Урок по познанию мира на тему: "Свойства воздуха. Значение воздуха."
Урок по познанию мира на тему: "Свойства воздуха. Значение воздуха."
Познание мира
2 класс
Литвиненко С.Я.
учитель начальных классов
Полтавская средняя школа
Тема: Свойства воздуха. Значение воздуха.
Цель: Расширить знания о свойствах воздуха и его значении.
Задачи: 1. Вспомнят и назовут свойства воздуха.
2. Подберут и проанализируют примеры, отражающие свойства
воздуха.
3. В группах дадут оценку значению воздуха для живых организмов
Ход урока
Психологический настрой.
Работа в дневнике наблюдений.
Проверка домашнего задания. Предложить учащимся доложить о выводах после опыта с пипеткой. Тестовое задание (проводиться на отдельных листочках). Инструкция: выбери и обведи кружочком свойства воздуха.
Пустой
Невидимый
Глубокий
Бесцветный
Без запаха
Без вкуса
Голубой
Неопределённый.
Учитель собирает листочки и оценивает работу каждого ученика.
Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
Учитель просит учеников ещё раз вспомнить свойства воздуха и тот опыт, который это доказывает.
Сообщение темы и цели урока.
Продолжим узнавать новые свойства воздуха, о которых мы ещё не говорили.
Работа над новым материалом.
Учитель предлагает новый вид работы дневник двойной записи. Учитель объясняет ученикам: разделим тетрадный лист на 2 половины. В первую колонку ученики ученики будут записывать свойства воздуха. Во вторую - какой опыт доказывает данное свойство.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по познанию мира на тему: "Свойства воздуха. Значение воздуха."»
Познание мира
2 класс
Литвиненко С.Я.
учитель начальных классов
Полтавская средняя школа
Тема: Свойства воздуха. Значение воздуха.
Цель: Расширить знания о свойствах воздуха и его значении.
Задачи: 1. Вспомнят и назовут свойства воздуха.
2. Подберут и проанализируют примеры, отражающие свойства
воздуха.
3. В группах дадут оценку значению воздуха для живых организмов
Ход урока
Психологический настрой.
Работа в дневнике наблюдений.
Проверка домашнего задания. Предложить учащимся доложить о выводах после опыта с пипеткой. Тестовое задание (проводиться на отдельных листочках). Инструкция: выбери и обведи кружочком свойства воздуха.
Пустой
Невидимый
Глубокий
Бесцветный
Без запаха
Без вкуса
Голубой
Неопределённый.
Учитель собирает листочки и оценивает работу каждого ученика.
Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
Учитель просит учеников ещё раз вспомнить свойства воздуха и тот опыт, который это доказывает.
Сообщение темы и цели урока.
Продолжим узнавать новые свойства воздуха, о которых мы ещё не говорили.
Работа над новым материалом.
Учитель предлагает новый вид работы дневник двойной записи. Учитель объясняет ученикам: разделим тетрадный лист на 2 половины. В первую колонку ученики ученики будут записывать свойства воздуха. Во вторую - какой опыт доказывает данное свойство.
Ключевые слова
Комментарии
1. Упругость
Резиновый мяч высоко подскакивает и долго прыгает.
2. Сжатый воздух
Камеры колес автомобилей наполнены сжатым воздухом.
3. Плохой проводник тепла
В оконных рамах всегда двойные стекла.
4. Не пропускает тепло
Когда зимой надеваешь теплые вещи и варежки, не замерзаешь.
5. Поддерживает горение
Открытая свеча горит до полного сгорания.
6.Невесомость воздуха
Резиновые надувные лодки, наполненные воздухом, плывут по воде.
7.Занимает определенное пространство.
Подводники используют при работе под водой.
Учитель вместе с детьми читает текст и заполняет дневник двойной записи. (Учитель – на доске.)
Когда таблица заполнена, учитель просит учеников перечислить новые свойства воздуха, с которыми они познакомились.
Рефлексия. Работа в группах.
Разделить класс на группы по 4 – 5 человек.
Материал: листы, ватмана, маркеры.
Задание:
- Подумайте, обсудите и нарисуйте, какие свойства воздуха помогают человеку в жизни и как.
Время на работу 5 мин.
Презентация групповой работы. Плакаты вывешиваются на доске.
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
["file_id"] => string(6) "126475"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1415184909"
}
}