Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения
Материалы к уроку:
Демонстрационный - компьютер, интерактивная доска, слайды с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Барабаса; "домики"- для повторения состава чисел.
Раздаточный - карточки, цифры 1-10, мягкая проволока, абак, индивидуальные клетки для письма, смайлики
Технология здоровьесберегающая
Тип урока закрепление изученного
Метод словесный, наглядный, практический
Ход урока
1 Орг. момент Психологический настрой
Улыбнитесь друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза
Повторяйте за мной:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
2 Устный счет
Счет от 1 до 10 прямой и обратный от 10 до 1
Назвать соседей числа
3 Актуализация знаний
Образование и запись чисел
Игра "День - ночь".
На интерактивной доске появляется слайд с изображением Буратино.
- Дети, кто пришёл к нам в гости?
- (Буратино.)
- Сколько у нас гостей? Покажите карточку с этой цифрой.- (1)
- Из какой сказки пришёл к нам Буратино?- (Из сказки о золотом ключике.)
- Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре "День - ночь". Вы же знаете, что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения.
- Я говорю вам "ночь", вы закрываете глаза, будто спите.
На интерактивной доске появляется слайд с изображением Мальвины.
- День! Открываете глаза. Что изменилось?
- (Пришла Мальвина.)
- Сколько теперь героев сказки? Покажите карточку с цифрой.- (2)
- Как получили число 2? Запишите, как получили число 2 на своих индивидуальных клетках.
1 + 1=2
- Ночь!
Дети "спят", появляется слайд с изображением Пьеро.
- День! Что теперь изменилось?
- (Появился Пьеро.)
- Сколько стало героев сказки? Покажите карточку.- (3)
- Как получили число 3?
2+1=3
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках
- Ночь!
Дети "спят" - появляется слайд с изображением Артемона.
- День! Что сейчас изменилось?
- (Появился Артемон.)
- Сколько теперь стало героев сказки? Покажите карточку.- (4)
- Как получили число 4?
- (3+1=4,
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках
- Ночь!
Дети "спят" - появляется слайд с изображением Карабаса-Барабаса.
- День! Что изменилось сейчас?
- (Появился Карабас-Барабас.)
- Сколько теперь стало героев? Покажите карточку.
- (5)
- Как получили число 5?
4+1=5
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках.
Разминка про Буратино
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел, ключик видно не нашел
Чтобы ключик нам достать надо на носочки встать
4 Повторение изученного
Игра "Волшебная проволочка". Пальчиковая гимнастика.
В задании закрепляются навыки счёта с опорой на конструирование из проволоки соответствующей цифры.
У каждого ребенка "волшебная проволочка".
- Покажите с помощью "волшебной проволочки" цифру, обозначающую количество точек на рисунке.
Дети конструируют с помощью мягкой проволочки цифры 3, 8, 5
- Я прочитаю вам загадку. Подумайте, что это?
Пять братьев -
Всем одно имя.
Годами равные,
Ростом разные. - Что это? -(Пальцы.)
- Какое число встретилось вам в загадках? (5)
- Покажите его с помощью " волшебной проволочки".
Физминутка "Считай и делай".
Один - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
Работа в азбуке тетради стр.4 № 2
Игра "Измени". Сравнение фигур по форме, цвету, размеру Фронтальная проверка
Физминутка для глаз
Самостоятельная работа стр. 5 №3
Разложи фигуры в сундучки по их форме
1) если круг, то в голубой сундук 2) если квадрат, то в желтый 3) если треугольник, то в розовый
Задания по группам, затем проверка
5 Обобщение
Закрепление состава числа 10
Волшебные домики В каждом домике должно быть по 10 окон
- Рассмотрите домики, что нужно сделать в этом задании?
- (Надо дорисовать окна.) Далее записать примеры 8+2=10 5+5=10 7+3=10
Работа у доски и на абаке
6.Итог урока. Рефлексия.
-
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения
Материалы к уроку:
Демонстрационный - компьютер, интерактивная доска, слайды с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Барабаса; "домики"- для повторения состава чисел.
Раздаточный - карточки, цифры 1-10, мягкая проволока, абак, индивидуальные клетки для письма, смайлики
Технология здоровьесберегающая
Тип урока закрепление изученного
Метод словесный, наглядный, практический
Ход урока
1 Орг. момент Психологический настрой
Улыбнитесь друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза
Повторяйте за мной:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
2 Устный счет
Счет от 1 до 10 прямой и обратный от 10 до 1
Назвать соседей числа
3 Актуализация знаний
Образование и запись чисел
Игра "День - ночь".
На интерактивной доске появляется слайд с изображением Буратино.
- Дети, кто пришёл к нам в гости?
- (Буратино.)
- Сколько у нас гостей? Покажите карточку с этой цифрой.- (1)
- Из какой сказки пришёл к нам Буратино?- (Из сказки о золотом ключике.)
- Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре "День - ночь". Вы же знаете, что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения.
- Я говорю вам "ночь", вы закрываете глаза, будто спите.
На интерактивной доске появляется слайд с изображением Мальвины.
- День! Открываете глаза. Что изменилось?
- (Пришла Мальвина.)
- Сколько теперь героев сказки? Покажите карточку с цифрой.- (2)
- Как получили число 2? Запишите, как получили число 2 на своих индивидуальных клетках.
1 + 1=2
- Ночь!
Дети "спят", появляется слайд с изображением Пьеро.
- День! Что теперь изменилось?
- (Появился Пьеро.)
- Сколько стало героев сказки? Покажите карточку.- (3)
- Как получили число 3?
2+1=3
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках
- Ночь!
Дети "спят" - появляется слайд с изображением Артемона.
- День! Что сейчас изменилось?
- (Появился Артемон.)
- Сколько теперь стало героев сказки? Покажите карточку.- (4)
- Как получили число 4?
- (3+1=4,
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках
- Ночь!
Дети "спят" - появляется слайд с изображением Карабаса-Барабаса.
- День! Что изменилось сейчас?
- (Появился Карабас-Барабас.)
- Сколько теперь стало героев? Покажите карточку.
- (5)
- Как получили число 5?
4+1=5
- Сделайте соответствующие записи на своих клетках.
Разминка про Буратино
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел, ключик видно не нашел
Чтобы ключик нам достать надо на носочки встать
4 Повторение изученного
Игра "Волшебная проволочка". Пальчиковая гимнастика.
В задании закрепляются навыки счёта с опорой на конструирование из проволоки соответствующей цифры.
У каждого ребенка "волшебная проволочка".
- Покажите с помощью "волшебной проволочки" цифру, обозначающую количество точек на рисунке.
Дети конструируют с помощью мягкой проволочки цифры 3, 8, 5
- Я прочитаю вам загадку. Подумайте, что это?
Пять братьев - Всем одно имя. Годами равные, Ростом разные. - Что это? -(Пальцы.)
- Какое число встретилось вам в загадках? (5)
- Покажите его с помощью " волшебной проволочки".
Физминутка "Считай и делай".
Один - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.
Работа в азбуке тетради стр.4 № 2
Игра "Измени". Сравнение фигур по форме, цвету, размеру Фронтальная проверка
Физминутка для глаз
Самостоятельная работа стр. 5 №3
Разложи фигуры в сундучки по их форме
1) если круг, то в голубой сундук 2) если квадрат, то в желтый 3) если треугольник, то в розовый
Задания по группам, затем проверка
5 Обобщение
Закрепление состава числа 10
Волшебные домики В каждом домике должно быть по 10 окон
- Рассмотрите домики, что нужно сделать в этом задании?
- (Надо дорисовать окна.) Далее записать примеры 8+2=10 5+5=10 7+3=10
Работа у доски и на абаке
6.Итог урока. Рефлексия.
- Что вам понравилось на уроке?
- Что вызвало затруднения? Молодцы! Работали дружно, старались. Были активны в работе.
В гостях у каких героев сказки побывали
• Поднимите «смайлики настроения» сделаем вывод понравился ли вам урок?