kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИСКОГО ЯЗЫКА "уРОК ЗДОРОВЬЯ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ " УРОК ЗДОРОВЬЯ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ" ПО умк БИБОЛЕТОВОЙ М,З, "ENJOY ENGLISH" /УРОК 22-ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ-УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАГОЛА MUST/MUST NOT C ЛЕКСИКОЙ ПО ТЕМЕ"ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ "eNJOY lISTENING AND PLAYING"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИСКОГО ЯЗЫКА "уРОК ЗДОРОВЬЯ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. »

Урок 22 « Урок здоровья в лесной школе»

Технологическая карта урока


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность уч-ся

Используемые методы

приемы

Формирование УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками

-Good morning children!

-How are you!

-I am glad to see you.

-Sit down, please!


Здороваются с учителем

-Good morning teacher!

-Fine! Thank you!

Словесный метод

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес

2.Постановка цели и формирование учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока

-Look at these slides and say what about we are going today?-

Озвучивает тему урока и задачи урока вместе с учащимися-

Today we are going to speak about our health.

-Мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни. Узнаем ,что мы должны делать ,чтобы быть здоровыми и чего не должны делать, чтобы не навредить своему здоровью.

-Сегодня ребята ,мы побываем не уроке здоровья в лесной школе.

-Как вы думаете ,что ученики лесной школы делают в этот день ?

Догадываются, выдвигают тему урока,

Озвучивают с учителем тему урока

Демонстрационный

Словесный методы

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества

3.Введение новых знаний

  1. Формирует у учащихся фонетические навыки

-Let’s do phonetic exercise:


[w]-wash, what, wash your hands and face

[ tj]-touch, cheese, chess, touch your head.

[j]-she, shop, wash, wash your hands


[dз]-jump, jam, juice,


Организует классную работу, формирует слуховые и произносительные навыки , смысловую догадку


-Новые слова .

-let’s translate them using our pictures



-Open your books at p/37 ex 1

-Let’s listen the Ex 1 at p.37, watch video and do it together



  • Let’s watch

  • Try to do the ex.

  • Put these pictures in the right order

  • Check


Произносят звуки английского языка .опираясь на учебное пособие ( карточки с транскрипцией звуков)




Слушают аудиозапись и смотрят видео упр.1 с.37



И переводят, ориентируясь на картинки на слайде

Читают слова






  • Прослушали

  • Повторили и выполнили

  • Поставили картинки в том порядке .как зверюшки выполняли зарядку.

  • Проверили

















Демонстрационный

Словесный методы









Мотивация к коммуникации, учебно-познавательной интерес.

Сотрудничество с учителем и одноклассниками




формирование и аргументация своего мнения и позиции


2/ Введение модального гл .

Must/must not

-Прочитаем предложение из упр .2.с.37

  • Какое новое слово вы заметели?

  • Что означает значок ▲

  • Мистер Руле нам сегодня расскажет новое правило про этот глагол

  • Это модальный глагол

  • Переводится Должен/ не должен что-то делать

  • Выполняем упр.2.с.37- прочитай рекомендации Мисс Чаттер и Продолжи предложение





Отношение к действию


Читают правило






Читают и продолжают составлять свои предложения





Выполняем упр3 c/37-

  • Расскажи друг другу ,

  • что должен делать ,чтобы быть здоровым.

  • Начни со слов I think You must…


Рассказывают свои предложения




Упр.4 с.38 Послушай и прочитай


  • Какое буквосочетание передает звуки ш,/ч.?

  • Какая буква передает звук дж,?


Слушают и смотрят видео




Отвечают на вопросы учителя




Упр.5-Доктор Хелс.


  • Mr. Health comes to visit us and want to ask us some questions.

  • Listen him and answer his questions

  • Читают результат опроса и узнают что они здоровы


Hell children!

I am Mr. Health

  • Answer my questions, please.


Отвечают на вопросы доктора


Yes, I do/No I don’t


Актуализация новых знаний и снятие языковых трудностей

Упр 6 с.38-Чтение с полным пониманием

  • Знакомство с новыми словами и выражениями

  • Чтение вслух

  • Говорят что должны делать, чтобы быть здоровым и чего не должны. Используют языковое клище Я должен…


Читают и говорят предложения



Фронтальный опрос

Упр.7-Вставь глагол must/must not и переведи их на русский язык

Выполняют устно



Рефлексия

Подведение итогов

Отвечают на вопросы учителя чему сегодня научились что нового узнали




Д/з упр 3 с.26( п.)Р.Т.

Записывают в дневники




4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Рухлина Татьяна Викторовна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142269


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства