Тема: Числа от 1 до 5
Задачи:
- Закрепить количественный и порядковый счёт от 1 до 5, учить соотносить цифру с числом предметов, умение различать геометрические фигуры;
- Развивать внимание, память, речь, любознательность, навыки быстрого счёта;
- Воспитывать интерес к предмету, аккуратность в работе;
Тип занятия: закрепление;
Вид занятия: игра путешествие;
Методы: наглядный, словесный, игровой, самостоятельный,
проблемно-поисковый;
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, групповые.
Оборудование: математический веер, счётные палочки, герои «Лесной школы», мордашки настроения;
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в предшкольном классе "Счет от 1 до 5"»
Тема: Числа от 1 до 5
Задачи:
Закрепить количественный и порядковый счёт от 1 до 5, учить соотносить цифру с числом предметов, умение различать геометрические фигуры;
Развивать внимание, память, речь, любознательность, навыки быстрого счёта;
Воспитывать интерес к предмету, аккуратность в работе;
Тип занятия: закрепление;
Вид занятия: игра путешествие;
Методы: наглядный, словесный, игровой, самостоятельный,
проблемно-поисковый;
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, групповые.
Оборудование: математический веер, счётные палочки, герои «Лесной школы», мордашки настроения;
Ход занятия:
Психологический настрой
Учащиеся: Класс наш светлый и уютный,
Хорошо мы в нем живём.
Улыбнемся же друг другу
И урок скорей начнём.
(Учитель сообщает о лесной школе)
Сова: Отдохнуть вы все успели?
Математика нас ждёт
Что ж, теперь пора за дело
Начинаем устный счёт.
II. Активизация знаний. Последовательность чисел 1-10. (Лиса.)
Счёт от 1 до 10, обратный счёт.
Вставь пропущенное число в ленте чисел от 1 до 10.
Повторение арифметических знаков, и знаков сравнения.
Игра «Покажи сколько» (соотношение предметных картинок и числа)
Работа с карточками. «Соседи числа»
Учитель: Назову я вам число, всем известно оно.
Прошу вас не зевать, а соседей называть.
III. Физминутка. (Ёжик)
Учитель: Хорошо вы потрудились
Вам пора и отдохнуть.
IV. Формирование умения работать тетради. (Зайчик)
Написание ломанной линии.
Письмо цифр 1, 2, 3.
V. Работа по закреплению. (Волк)
Игра «Собери числовой ряд».
Работа с геометрическим материалом. (Собери геометрические фигуры из счетных палочек)
Прочитай и реши примеры:
3 + 1 4 + 1 3 + 2
1 + 1 2 + 2 2 + 3
VI. Подведение итогов занятия. Рефлексия. (Белка)
Учитель: Мы считали и писали, хорошо все отвечали.
Белка в гости к нам пришла и подарки принесла.