kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение. Предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся о предложении

Планируемые образовательные результаты

Предметные: умение отличать предложение от группы слов, давать характеристику предложения, выделять грамматическую основу;

Личностные УУД: формирование способности к самооценке на основе критерий успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

  • регулятивные УУД: умение прогнозировать предстоящую работу, высказывать свое предположение, оценивать свою деятельность;
  • познавательные УУД: умение делать выводы, обобщать и классифицировать;
  • коммуникативные УУД: умение полно и ясно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, умение договариваться и приходить к общему решению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение. Предложение"»


Конспект урока по русскому языку во 2 классе


Раздел: Повторение

Тема: Предложение

Тип урока: обобщение знаний.

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся о предложении

Планируемые образовательные результаты

Предметные: умение отличать предложение от группы слов, давать характеристику предложения, выделять грамматическую основу;

Личностные УУД: формирование способности к самооценке на основе критерий успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

  • регулятивные УУД: умение прогнозировать предстоящую работу, высказывать свое предположение, оценивать свою деятельность;

  • познавательные УУД: умение делать выводы, обобщать и классифицировать;

  • коммуникативные УУД: умение полно и ясно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, умение договариваться и приходить к общему решению.

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая.




Ход урока

I .Организационный момент.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь


II. Актуализация знаний.

  1. Минутка чистописания.

Отгадайте, что это за буква?


Она похожа на расчёску,

Чтоб расчёсывать причёску.

От того и в грЕбЕшке

Целых две есть буквы … (Е).

-Давайте пропишем дорожку с буквой «е» в соединениях с другими буквами в своих тетрадках. - Как вы думаете, какое соединение будет следующим?

ае бе ве ге… (де)

Пропишите эту дорожку до конца строки


  1. Словарная работа.

-Посмотрите на доску. Запишите слова через запятую, заполняя пропуски в словах. (б…реза, з…лёные, в…сной, зацв…ла, с…рёжки, ш..лестят)

-На какие две группы в зависимости от пропущенных букв можно разделить эти слова?


III. Постановка темы и учебной задачи.

-Что мы можем сделать с этими словами?

-Составьте эти предложения и запишите их. (один ученик записывает у доски)

-Что мы с вами записали?

-Что мы сегодня будем повторять? Назовите тему урока (Предложение)

-Определим задачи нашего урока. На доске плакат-опора:

Повторить…

Закрепить…


IV. Работа по теме урока

  1. Обобщение и систематизация знаний

- Давайте вспомним, что мы знаем о предложении.

(на доске появляется схема)

Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль.


Физминутка.

2. Закрепление.

стр. 117, упр. № 196, работа по заданию

стр. 119, упр. № 199, работа по заданию

-Что всегда есть в предложении?

-Найдите главные члены в записанных предложениях.

-Почему их называют главными членами предложения?

2. (дополнительно) Переверните страницу учебника и посмотрите упр. № 201

-Рассмотрите схему предложений.

-Какие части речи в первой схеме?

-Давайте попробуем придумать свое предложение к этой схеме. (составление предложения)

-Какие части речи во второй схеме?

-Придумайте предложение ко второй схеме.

-Запишите самостоятельно предложение к одной из схем и подчеркните главные члены предложение.

-Прочитайте ваши варианты (читают свои варианты)

V. Самостоятельная работа (проверочная) стр. 120, упр. № 202

VI. Подведение итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

-Какую тему урока мы повторили?

-Что такое предложение? (повторение по кластеру)

- Как в устной речи различить предложения?

-Как различить предложения в письменной речи?

VII. Рефлексия.

- Оцените свою работу. Нарисуйте в тетради солнышко с соответствующим личиком.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение. Предложение"

Автор: Красавина Ирина Алексеевна

Дата: 07.06.2022

Номер свидетельства: 609062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "план урока русского языка по теме «Повторение и обобщение по темам: звуки и буквы, слово, предложение» "
    ["seo_title"] => string(113) "plan-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-povtorieniie-i-obobshchieniie-po-tiemam-zvuki-i-bukvy-slovo-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131993"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416254816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок русского языка по теме "Правописание корней -лак-лож" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-korniei-lak-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "175897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338187"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение изученного об имени прилагательном" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-ob-imieni-prilaghatiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "102264"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492379"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства