Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Используемые методы приемы | Формирование УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками -Good morning children! -How are you! -I am glad to see you. -Sit down, please! | Здороваются с учителем -Good morning teacher! -Fine! Thank you! | Словесный метод | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес |
2.Постановка цели и формирование учебно-познавательной задачи | Выдвигает тему урока -Look at these slides and say what about we are going today?- Озвучивает тему урока и задачи урока вместе с учащимися- Today we are going to speak about our health. -Мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни. Узнаем ,что мы должны делать ,чтобы быть здоровыми и чего не должны делать, чтобы не навредить своему здоровью. -Сегодня ребята ,мы побываем не уроке здоровья в лесной школе. -Как вы думаете ,что ученики лесной школы делают в этот день ? | Догадываются, выдвигают тему урока, Озвучивают с учителем тему урока | Демонстрационный Словесный методы | Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества |
3.Введение новых знаний | Формирует у учащихся фонетические навыки -Let’s do phonetic exercise: [w]-wash, what, wash your hands and face [ tj]-touch, cheese, chess, touch your head. [j]-she, shop, wash, wash your hands [dз]-jump, jam, juice, Организует классную работу, формирует слуховые и произносительные навыки , смысловую догадку -Новые слова . -let’s translate them using our pictures -Open your books at p/37 ex 1 -Let’s listen the Ex 1 at p.37, watch video and do it together | Произносят звуки английского языка .опираясь на учебное пособие ( карточки с транскрипцией звуков) Слушают аудиозапись и смотрят видео упр.1 с.37 И переводят, ориентируясь на картинки на слайде Читают слова | Демонстрационный Словесный методы | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательной интерес. Сотрудничество с учителем и одноклассниками формирование и аргументация своего мнения и позиции |
| 2/ Введение модального гл . Must/must not -Прочитаем предложение из упр .2.с.37 Что означает значок ▲ Мистер Руле нам сегодня расскажет новое правило про этот глагол Это модальный глагол Переводится Должен/ не должен что-то делать Выполняем упр.2.с.37- прочитай рекомендации Мисс Чаттер и Продолжи предложение | Отношение к действию Читают правило Читают и продолжают составлять свои предложения | | |
| Выполняем упр3 c/37- | Рассказывают свои предложения | | |
| Упр.4 с.38 Послушай и прочитай Какое буквосочетание передает звуки ш,/ч.? Какая буква передает звук дж,? -
| Слушают и смотрят видео Отвечают на вопросы учителя | | |
| Упр.5-Доктор Хелс. Mr. Health comes to visit us and want to ask us some questions. Listen him and answer his questions Читают результат опроса и узнают что они здоровы | Hell children! I am Mr. Health | Отвечают на вопросы доктора Yes, I do/No I don’t | |
Актуализация новых знаний и снятие языковых трудностей | Упр 6 с.38-Чтение с полным пониманием Знакомство с новыми словами и выражениями Чтение вслух Говорят что должны делать, чтобы быть здоровым и чего не должны. Используют языковое клище Я должен… | Читают и говорят предложения | | |
Фронтальный опрос | Упр.7-Вставь глагол must/must not и переведи их на русский язык | Выполняют устно | | |
Рефлексия | Подведение итогов | Отвечают на вопросы учителя чему сегодня научились что нового узнали | | |
| Д/з упр 3 с.26( п.)Р.Т. | Записывают в дневники | | |