Урок по русскому языку на тему: "Обобщение знаний об имени существительном"
Урок по русскому языку на тему: "Обобщение знаний об имени существительном"
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Цель: 1. Закрепить о обобщить знания учащихся по теме «Имя существительное», продолжить формировать умения, на практике находить имя существительное, определять род, число.
Психологический настрой учащихся: пожелали друг другу успехов и улыбнулись.
Постановка темы и цели урока:
Сегодня, мы будем путешествовать по островам. Нужно нам доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания.
Мы обобщим знания об имени существительном.
Работа по теме урока:
Остров «Проверялкино»
Задание: на острове растет «Чудо дерево», не с яблоками, а с конфетами. Эти конфеты с заданиями.
Что такое существительное?
Какие бывают существительные?
Как изменяются имена существительные?
Какие существительные пишутся с большой буквы?
Вы справились с заданием. Молодцы!
Остров «Чистописание»
Минутка чистописания (следим за осанкой).
Т П К Е Н
Какая буква лишняя? Почему?
Сегодня мы будем писать букву е.
Определите порядок написания букв и элементов.
Ее ее ен ел ер
Лес ели енот звери
Что вы можете сказать об этих словах?
Определите число имени существительного.
Остров «Словарный»
«Исправь ошибку»
Фомилия, рамашка, зовот, пинал, партфель.
Называю слова, имена существительные: плита, стопы, мальчики, окно и др. Ребята должны хлопнуть, если это существительные – ед. числа, топнуть – мн. числа.
Остров «Закрепление»
Работа по учебнику.
Упр. 76 – самостоятельно
Работа в паре: расскажи правило об имени существительном.
Остров «Проверь себя»
Разноуровневая самостоятельная работа:
I уровень.
Запишите предложения. Укажите род и число имени существительного:
Ребяти_ки л_пили ч_шки и ло_жки. В л_су ж_вут др_зды, гр_чи, сн_гири.
Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку на тему: "Обобщение знаний об имени существительном"»
Русский язык
2 класс
Литвиненко С.Я.
учитель начальных классов
Полтавская средняя школа
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Цель: 1. Закрепить о обобщить знания учащихся по теме «Имя существительное», продолжить формировать умения, на практике находить имя существительное, определять род, число.
Психологический настрой учащихся: пожелали друг другу успехов и улыбнулись.
Постановка темы и цели урока:
Сегодня, мы будем путешествовать по островам. Нужно нам доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания.
Мы обобщим знания об имени существительном.
Работа по теме урока:
Остров «Проверялкино»
Задание: на острове растет «Чудо дерево», не с яблоками, а с конфетами. Эти конфеты с заданиями.
Что такое существительное?
Какие бывают существительные?
Как изменяются имена существительные?
Какие существительные пишутся с большой буквы?
Вы справились с заданием. Молодцы!
Остров «Чистописание»
Минутка чистописания (следим за осанкой).
Т П К Е Н
Какая буква лишняя? Почему?
Сегодня мы будем писать букву е.
Определите порядок написания букв и элементов.
Ее ее ен ел ер
Лес ели енот звери
Что вы можете сказать об этих словах?
Определите число имени существительного.
Остров «Словарный»
«Исправь ошибку»
Фомилия, рамашка, зовот, пинал, партфель.
Физминутка
Называю слова, имена существительные: плита, стопы, мальчики, окно и др. Ребята должны хлопнуть, если это существительные – ед. числа, топнуть – мн. числа.
Остров «Закрепление»
Работа по учебнику.
Упр. 76 – самостоятельно
Работа в паре: расскажи правило об имени существительном.
Остров «Проверь себя»
Разноуровневая самостоятельная работа:
I уровень.
Запишите предложения. Укажите род и число имени существительного:
Ребяти_ки л_пили ч_шки и ло_жки. В л_су ж_вут др_зды, гр_чи, сн_гири.