СЛАЙД 1
- А как вы относитесь в введению этого занятия в школе?
- Проголосуйте ,пожалуйста
СЛАЙД 2 (диаграмма с ответами)
Видеоролик ( кто такой патриот)
- О ком говорили дети?
СЛАЙД 3
- Патриотическое воспитание детей в корне зависит от родителей и от педагогов.
- Ребёнок видит в первую очередь отношение взрослого к стране, Родине, традициям и реагирует соответственно.
- Мы сегодня поработаем в группах.
Предлагаю решить несколько кейсов. РАЗДАТЬ
- Обсудите ситуацию и выскажите свою точку зрения.
Фильм
Ситуация 1.
Классный руководитель предлагает детям сходить в кинотеатр для просмотра фильма о Великой Отечественной Войне.
Некоторые ученики заявили : «Лучше бы на комедию сходили».
- Пожалуйста , поделитесь своим мнением. А вы согласны?
Есть что дополнить?...
Мероприятия
Ситуация 2.
Учащимся класса предлагается в выходной день принять участие в акциях «Бессмертный полк», «Сад памяти» , «Узелки Победы»(плетение сетей)
Несколько учащихся отказались участвовать, объясняя это тем, что не хотят в выходной день куда-то идти.
- Пожалуйста , поделитесь своим мнением. А вы согласны?
Есть что дополнить?...
Книги
Ситуация 3.
В классе учитель задал детям выучить стихотворение А.Твардовского «Рассказ танкиста».
Некоторые ученики возмутились, что не хотят учить стихотворение о войне. Оно грустное. СТИХ!!!!
- Пожалуйста , поделитесь своим мнением. А вы согласны?
Есть что дополнить?...
- спасибо большое за ответы.
-
- задание 1 группы:
Предложите 2-3 фильма на тему патриотизма, которые вы хотели бы посмотреть и обсудить вместе с детьми. Напишите почему?
(лист А4, маркер)
- задание 2 группы:
Предложите 2-3 экскурсии, акции, в которых вы поучаствовали бы вместе с детьми. Какова их цель?
(лист А4, маркер)
- задание 3 группы:
Предложите 2-3 произведения (рассказ, стихотворение или др.) на тему патриотизма, которые вы хотели бы прочитать и обсудить вместе с детьми. Напишите, почему?
(лист А4, маркер)
Публичная защита. Один представитель группы у доски защищает…..
Прикрепляют на доску в один столбик листы
- Родители, будьте искренними с детьми. Покажите им на своём примере, что значит «любить свою Родину».