Цель: способствовать расширению у учащихся преставлений о возможности знаний в жизни человека, через практику общечеловеческой ценности Истина. Задачи: 1. способствовать раскрытию значение понятий «Школа – дружная семья», «школьный дом»; 2.развивать стремление хорошо учиться, больше познавать; 3.воспитывать бережное , уважительное отношение к учителям, товарищам, школе. | Ресурсы: музыка к позитивному настрою, песня. |
Ход урока: Позитивный настрой. «Свет» - Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли. Направьте свет всем вашим родным, друзьям, знакомым. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду... Посылайте свет во все уголки зашей земли. Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 1.Какие картинки вы представляли в своем воображении? 2.Что вы почувствовали? | Анализ хода урока Звучит спокойная музыка Учащиеся делятся своими впечатлениями, описывают свои ощущения |
Позитивное высказывание (цитата) «Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научиться» Томас Фуллер - Как вы понимаете эту мудрость? Давайте повторим цитату хором всем классом. Приклеим ее в словарик. | |
Просмотр мульфильма «Первый урок» Где учились медвежата? О ком рассказывал учитель на уроке? Чем занимались медвежата после того как сбежали с урока? Что случилось с медвежатами? Почему это случилось с ними? Какой урок вынесли медвежата для себя? | |
Творческая работа Создание постера «Школа будущего» Вопросы Какие чувства вы испытывали, выполняя данную работу? Знания, по каким предметам вам пригодились? | |
Исполнение песни «Учат в школе» Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе,(3р) Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе(3р) Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе(3р) К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе (3р) Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе(3Р) Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, (3р) | |
На фоне музыки. — Наша школа — большой, красивый, светлый дом. Чудо-школа! Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе — мы одна большая, дружная семья. Школа — это дом, где всегда вас ждут. | |