1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; | -Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. My name is Мария Владимировна. I will be your teacher of English. (Слайд 1) -Look at the board. -Что вы видите на картинке? -Чем занимаются в школе? -Ребята, давайте пойдем на уроки к мистеру Гринвуду? -Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? -Отлично, но прежде чем отправиться в лесную школу, нам нужно точно знать, чего мы хотим. У вас на столах лежат маленькие листочки. На его половинке напишите оценку, на которую вам хотелось бы сегодня поработать. -А теперь отложите листочки на край стола, к концу урока мы к ним вернемся. | Дети приветствуют учителя, садятся на свои места. -Смотрят на доску. -Лесную школу. -Учатся. -Давайте -Мы будем посещать уроки лесной школы и учиться вместе с ними. | Положительное отношение к школе (Л) |
2.Этап фонетической зарядки; | -Как называется урок, где вы учите новые слова и их правильное произношение? (Слайд 2) В лесной школе этот урок называется грамматика. Мы попали на первый урок. (Слайд 3) -Look at the board. Repeat after me. [ʌ]-сome, colour, honey [ɑː]-ask, farm, grandfather [kw]-question, queen, quick [əʊ]-no, go, blow [aʊ]-cow, out, mouse -Почему некоторые слова выделены? -Правильно. Давайте познакомимся с этими словами. Repeat after me. (Слайд 4) Come in - Войти Ask a question - задать вопрос Go out - выйти | -Русский язык. -Повторяют за учителем. -Мы не знакомы с этими словами. -Повторяют за учителем | Уметь ориентироваться в своей области знаний. (П) Понимать задаваемые вопросы. (К) |
3. Этап введения нового материала | -Как и в любых школах, здесь есть перемены. Чем вы занимаетесь на переменах? (Слайд 5) -Когда вы общаетесь с друзьями, вы узнаете много нового? -Вот и я, пообщавшись вместе с мистером Гринвудом, узнала новое правило. И хочу поделиться со своими друзьями, то есть с вами. -Когда вы опаздываете, как вы спрашиваете разрешение чтобы войти? -Правильно, в английском языке почти так же. (Слайд 6) -Open you books. At page 43. -Обратите внимание на правило. - На первое место мы ставим глагол May- можно, далее местоимение I, и далее, то действие, которое мы хотим выполнить. -May I come in? -Если мы хотим дать положительный ответ, то мы отвечаем «Yes,you may», а если мы хотим ответить отрицательно, то мы отвечаем так «No, you may not» -Переменка закончилась, и мы пришли на урок математики. (Слайд 7) -Прослушайте внимательно, как слоненок Томас отвечает мистеру Гринвуду, повторите за ним, обратите внимание на то, что некоторые цифры пропущены. -Ребята, в этой школе есть игровая комната. Давайте заглянем в нее и узнаем, чем в ней занимаются ученики лесной школы. (Слайд 8) -Open you books at page 43, ex.3. -Что нужно сделать? -Правильно выполните самостоятельно на листочках. -Давайте проверим, посмотрите на экран. (Слайд 9) a-2 b-1 c-5 d-3 e-4 -Поставьте себе оценки. Нет ошибок или 1 ошибка- 5 2 ошибки- 4 3 и более- 3 -Мы посещали уроки мистера Гринвуда, а теперь он нам предлагает ответить на вопросы своих учеников, вместо него. Как вы думаете, мы справимся? - Open you books at page 44, ex.4 Выполнить это задание нам нужно в парах, один ученик читает вопрос, другой – выступает в роле учителя и отвечает на него. | -Играем, общаемся с друзьями. -Да. -Извините, можно войти? -Открывают учебники. -Внимательно слушают аудиозапись. Дети открывают учебник. -Прочитать вопросы и назвать номера картинок, к которым они подходят. -Выполняют задание.
-Да -Открывают учебники. -Одни обучающийся читает вопрос, другой отвечает на него. | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами (Р). |
5.Этап работы с текстом. | -Последний урок, который мы посетим это литературное чтение. (Слайд 11) - Open you books at page 44,ex.6 -Я предлагаю вам быстро пробежать глазками по тексту и назвать главных героев. -Кто может назвать, какие здесь главные герои? -Как их зовут? - Хорошо - Open you books at page 45,ex.7 - Расскажите об одном из героев этой сказки. | -Выполняют прием беглое чтение. -7 cats. - Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. -Читают из текста описание кота. | Ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. (П) |
6.Этап рефлексии. | -Чем занимались сегодня на уроке? -С каким новым правилом мы познакомились? Для чего оно нам нужно? -Какой урок лесной школы вам понравился? -А теперь возьмите листочки, которые вы отложите в начале уроке. На второй половине листа напишите ту оценку, на которую вы поработали. Оцените себя. -Сравните оценки у кого совпали? У кого выше? -Хорошо. -Запишите домашнее задание рабочая тетрадь страница 29. | -Посещали уроки лесной школы. -Для того чтобы узнать разрешение сделать что-либо. -Отвечают на вопросы учителя. Дети оценивают себя, сравнивают оценки. | Представление о причинах успеха в учебе. (Л) |