kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уроки в лесной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уроки в лесной школе»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: «Уроки в лесной школе»

Класс: 3 «А»


Цель: создать условия для совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека, доброжелательно относиться к людям;

  2. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».




Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;

К. 2. анализировать и делать выводы;

П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Обучающиеся познакомятся с модальным глаголов may;

2.Обучающиеся научатся пользоваться в речи модальным глаголом may.






Оснащение урока:


Материалы для учащихся: Учебник, карточки.

Материалы для учителя: Учебник, тех. карта, презентация, Enjoy Listening and Playing.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;


-Good morning, children! Sit down, please.

I’m glad to see you.

My name is Мария Владимировна.

I will be your teacher of English.

(Слайд 1)

-Look at the board.

-Что вы видите на картинке?

-Чем занимаются в школе?

-Ребята, давайте пойдем на уроки к мистеру Гринвуду?

-Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?



-Отлично, но прежде чем отправиться в лесную школу, нам нужно точно знать, чего мы хотим. У вас на столах лежат маленькие листочки. На его половинке напишите оценку, на которую вам хотелось бы сегодня поработать.

-А теперь отложите листочки на край стола, к концу урока мы к ним вернемся.

Дети приветствуют учителя, садятся на свои места.




-Смотрят на доску.

-Лесную школу.

-Учатся.

-Давайте

-Мы будем посещать уроки лесной школы и учиться вместе с ними.

Положительное отношение к школе (Л)

2.Этап фонетической зарядки;


-Как называется урок, где вы учите новые слова и их правильное произношение?

(Слайд 2) В лесной школе этот урок называется грамматика. Мы попали на первый урок. (Слайд 3)

-Look at the board. Repeat after me.

[ʌ]-сome, colour, honey

[ɑː]-ask, farm, grandfather

[kw]-question, queen, quick

[əʊ]-no, go, blow

[aʊ]-cow, out, mouse

-Почему некоторые слова выделены?


-Правильно. Давайте познакомимся с этими словами.

Repeat after me. (Слайд 4)

Come in - Войти

Ask a question - задать вопрос

Go out - выйти


-Русский язык.



-Повторяют за учителем.






-Мы не знакомы с этими словами.


-Повторяют за учителем



Уметь ориентироваться в своей области знаний. (П)

Понимать задаваемые вопросы. (К)


3. Этап введения нового материала

-Как и в любых школах, здесь есть перемены. Чем вы занимаетесь на переменах? (Слайд 5)

-Когда вы общаетесь с друзьями, вы узнаете много нового?

-Вот и я, пообщавшись вместе с мистером Гринвудом, узнала новое правило. И хочу поделиться со своими друзьями, то есть с вами.

-Когда вы опаздываете, как вы спрашиваете разрешение чтобы войти?

-Правильно, в английском языке почти так же.

(Слайд 6)

-Open you books. At page 43.

-Обратите внимание на правило.

- На первое место мы ставим глагол May- можно, далее местоимение I, и далее, то действие, которое мы хотим выполнить.

-May I come in?

-Если мы хотим дать положительный ответ, то мы отвечаем «Yes,you may», а если мы хотим ответить отрицательно, то мы отвечаем так «No, you may not»


-Переменка закончилась, и мы пришли на урок математики. (Слайд 7)

-Прослушайте внимательно, как слоненок Томас отвечает мистеру Гринвуду, повторите за ним, обратите внимание на то, что некоторые цифры пропущены.

-Ребята, в этой школе есть игровая комната. Давайте заглянем в нее и узнаем, чем в ней занимаются ученики лесной школы. (Слайд 8)

-Open you books at page 43, ex.3.

-Что нужно сделать?



-Правильно выполните самостоятельно на листочках.

-Давайте проверим, посмотрите на экран. (Слайд 9)

a-2

b-1

c-5

d-3

e-4

-Поставьте себе оценки.

Нет ошибок или 1 ошибка- 5

2 ошибки- 4

3 и более- 3


-Мы посещали уроки мистера Гринвуда, а теперь он нам предлагает ответить на вопросы своих учеников, вместо него. Как вы думаете, мы справимся?

- Open you books at page 44, ex.4

Выполнить это задание нам нужно в парах, один ученик читает вопрос, другой – выступает в роле учителя и отвечает на него.


-Играем, общаемся с друзьями.


-Да.





-Извините, можно войти?



-Открывают учебники.













-Внимательно слушают аудиозапись.





Дети открывают учебник.

-Прочитать вопросы и назвать номера картинок, к которым они подходят.

-Выполняют задание.














-Да

-Открывают учебники.

-Одни обучающийся читает вопрос, другой отвечает на него.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами (Р).

4.Физминутка;

(Слайд 10) В этой школе есть комната отдыха, давайте немного отдохнем.

Повторяем слова и движения.

Дети выполняют разминку с помощью видеоролика.

Положительное отношение к школе (Л)

5.Этап работы с текстом.


-Последний урок, который мы посетим это литературное чтение. (Слайд 11)

- Open you books at page 44,ex.6

-Я предлагаю вам быстро пробежать глазками по тексту и назвать главных героев.

-Кто может назвать, какие здесь главные герои?

-Как их зовут?



- Хорошо

- Open you books at page 45,ex.7

- Расскажите об одном из героев этой сказки.




-Выполняют прием беглое чтение.

-7 cats.

- Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday, Sunday.



-Читают из текста описание кота.

Ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. (П)

6.Этап рефлексии.

-Чем занимались сегодня на уроке?

-С каким новым правилом мы познакомились? Для чего оно нам нужно?

-Какой урок лесной школы вам понравился?

-А теперь возьмите листочки, которые вы отложите в начале уроке. На второй половине листа напишите ту оценку, на которую вы поработали. Оцените себя.

-Сравните оценки у кого совпали? У кого выше?

-Хорошо.

-Запишите домашнее задание рабочая тетрадь страница 29.

-Посещали уроки лесной школы.

-Для того чтобы узнать разрешение сделать что-либо.

-Отвечают на вопросы учителя.



Дети оценивают себя, сравнивают оценки.

Представление о причинах успеха в учебе. (Л)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Уроки в лесной школе

Автор: Валенко Мария Владимировна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок математике Тема:   «Лесная школа» "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-matiematikie-tiema-liesnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "179260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965696"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "конспект занятия по грамоте с использованием нетрадиционных форм обучения в подготовительной группе "Лесная школа""
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-zaniatiia-po-ghramotie-s-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-form-obuchieniia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-liesnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "308550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458616165"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Новый ученик лесной школы "
    ["seo_title"] => string(29) "novyi-uchienik-liesnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "116956"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412669580"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по теме "Урок в Лесной школе" / "The lesson in Green School""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokapotiemieurokvliesnoishkoliethelessoningreenschool"
    ["file_id"] => string(6) "281818"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453588907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  АНГЛИСКОГО ЯЗЫКА "уРОК ЗДОРОВЬЯ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliskogo-iazyka-urok-zdorov-ia-v-liesnoi-shkolie-dlia-3-klassa-po-umk-bibolietovoi-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "142269"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418241422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства